Автор Тема: Переделка передней ступицы.  (Прочитано 43707 раз)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #15 : 19 Июль 2018, 18:28 »
я так не думаю http://podshipnik-otk.ru/?yclid=4087343782800400562 , у меня тимкены прокатились 32 и 45 т км , сейчас заменил на корейский Iljin , посмотрим на сколько хватит , дальше варик только моторкрафт заказывать или машинку в народ отправлять

Речь именно про ступицы для FE3  ^-^
А что там у кого на сайте написано - это их дело  *par*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #16 : 19 Июль 2018, 21:57 »
forddriver, сама тема переделки под замену подшипников хорошая, но подача материала, извиняюсь конечно, неочень. Из вашего отчёта мало, что понятно. Но за проделанную работу спасибо.)
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #17 : 20 Июль 2018, 13:38 »
А что там у кого на сайте написано - это их дело  *par*
так ведь нет ни какой гарантии , откуда ступица , с какого предприятия , почему заводские ходят 130 т км ,в моем случае , а тимкен 35 т км , и броды форсировал на заводских и т д , а в тимкен водичка попала и пипец , но это не в ваш огород камни , просто тимкен это тот же китай под брендом, ну как то так  ;)

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #18 : 20 Июль 2018, 15:03 »
Речь именно про ступицы для FE3  ^-^
А что там у кого на сайте написано - это их дело  *par*
Армен,дорогой! Не спорь с теоретиками:))) Прислушайся к практикам! :))) Ибо ты можешь свой Тимкен позиционировать как оригинал! Так как он и есть оригинал!  И в обоих мостах и в ступицах. Эксп3 и 4.
Вот пример 100% оригинальной, установленной на заводе, ступицы:




...и добавил:
Вот фото из заднего редуктора который не имел ремонта ранее:


« Последнее редактирование: 20 Июль 2018, 15:06 от Taymoor »
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #19 : 20 Июль 2018, 17:33 »
Армен,дорогой! Не спорь с теоретиками:))) Прислушайся к практикам! :))) Ибо ты можешь свой Тимкен позиционировать как оригинал! Так как он и есть оригинал!  И в обоих мостах и в ступицах. Эксп3 и 4.
Тимур, про то, что Тимкен и есть оригинал, про то, что Тимкен поставщик на конвейеры, про то, что Тимкен САМ варит металл для своего производства известно давно, но не всем  ;)
Речь про то, что конкретно ступицы Тимкен для FE3 сделаны в США, сколько бы вокруг не пели на все лады мантры "китай-кетай"  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #20 : 21 Июль 2018, 20:50 »
Бродяга Я тут сильно не виноват. Ограничение на пост не более 6 картинок. Пришлось добавлять уже по другому. Вот и рассогласованность получилась. Но для тех кто токарит все будет ясно.  Не снята одна проточка в хвосте ступицы под грибок. Но это и так понятно. Все точилось по месту. Под имеющееся детали. А там токарь сам выберет на какую посадку садить. Это уже его епархия и его квалификация. Тут никто не указ. Как сделает так и будет ходить.:-)

А по поводу сталелитейного производства у TINKEN очень интересно.  Есть полный цикл? Я интересуюсь как один из присутствующих при подобном производстве. Именно мой отдел сопровождает выпуск шарикодшипникового круга под ступицы. И это не просто так. Смею вас заверить. Подробности, прошу вас. Откройте тайную тайну.  Просветите ламеров.

Да всех интересующихся теоретиков полистайте предложения на Амазоне, по ступицами на нашего бегемотика и просто оцените количество продукции сделано в Китае.  И определите теоретическую вероятность покупки чистого оригинала.  Про материальную заинтересованность производителя  заказывающие детали, под оригинал в Китае не будем упоминать, они заразы, не теоретики, а практики.  И удручающей нас.   Я недавно менял свечи, покупал моторкрафт платинум. Они уже даже не пишут, где сделано.  Сами догадаетесь. Да чего там приводить примеры.  Как повезет.  Не зря имеются у кетай производителя три вида упаковки. Без всяких неймов. С их именем ну и просто оригинальная упаковка OEM.  Ваши пожелания?
« Последнее редактирование: 21 Июль 2018, 21:02 от forddriver »

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #21 : 22 Июль 2018, 10:02 »
forddriver, Отличная идея,только чертежи не потеряй :D
Я вот сделал такую ступицу пару лет назад,а чертежи потерял где-то,теперь повторить не могу :(
Когда из строя подшипники выдут тогда только сниму и промерю заново.
Точить действительно проблема ещё та,долго и нудно,но делается-то один раз.
Пробег на переделанной ступицы примерно 80тыс(я уже со счёта сбился),регулировать пришлось только один раз после пробега в 100км.
Полностью поддерживаю проект.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2018, 10:06 от Goleaf »

