Автор Тема: Переделка передней ступицы.  (Прочитано 43705 раз)

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Переделка передней ступицы.
« : 18 Июль 2018, 13:41 »
На такое меня подвинула очередная установка китайской ступицы через 20 ткм. И гарантию на такую же дали 20 ткм.
Сталь на китай ступицы идет подшипниковая и поэтому точить ее очень и очень тяжело.
Для попадания в размеры, пришлось скрипя сердцем подрезать сепаратор и даже сальник. И для сохранения датчика АБС точить добавочное кольцо-проставку. Ну и само собой Грибок.
Подшипники словатские 32009Х, сальники CORTECO 19035441B. Высота 7.5 мм

Дистанционную втулку размер под посадку с минимальным зазором. Для перестраховки и грибок тоже ограничивает возможность пережать подшипники. Для защиты от пыли и грязи тоже для перестраховки, из шрусовского пыльника с авдюхи вырезал уплотнение(часть гофры). И вставил над сальником наружным. Набив туда смазки с запасом. Пока, это будет стираться, сальник будет нетронутый. А там и пусть сам отбивается. Тоже самое и поставлю со стороны шруса.

Все точилось по месту и для датчика АБС пришлось поднять наружную обойму со стороны ШРУСа. Ну там есть запас по осевому перемещению. Прирост относительно исходного составил 2-3 мм. Само собой наружные габаритные размеры со стороны тормозного диска, сохранены. Тормозной диск в скобе не имеет больших допусков. Миллиметр,.максимум два.

Осталось сделать крепление корпуса ступицы к задней бабке и проточить плоскость, к которой ложится тормозной диск. есть биение в 0.05 мм. Так сказать, точить по месту в ступице. Через поводок(нежесткое соединение со шпинделем).

Да точил не с одной настройки. Я понимаю, что это неправильно. Но на таком станке проточить внутри, да. еще подшипник очень трудно без проф оснастки. Такой в гараже нет. :cool: Да и токарь начинающий.

Все фаски закруглены и поверхности по которым будет скользить сальник и уплотнения за полированы.
Подшипники прикатывал на малых оборотах под небольшим натягом. Сейчас зазор в 0.1 мм. При установке зажму сильнее, догнав до почти нуля. Само собой, на гайку ШРУСА капну фиксатора.
Судя по более широким подшипникам и немного увеличенному расстоянию между обоймами ожидаю пробег ну минимум в 50 ткм. И это самый нижний предел. При продаже этих подшипников их обозвали миллионниками.  Ну и сальники настоящие. Немного пересраховки в виде добавочных пыльников. То, что вынул при разбоке, сальниками называть даже страшно. Бюджет вышел в 45-50 баксов. Но это уже многоразовое изделие. 

В принципе подшипники с ГАЗ-2217,Газель Next задней наружный 200710932009X, а сальники 60Х78Х7.5 можно купить в агрозапчастях. Бюджет будет очень минимальный. 
   

...и добавил:
















Проточил, готова к установке.
 


« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 08:20 от forddriver »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #1 : 18 Июль 2018, 14:49 »
Интересно. Но сложно для повторения основной массе пендовладельцев.
Всегда уважаю людей, умеющих творить подобное. Успехов!
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #2 : 18 Июль 2018, 14:55 »
Да ужж, попотел однако мастеровой *2up*

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #3 : 18 Июль 2018, 16:01 »
Спасибо за добрые слова!

Да, точилось долго и трудно. Все же ТВ-4, это слабенький станок. Что бы выйти на необходимую точность и жесткость, пришлось его почти полгода доводить(поэтому и получилось проточить без биений с 2х сторон). Еще 2 ступицы лежат ждут.  :)  Но повторять всегда проще.

