Друзья, подскажите каким методом помыть форсунки? Каким наиболее правильно?
Поделюсь своими выводами, к которым я пришел.
-Можно почистить из баллончика, через адаптер, подавая на форсунку 12в.
-Можно так же из балончки, но подключив устройство "пульсар" к форсункам, он щелкает форсункой с разной частотой и временем открытия.
-Можно приехать в сервис, где форсунки промоют на стенде жижей, и при необходимости очистят ультразвуком. Тут есть одно НО. Хоть наши форсунки и не керамика, и их якобы можно ультразвуком чистить, но где-то была информация что бош и сименс форсунки с 2002 года покрывают плунжер лаком, который от ультразвука сходит, и форсунка начинает писаться. Поэтому если ультразвук, то только на форсунке в покое! Нельзя давать на нее импульсы, иначе большая вероятность что форсунка пойдет в помойку после этого.
я прошел ВСЕ вышеперечисленные этапы, и сделал вывод что все это хрень! особенно последний вариант с сервисом (я был в двух. И везде чистят через попу!)
для себя я сделал вывод что нужен либо НОРМАЛЬНЫЙ сервис, либо человек со стендом, который знает, и понимает что он делает и для чего. Я в москве нашел такого человека, он занимается ремонтов форсунок и обслуживанием. Правильная процедура обслуживания форсунок выглядит так:
1)снять форсунки
2)замерять сопротивления и индуктивности обмоток. Сравнить в паспортными данными на эти форсунки.
3)на стенде под давлением проверить держат ли форсунки. Если хоть капелька собирается на кончике - это уже плохо.
4)на стенде пролить форсунки в режиме полного открытия, проконтролировать разницу в уровнях по каждой форсунке
5)на стенде пролить форсунки в режиме имитации работы (мне делал режим "пол-газа" на 3000об/мин). Посмотреть как форсунки наливают.
6) По результатам пунктов 3,4,5 принять решение как чистить форсунки, лайтово жижей, или ультразвуком
7) Выполнить прочистку и повторить п. 3,4,5
8)если все хорошо, и форсунки наливают четко и одинаково (в пределах допустимого разброса) то их можно ставить на авто обратно. Но неплохо так же по результату п.5 отобрать форсунки группами по 4ре (или по 3 на 4.0 двигателях) с максимально близкими параметрами, и ставить их на одну сторону, что бы обратная связь по смесеобразованию отрабатывала максимально эффективно.
9)ну и необязательным бонусом можно подключится VCMII и провести сервисную процедуру проверки форсунок, что бы убедиться что все тип-топ.
10) забыть про форсунки еще эдак на 80-100тыс.