Автор Тема: Переделка передней ступицы.  (Прочитано 43708 раз)

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #45 : 28 Июль 2018, 12:42 »
Бродяга, вы не прочитали , что  предлагал
vladvo.  Замечание не по смыслу предложения. Я само собой знаю сколько он ходит и особенно как очень удобно меняется. Тут без комментарий :-). Хочу проинформировать вас, все по машине делаю сам. Кроме замены резины зима - лето.

Теперь по фотографиям.
Диаметр проточки под сальник 78 мм. Этот размер имеет и проточка на самой ступице с двух сторон. Я не стал растачивать на 80 мм. Что бы не снижать габаритную жесткость. Тем более что есть сальники и под этот размер. Размеры я приводил. Понятно там с небольшим минусом 77.8 мм
Второй вопрос. Тоже озвучивал. С этой стороны произошло увеличение размера в сторону привода. Точно не замерял. Но по прикидкам добрал миллиметра  3.  Точно измерю попозже.

По расстоянию до ступицы. Его нет. Я уложил сальник притык к фланцу ступицы. Там заполировано. И так я сделал ещё одну ступень уплотнения. Следующая, это  пыльник от авдюхи. Он тоже касается заполированной части и все внутри полность забито смазкой. Но на следующей, это я переделаю на другое уплотнение.

Ну и по прониканию смазки в сепараторы я вроде не отрицал. Наоборот. Даже буду добавлять периодически.. По хорошему
Нужно ,что то придумать для выхода старой смазки в зону дополнительного уплотнения. Понятно, односторонне. Только наружу.

« Последнее редактирование: 28 Июль 2018, 14:06 от forddriver »

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #46 : 05 Август 2018, 14:45 »
Случайно наткнулся. Ребята промывали переднюю ступицу. И что оттуда всплывало. Это к словам, о тщетности добавки смазки после износа.  *par*
https://www.youtube.com/watch?v=E82TGC2eynM

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #47 : 05 Август 2018, 15:23 »
И что оттуда всплывало.
Это всё-таки не стружка. По моему непрофессиональному мнению - металлическая пыль не есть что-то сверхъестественное в старом узле с трущимися металлическими элементами.

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #48 : 06 Август 2018, 23:13 »
vladvo, Уважаемый, в данном узле стружка не может появиться. На мой непрофессиональный взгляд. Нет там пар сцепления. Только детали качения и подвижные и неподвижные плоскости опоры. Так, что там мы видим как раз и конец этого узла. Такой же можно видеть везде, где произошла выработка подшипникового узла. И то что всплывает не безобидное совсем, как кажется на взгляд. Так снежинки парят, как в шарах где падает снежок на маленькие дома и деревья. А, это остатки хрома и подшипниковой стали с высокой твердостью. Подшипник легче перенес бы горсть песка.  :)  Ну это так для прикола.  :) Не судите строго.


Ступица уже стоит на правой стороне. Почему на правой, я думаю все знают. Немного доработал внутреннюю часть. Вместо пыльника поставил сальник.    
CORTECO 19019062B 66х85х8/10. Он изумительно встал  в кулаке на посадочное место ступицы и шрус теперь шейкой крутиться в сальнике. Пришлось повозиться, что бы на этой шейке заблестел металл. Не идеально конечно, но уплотнение работать будет.

Тем, кто не боиться повозиться, вполне получается дополнительное уплотнение хоть с одной стороны. Убиваем 2 проблемы, попадание в ступицу пыли грязи со стороны шруса, ну и закрываем посадочное место от попадания всякого дерьма приводящего к окислению поворотного кулака. Которое потом дополнительно зажмет ступицу в кулаке. Труднее будет вынимать ее. Да и нехорошо, когда отверстие становиться в рытвинах.  Может понадобиться проставочное кольцо наружный диаметр 84.6 мм внутренний 78 мм высота у всех по разному = высота буртика завальцовки.  Она как ни странно разная. Но кольцо для ленивых. Неленивый сам отодвинет на нужную дистанцию.

Вот он сальник. Как тут и было. Просто, но со вкусом.  :)



...и добавил:
Бродяга, Замерил точно, сколько добавил в сторону ШРУСа 2.8 мм. Я думаю, внутренний трипод позволит и большее перемещение. Прыгал через лежачий полицейский - все тихо.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2018, 08:59 от forddriver »

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #49 : 22 Август 2018, 15:20 »
Вот такой TIMKEN, Я бы ставить поостерегся.



Неравномерная закалка внутренней наружной обоймы! Это, я видел и на китайских ступицах. Знаменитый завод не мог позволить себе нарушение такого важного параметра. Тем более именно в этом месте и прикладывается нагрузка. И даже закаленый нормально рядом участок не поможет ходить долго. 

Ну и нанесение маркировки тоже как на коленке. Там где набиты три цифры вообще идет деформация. Это тоже невозможно при маркировке на родном заводе. Смотрел много примеров. У меня раздолбанная ступица снятая с машины из штатов приехала. Там тоже написано тимкен. Но шрифт поменьше, на названии фирмы и глубина нанесения тоже. Само собой без деформаций.