 

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #4 : 18 Июль 2018, 16:27 »
Не раскрыт главный смысл сего действа - его стоимость? И затраты времени?  ;)
При том что Timken made in USA и стоит доступно и ходит долго  ::)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #5 : 18 Июль 2018, 18:25 »
forddriver, это очередной пук, о вечном двигателе. В конкретной теме про вечный ступичный подшипник. И здесь ,а особенно на Траксе, переломанно не мало копий. Исписано две тыщи восемнадцать страниц, в двадцать одной теме, про изумительный колхозный подшипник, которому износу нет. Только вот этот хитрый сальник и сам подшипник, от какой-то епона матери теперь и днём с огнём не сказать и по этому размеру нету больше. Тут наш барыга, раз, тут как тут. А не желаете ли пакетик лиденцов и прокатится на шаробане, за мою долю не малую.
Дело конечно лично каждого, что почём и почему  *par*

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #6 : 18 Июль 2018, 22:08 »
 *good2* поздравляю! к тому же многоразовая ступица.
Казалось, неподъемная тема...
А я думаю, что это за токарные хобби у Вас.....
Даже если 30 т.км будет наезжать, то менять один подшипник уже меньшая проблема
« Последнее редактирование: 18 Июль 2018, 22:12 от 11WEST »

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #7 : 19 Июль 2018, 02:40 »
Два главных вопроса.
1. Готовы ли вы их для членов клуба делать ?
2. Если да - цена ?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #8 : 19 Июль 2018, 08:43 »
Два главных вопроса.
1. Готовы ли вы их для членов клуба делать ?
2. Если да - цена ?
два главных вопроса другие : 1)безопасность этого изделия. ; 2)пробег без регулировок и других вмешательств.
всё пройдёт ...

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #9 : 19 Июль 2018, 09:33 »
Доброго здравия всем!

По порядку
ammiak Вроде стоимость озвучил, мне обошлось в районе 45-50 баксов. С учетом всего покупного и даже пыльники с авдюхи. Подшипники конечно дороговаты пара вышла  в 23 бакса и сальники очень дорогие в 17 баксов. Но заказывал в одной конторке по полтора бакса так не привезли и пришлось покупать с автопрома. Ну, а если забить болт на сверх долгое применение то подшипники волжские за 210 рублей один. Ну и сальник с агропрома за 1.5 бакса. Если делать под периодическую замену то пыльники не нужны. по хорошему нормальный сальник отбегает 50 ткм и сам.  Ну свой труд не считаю. Это хобби. В гараже после работы по 2-3 часа. Делал, понятно, очень долго.  Так по стадиям. Пока, что подкупишь или привезут под заказ. Вот пойду в отпуск. Тогда и попробую в непрерывном режиме переделать следующую.
А на счет TIMKEN все может быть, стоимость его будет по прикидкам более 100 баксов. Да и делать его будут в китае. Имел беседу с одной китайкой, с конторы которая делает оригинал подшипники. Гарантия на задний ступичный они дают 50 ткм. Но с учетом доставки пара в районе 100 баксов.  Такие же конторки делают и TIMKEN.  Да и кто читал про передний ступичный в мануале по эксплуатации. Там написано, если вы проехали по воде выше уровня ступиц то нужно заменить передние ступицы. Не дословно, но смысл такой. Да и эти уплотнения которые стоят, назвать сальником нельзя.  В общем на любителя.

Муромец.  Понятно, я не с потолка взял эту идею переделать ступицу. Там же в Траке почитал, что  нашел. У всех одна проблема была, сохранить АБС. Ну вроде получилось. Да вы очень правы, идея с долгоиграющей ступицей стоит перед глазами. Поэтому и выбор был на эти подшипники которые обозваны миллионниками. Поэтому и прикатывал на холодную по месту и так далее. Ну и память тоже напоминала, вспомни сколько прошли сделанные с запасом ступичные на скорпе. Продал, я его с пробегом более 320 ткм и никто так и не менял передние ступичные.  А тут задолбался через 20 ткм менять кетай. И это при том, что я не лажу в гомны. И по водным переправам не летаю. По относительно хорошей дороге на завод и обратно.  Понятно, каждоу своё.  Пройдет эта ступица 50 ткм и я буду очень доволен. Последний кетай обошелся в 80 баксов на 20 ткм.  а до этого более чем за 100 брал.   
Ну как всегда выбор за вами!  :)

11WEST  Спасибо! С учетом всего, что намыслил, пройдет она и 100 ткм и более(ну а пробег в 50 ткм., просто все затраты скомпенсирует :)). Шприцевать периодически и при смене резины зима -лето добавлять смазку под пыльники.   


vladvo  1 Помочь членам клуба, я всегда готов. Если будет очень нужно для бегемотика то не откажу.
           2  Я альтруист. Помогаю бесплатно, но только тем кому нужно. Барыгам нет.     

