Автор Тема: Клапан ЕГР  (Прочитано 4100 раз)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #15 : 03 Август 2018, 15:53 »
Программно отключить это первое что я попробовал сделать. FORScan с расширенной лицензией мне такого функционала не предоставил, а наш городской специалист по "прошивке всего и вся" запросил 8 килорублей, причем сказал что в результате не уверен. Тут следует пояснить: автомобиль - Мазда Трибьют 2002го года  с мотором Форд Дюратек 3.0л.

В результате я думаю что самый простой вариант это купить новый DPFE датчик и подать ему на вход вакуум от управляющего клапана, на Эксплорере это работало. И хотя это не спортивно, скорее всего именно так я и сделаю в итоге )

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #16 : 07 Август 2018, 11:30 »
Из-за нетсправности клапана ЕГР возможно подтряхиване двигателя на холостых?

...и добавил:
Ребята, есть кто? Раздел по FE3 вообще жив?
« Последнее редактирование: 07 Август 2018, 17:57 от Blade_Runner »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #17 : 22 Август 2018, 05:12 »
а великая идея понижения темп в цилиндрах? при тапке в пол? это куда деть при программном отк ЕГР.. и усиленное окисление масла  продуктами горения..

...и добавил:
Из-за нетсправности клапана ЕГР возможн
и не только глохнуть будет , можно на рабочем ЕГР посмортреть цикл работы клапана при тапке в пол, красиво ASV выложит если не лень будет

...и добавил:
но учитывая цену бенза и пр.новые идеи отказа от ДВС..из=за того что Камеры сгорания обычных да и гибридных ДВС конструктивно несовершенны. Они не обеспечивают полного сгорания топливной смеси, высоких степеней сжатия без детонации. До 50% тепла от горения недоиспользуется для получения повышенного индикаторного давления на поршень, ввиду увеличенной внутренней площади нагрева камер сгорания и светового излучения от горения топливной смеси при температуре +2500 - +2700оС. В световое излучение переходит до 60% тепла, для которого газы почти прозрачны и нагревают непрозрачные камеру сгорания, поршень и клапана, тепло от которых выносится системой охлаждения.
Все автомобили с ДВС по ездовым качествам до сих пор не достигли тяговых характеристик паровой машины паровоза, хотя за последние 60 лет ДВС кардинально усовершенствовались. Они стали сложнее и дороже. Расход топлива уменьшили , но полного сгорания топливной смеси так и не достигли.
может не будем греть зря атмосферу? и оставим егр
« Последнее редактирование: 23 Август 2018, 03:37 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
5844 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2011, 10:59
от MCC
0 Ответов
2669 Просмотров
Последний ответ 29 Июль 2012, 21:08
от kotya
17 Ответов
9846 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2019, 17:32
от goffin
5 Ответов
3809 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2015, 21:00
от Maverick
0 Ответов
1398 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2015, 03:59
от P-i-t-b-u-l-l