Изображение этой ступицы взято с амазона.

https://www.amazon.com/Timken-SP470200-Axle-Bearing-Assembly/dp/B000BZ93J8/ref=pd_rhf_se_s_cp_0_2?_encoding=UTF8&pd_rd_i=B000BZ93J8&pd_rd_r=G49KYA80YJ5NR03EBZ6N&pd_rd_w=MCtEy&pd_rd_wg=xJcXR&psc=1&refRID=G49KYA80YJ5NR03EBZ6N

Ее продают как TIMKEN.
А сам завод простаивает без заказов. Заготовки отлитые и прокатные просто ржавеют, под открытым небом. И нет потока машин увозящих готовую продукцию. Все запущено, особенно в сталеплавильном отделении. Корзины пустые, сталевозы стоят на стоянках и тоже ржавеют. Печи и разливки стоят. Денег на технологические дороги нет. А, это печально.  Вот вам и Китай!     
« Последнее редактирование: 23 Август 2018, 08:05 от forddriver »

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #50 : 18 Октябрь 2018, 11:11 »
Ступица бегает. Сделал подтяжку(при установке затягивал с усилием 200 Н/м, боялся перетянуть), дал Ньютонов 300 на метр. Минимальный зазор в наличии. При переобувке прощприцую. 

Добавочный внутренний сальник работает. Особых воздействий на него не видно.


Ржавчина в нашем климате одолевает. После снимка,  *pozor*  прошелся хайгировским средством от ржавчины.  *par*

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #51 : 18 Октябрь 2018, 11:58 »
 *2up* :) :) *2up*

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #52 : 18 Октябрь 2018, 13:02 »
forddriver, не совсем понял, сальник ставился со стороны шруса в кулак? :-\

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #53 : 18 Октябрь 2018, 13:39 »
forddriver, не совсем понял, сальник ставился со стороны шруса в кулак? :-\
У него сальники с обоих сторон стоят.
С уважением Бродяга.

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #54 : 22 Октябрь 2018, 10:59 »
Ставился от колеса. Предварительно зачистив шейку на шрусе. Вставил в кулак и ступицей продвинул к шрусу. Если ставить на стандартную ступицу то нужна проставка- дистанционное кольцо. Размеры его я приводил ранее. Его можно сделать из любого материала, вплоть до дерева. Никаких нагрузок оно не несет. Просто отодвигает сальник от ступицы к шейке шруса, одевая его на эту проточку.  :)

Да, суммарно получилось 4 уплотнения. В следующей версии поставлю, 4 нормальных сальника. Пока руки так и не дошли. Раздатка. Довожу до ума там. Делаю демпфер и новую опору гидронаполненную.


Демпфер на котором сэкономили.




Опора которая будет работать во все стороны. В отличии от штатной, которая работает в 3 стороны.  Она еще и просела, в добавок.

Опора пока в черновом варианте. Еще крепления снизу к балке. И планка сверху. 
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2018, 13:05 от forddriver »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #55 : 22 Октябрь 2018, 13:44 »
forddriver, можно фото того места где именно стоит штатная опора?

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #56 : 23 Октябрь 2018, 08:27 »
Держит раздатку.



« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2018, 08:41 от forddriver »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #57 : 23 Октябрь 2018, 09:00 »
Ага, спс.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #58 : 02 Октябрь 2020, 10:51 »
forddriver, прошло 2 года, как Ваши ступицы?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #59 : 12 Октябрь 2020, 08:30 »
Доброго времени всем!

Ступица самодельная, без замечаний! Зазора нет. Шума нет.
 Пробую добить ее. прыгаю через лежачие полицейские, в поворотах не снижаю скорости.  Шины стоят самые широкие на 265 мм. Ездил по Европам и по горкам. Жара, серпантины, перегрев тормозов. Все вынесло без замечаний. Стоит китайский мониторчик давления и температуры в шинах. Так постоянно смотрю на показания. Температура на этом колесе иной раз меньше чем на соседнем. При одинаковых понятно условиях езды.
  В общем, я уже доволен, вложения уже она оправдала и продолжает дальше трудиться.
 Я даже не шприцевал ее.  Мне тоже интересно посмотреть что там и как. Но видимо мне еще ждать и ждать.
 
Времена смутные у нас.
 
Так, что начинаю переделку мелкими партиями. 4 сальника! Можно ездить и под водой! :)  Да и по нагрузкам она будет повыносливее. Ролики выше.
     
  Кому нужно в личку.

Все самоделки работают без замечаний.  Доделал я и опору на коробке - раздатке. Как и анонсировал. Стоит гидронаполненный сайленблок и 2 стойки, буферные упоры от альфы. Это тоже снизило вибрацию на выходе из раздатки. Постить не буду конечно. Все сложно для повторения.
 
Всем, удачи!   :)     

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
235 Ответов
164661 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2021, 01:47
от АГРО47
12 Ответов
7044 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2012, 11:29
от Фокусник
13 Ответов
16149 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2021, 20:55
от Romann
3 Ответов
1960 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2016, 16:26
от Карабас
6 Ответов
2635 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2016, 15:43
от Жиган