...и добавил:
dimitri   Безопасность относительное понятие. Что не отвалится на ходу - вряд ли. Кетай ступицы на гололеде меня подводили к скольжению в бок.  :) При их зазорах. так, я как то забыл подать ноту протеста изготовителю. *par* Будем посмотреть. Но никто, кто переделал, не написал, что вылетело на первых 10 ткм.  Не так как Jen  c https://www.amazon.com/Timken-516008-Wheel-Bearing/dp/B001R4RMUY/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1531206456&sr=1-1&keywords=516008
В низу есть его отчет по заднему подшипнику TIMKEN. Понятно китайскому.

Подшипники прикатаны. Значит, что при зазоре близко к 0.0 мм Будет долго работать. Без регулировок. Все зажато, без возможности перемещений. Так, как делают те, кто регулирует гайкой. Они оставляют зазор для хода внутренней обоймы. От этого, я отказался. Подгонка дистанционной втулки. И прикатка по месту. Для чего, это тоже знаете. Взято из токарного ремесла. Этого, понятно, никто не делает на заводе.     
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 10:42 от forddriver »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #10 : 19 Июль 2018, 10:03 »
forddriver, в любом случае я всегда поддерживаю такие вещи. Пусть хотя бы для себя сделать и то хорошее дело. А если и чертежи выложить, то вообще здорово будет. Удачи.

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #11 : 19 Июль 2018, 10:35 »
На счет чертежей думалось. Но все делал по месту, без протоколирования размеров. Сложность именно в изготовлении с дотошностью. Все имеет свои допуски и огульно просто ссыпать в кучу как то некузяво. Тем более требуется подгонка, что бы не регулировать в процессе эксплуатации. Ну и все знают, что токарь точит как умеет.  :)  Я вот еще учусь.  Так из заметок.  Сделанная на ЧПУ в китае ступица имела биение относительно посадочной базы в 0.03 мм. Ну и много другого, как не закаленная нормально внутренняя наружная обойма проточенная в корпусе. А кетай есть кетай. 

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #12 : 19 Июль 2018, 10:55 »
Доброго здравия всем!

А на счет TIMKEN все может быть, стоимость его будет по прикидкам более 100 баксов. Да и делать его будут в китае. Имел беседу с одной китайкой, с конторы которая делает оригинал подшипники. Гарантия на задний ступичный они дают 50 ткм. Но с учетом доставки пара в районе 100 баксов.  Такие же конторки делают и TIMKEN. 
Вы заблуждаетесь, Timken делает свои ступицы сам и не в Китае :)
Что касается стоимости, то тут надо сравнивать стоимость относительно пробега, сколько пробегут ваши многоразовые ступицы?
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #13 : 19 Июль 2018, 13:28 »
Я всегда помню: не говори гоп. пока не перепрыгнешь. Но стремлюсь к лучшему всегда. Вообще думается, что 3 переделанных ступиц мне хватить до тех пор пока будет способен крутить колеса фордик. Как то хочется забыть про эти ступицы.
 
А про производство в штатах TIMKEN. Тоже охота всегда видеть, что там сделано. Но все реже и реже попадаются запчасти, что сделано не в китае. Так, что  тенденция нехорошая и при чем по нарастающей. Если ваш прогноз более оптимистичный то очень хорошо. Я вот подумываю о замене превентивно заднего подшипника и смотрю, что и по чем. Но все следы ведут в китай.  А какой FAG  вообще не сыскать, да стоить будет дорого.     

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #14 : 19 Июль 2018, 14:15 »
Вы заблуждаетесь, Timken делает свои ступицы сам и не в Китае

 я так не думаю http://podshipnik-otk.ru/?yclid=4087343782800400562 , у меня тимкены прокатились 32 и 45 т км , сейчас заменил на корейский Iljin , посмотрим на сколько хватит , дальше варик только моторкрафт заказывать или машинку в народ отправлять   

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
235 Ответов
164648 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2021, 01:47
от АГРО47
12 Ответов
7044 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2012, 11:29
от Фокусник
13 Ответов
16146 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2021, 20:55
от Romann
3 Ответов
1960 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2016, 16:26
от Карабас
6 Ответов
2635 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2016, 15:43
от Жиган