vladvo, Уважаемый, в данном узле стружка не может появиться. На мой непрофессиональный взгляд. Нет там пар сцепления. Только детали качения и подвижные и неподвижные плоскости опоры. Так, что там мы видим как раз и конец этого узла. Такой же можно видеть везде, где произошла выработка подшипникового узла. И то что всплывает не безобидное совсем, как кажется на взгляд. Так снежинки парят, как в шарах где падает снежок на маленькие дома и деревья. А, это остатки хрома и подшипниковой стали с высокой твердостью. Подшипник легче перенес бы горсть песка.
Ну это так для прикола.
Не судите строго.
Ступица уже стоит на правой стороне. Почему на правой, я думаю все знают. Немного доработал внутреннюю часть. Вместо пыльника поставил сальник.
CORTECO 19019062B 66х85х8/10. Он изумительно встал в кулаке на посадочное место ступицы и шрус теперь шейкой крутиться в сальнике. Пришлось повозиться, что бы на этой шейке заблестел металл. Не идеально конечно, но уплотнение работать будет.
Тем, кто не боиться повозиться, вполне получается дополнительное уплотнение хоть с одной стороны. Убиваем 2 проблемы, попадание в ступицу пыли грязи со стороны шруса, ну и закрываем посадочное место от попадания всякого дерьма приводящего к окислению поворотного кулака. Которое потом дополнительно зажмет ступицу в кулаке. Труднее будет вынимать ее. Да и нехорошо, когда отверстие становиться в рытвинах. Может понадобиться проставочное кольцо наружный диаметр 84.6 мм внутренний 78 мм высота у всех по разному = высота буртика завальцовки. Она как ни странно разная. Но кольцо для ленивых. Неленивый сам отодвинет на нужную дистанцию.
Вот он сальник. Как тут и было. Просто, но со вкусом.
...и добавил:
Бродяга, Замерил точно, сколько добавил в сторону ШРУСа 2.8 мм. Я думаю, внутренний трипод позволит и большее перемещение. Прыгал через лежачий полицейский - все тихо.