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #22 : 23 Июль 2018, 07:32 »
Goleaf, спасибо вам за идею и проработку в траке. Я всего немного внёс дополнительного. Поднял обойму. Подгонку втулки для убора последующей регулировки. Прикатка под натягом это из токарки. Это убирает прикатку на авто и последующую регулировку. Пару пестраховок. Пыльники и грибок тоже держащий дистанцию. Что бы не пережать. Ну и интернет с его приобретенным опытом при эксплуатации. Люди делятся для нас. Им ещё раз спасибо.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2018, 13:17 от forddriver »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #23 : 23 Июль 2018, 10:25 »
forddriver, ступицу поставили? сколько проехали?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #24 : 23 Июль 2018, 13:30 »
Не успел. Улетел в отпуск. По прилёту поставлю на правую сторону.  Но у меня пробеги малые. Вот, это плохо. Да и дороги неплохие. Тест будет слабоватый. Я двумя руками за самый жестокий тест.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #25 : 23 Июль 2018, 14:02 »
forddriver, готов предоставить ступицу и нужные детали для переделки и провести испытания. Каждый день 6 км по ухабистой дороге и 50 по плохому асфальту.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #26 : 24 Июль 2018, 07:08 »
У меня ещё 2 на очереди. Отработаем технологию . И сделаем на тест вашу. Была одна сложность найти для проставки для сальника внутреннего трубу на 83мм  бесшовная. Пришлось покупать переход с 76 на 89. И с него выбрать среднюю часть. Но труба такая производиться. И на больших ТЭЦ должна быть. Или на шараж монтаж. Которые по ремонту тепло-энергетического оборудования работающего под давлением. Вроде 64 кг/см2. Раздел.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #27 : 24 Июль 2018, 10:42 »
Тимур, про то, что Тимкен и есть оригинал, про то, что Тимкен поставщик на конвейеры, про то, что Тимкен САМ варит металл для своего производства известно давно, но не всем  ;)
Речь про то, что конкретно ступицы Тимкен для FE3 сделаны в США, сколько бы вокруг не пели на все лады мантры "китай-кетай"  :D
если Вы  в этом уверены , то просто супер , но Вы наверное не в курсе что  ОАО «Десятый подшипниковый завод» делает подшипники для тимкен , и думаю не один он  ;) просто конвейерный тимкен отжил на машине 130 т км , а из америки 35,т км ,вот и весь расклад , если Вы можете гарантировать что тимкен купленный у Вас проходит 100 т км , то это большой плюс   ;)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #28 : 24 Июль 2018, 16:41 »
forddriver, готов предоставить ступицу и нужные детали для переделки и провести испытания. Каждый день 6 км по ухабистой дороге и 50 по плохому асфальту.
Тут испытывать ничего не надо она при таких подшипниках и возможности регулировки зазора будет значительно превышать по пробегу заводские. Поездил вброд, при возникновении возможности снял, промыл и заложил новую смазку, поставил и дальше катаешься.
Прикатка под натягом это из токарки. Это убирает прикатку на авто и последующую регулировку.
Я бы на это сильно не расчитывал, 100-200 км на машине значительно больше нагрузит, кроме того если вы думаете, что это навсегда избавит от регулировки зазора,  то вы заблуждаетесь и это вообще неверный подход, как раз наличие возможности регулировки это плюс, а не минус. Если же вы сделали проставку для устранения возможности перетяга до проявления некоторого зазора вследствии износа, то это неплохое решение.
С уважением Бродяга.

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #29 : 25 Июль 2018, 08:03 »
Бродяга, на счёт неверного подхода. Тут в наличии немного иные подходы к применению подшипниковых узлов. Стандартный подход с типовой ступицей, это сборка из комплектующих и установка стандартного зазора при завальцовке. На холодную так закатать тяжело . Нужно греть ступицу. Хвост который закатывают. Перегрев смазки и сущим уплотнения. Сальником, я бы, это не называл. В итоге  получили неразборный узел с каким то зазором. В процессе эксплуатации идёт приработка роликов и поверхностей. Значит зазор увеличивается. Это мы и имеем на некачественных из Китая ступицах. Прикатка на холодную, это стандартная практика на шпиндельных подшипниках. Которые тоже имеют неслабые нагрузки. При необходимости сохранении минимального зазора, для точной обработки металла. Суть очень очевидна. При прикатке на холодную с преднатягом все микровыступы и прочие неровности сглаживаются и продукты износа вымываются из зоны сопряжения жидким маслом. И в итоге мы смело можем выставить близкий к нулю зазор набив свежей смазки  после обязательной промывки.  Есть ли смысл продолжать дальше для технически подготовленного специалиста. В траке я развернул неправильность устранения зазора после появления люфта в ступице. Китайской! Но, это с меньшим допуском актуально и для простых подшипников. Извините, ленюсь все расписывать. Тыкаю на телефоне. Компа рядом нет. Вьетнам.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2018, 12:08 от forddriver »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
235 Ответов
164650 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2021, 01:47
от АГРО47
12 Ответов
7044 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2012, 11:29
от Фокусник
13 Ответов
16148 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2021, 20:55
от Romann
3 Ответов
1960 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2016, 16:26
от Карабас
6 Ответов
2635 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2016, 15:43
от Жиган