Автор Тема: В жаркую погоду двигатель глохнет  (Прочитано 12241 раз)

Оффлайн капитан СильверАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
      Здравствуйте коллеги. Купил ФЭ 1 1993 г.в. АКПП. Зимой ни каких проблем с работой двигателя не было. А летом при температуре более +25, при прогреве, двигатель глохнет на холостых оборотах, чихает, троит, на педаль газа не реагирует. Заглушишь, потом через секунд 30 запускаешь, если схватит, держишь 2000 оборотов, только тогда можно тронуться. Стоит сбросить газ, больше не едет. Тогда всё снова - запускаешь, газуешь, трогаешься. Подскажите с чего начать поиск неисправности?
      P.S. Старый хозяин поставил теплозащитный экран на клапан ХХ, чтобы не грелся наверно от коллектора.

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: В жаркую погоду двигатель глохнет
« Ответ #1 : 27 Июль 2018, 18:18 »
Старый хозяин поставил теплозащитный экран на клапан ХХ, чтобы не грелся наверно от коллектора.
Ну это какой-то бред, он наверно перед продажей хотел хоть как-то реанимировать сдохший КХХ! А вообще если после замены КХХ изменений не будет, то проверяй давление в топливной рампе ( холостой 2,2 при перегазовке до 3,0)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=6l5ruhveag88kkicfg88bqp9m3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: В жаркую погоду двигатель глохнет
« Ответ #2 : 27 Июль 2018, 20:20 »
капитан Сильвер, бензонасос поменяй .КХХ не при чем .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн капитан СильверАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: В жаркую погоду двигатель глохнет
« Ответ #3 : 28 Июль 2018, 16:56 »
  Почему бензонасос перестает работать при прогреве двигателя, ведь он стоит не в моторном отсеке? Тем более при движении по трассе бензонасос охлаждается, а неисправность всё равно проявляется.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: В жаркую погоду двигатель глохнет
« Ответ #4 : 28 Июль 2018, 17:10 »
А мне кажется-это чудит регулятор давления топлива в рампе,при прогреве ДВС тупо клинит и не держит давление топлива.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн капитан СильверАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: В жаркую погоду двигатель глохнет
« Ответ #5 : 28 Июль 2018, 17:16 »
  С точки зрения теории это наиболее вероятная версия. Попробую поменять и отпишусь.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=6l5ruhveag88kkicfg88bqp9m3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: В жаркую погоду двигатель глохнет
« Ответ #6 : 28 Июль 2018, 21:03 »
  С точки зрения теории это наиболее вероятная версия. Попробую поменять и отпишусь.
есть теория,а есть практика . В практике всегда на жаре клинит именно насос .
« Последнее редактирование: 28 Июль 2018, 21:05 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: В жаркую погоду двигатель глохнет
« Ответ #7 : 08 Август 2018, 09:42 »
С точки зрения теории это наиболее вероятная версия. Попробую поменять и отпишусь.
Ну и как?
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: В жаркую погоду двигатель глохнет
« Ответ #8 : 08 Август 2018, 15:28 »
У меня было такое, когда на юг поехали. Как началась жара, так начались подобные проблемы..
Под Краснодаром попал в пробку и вообще встал.
До тащили до автосервиса, там выяснилось что сдох  бензонасос. Причина, забилась сетка на насосе. Причем забилась не грязью, а как будто её залили расплавленной пластмассой. Для прохода топлива было маленькое отверстие, размером со спичечную головку!.
Я не знаю как при этом работал двигатель, и при чем тут жара...
Поставили насос от десятки и проблем больше не было!

Оффлайн Kris1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Псковская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: В жаркую погоду двигатель глохнет
« Ответ #9 : 08 Август 2018, 15:57 »
Мерить давление однозначно. На контрольную точку рампы накручивается фитинг от мотоциклетного насоса. В « мотовело» купите шланг дл накачки колес и маномерт( этого добра сейчас навалом). В автомагазах  полно всяких переходников для шлангов, хомутиков, штуцеров.
Получится замечательная приблуда, которая пригодится всегда.
  Выше говорили, что необъяснимо, но на жаре насос отказывает. Чаще даже не насос, а вскипает бензин в трубах и рампе при недостаточной работе насоса

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: В жаркую погоду двигатель глохнет
« Ответ #10 : 08 Август 2018, 21:56 »
На FE4 4.0 было аналогично,в жару стоя долго на светофоре или на паркинге с кондиционером начинало потряхивать, потом обороты падали до нижней нормы и двигатель глох. Если подержать обороты повыше педалью газа то приходило в норму.  Вылечилось заменой топл.насоса. Определяется просто, сканером давление топлива в рампе падает на стоящей машине
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: В жаркую погоду двигатель глохнет
« Ответ #11 : 21 Август 2018, 02:53 »
Определяется просто
Не на первом Э.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн капитан СильверАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: В жаркую погоду двигатель глохнет
« Ответ #12 : 21 Сентябрь 2018, 16:23 »
      Здравствуйте коллеги. Извините, что долго не писал, не мог заняться ремонтом. В понедельник наконец-то поменял бензонасос. Думал получится быстро, вырубил лючок по размерам и фотографиям коллег, но на моем авто бензонасос оказался смещен назад так, что пришлось бы лючок выпиливать на 15-20 см дальше сгиба тоннеля заднего моста. Резать сварные швы и ребра жесткости не решился. Стал снимать бак, благо был подъемник. Отсоединить муфты бензопровода не получилось и я не стал долго мучиться, а насколько возможно, путем подвязки к раме, приспустил бак. Появившегося пространства вполне хватило, чтобы открутить и вынуть блок бензонасоса и заменить его. Не сложно оказалось. В моем случае лючок сыграл только одну положительную роль, я через него Керхером отмыл весь блок бензонасоса, исключив попадание грязи в бак. Но самое главное результат. После замены бензонасоса машина побежала быстрее, исчез провал. Но проблема жары ушла не совсем. Глохнуть перестала, но при хорошем прогреве подергивается, даже на холостых, и горячая заводится плоховато. Замеры давления в рампе проводил на холодную и не очень горячую, в норме. Теперь грешу на обратный клапан. А ещё поделюсь попутными наблюдениями: на наших старичках резинки все задубевшие, если их не трогать, то вроде работают, но только зацепи, сразу меняй. Пришлось заменить шланг от бензонасоса на приемный патрубок (3 см. бензостойкого шланга от жигулей). Теперь могу предположить, что запах бензина в салоне наших старичков исходит из растрескавшихся резиновых трубопроводов от заливной горловины до бака.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: В жаркую погоду двигатель глохнет
« Ответ #13 : 24 Сентябрь 2018, 07:55 »
капитан Сильвер а посмотри-ка фишку на "ВЧ катушку зажигания".Маловероятно,но если проблемы с питанием решены,то по методу исключения остается система -зажигания.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: В жаркую погоду двигатель глохнет
« Ответ #14 : 24 Сентябрь 2018, 10:06 »
Думал получится быстро, вырубил лючок по размерам и фотографиям коллег, но на моем авто бензонасос оказался смещен назад так, что пришлось бы лючок выпиливать на 15-20 см дальше сгиба тоннеля заднего моста. Резать сварные швы и ребра жесткости не решился
У тебя случаем не коротышь?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
6897 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2013, 20:35
от Romann
40 Ответов
17014 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 00:45
от АГРО47
7 Ответов
2939 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2018, 11:11
от БМВ
5 Ответов
2614 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2018, 09:10
от Oleg68
4 Ответов
1568 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2018, 11:51
от Bolat