Автор Тема: Переделка передней ступицы.  (Прочитано 43716 раз)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #30 : 25 Июль 2018, 20:02 »
но Вы наверное не в курсе что  ОАО «Десятый подшипниковый завод» делает подшипники для тимкен , и думаю не один он  ;)
я наверное не в курсе, потому как я выше говорил о передних ступицах Timken для FE3, а не про всю линейку всех подшипников Timken  :D

если Вы можете гарантировать что тимкен купленный у Вас проходит 100 т км , то это большой плюс   ;)
Гарантировать ресурс может только производитель  ^-^ Я могу гарантировать, что ступицы FE3 производства Timken, которые предлагаю я, сделаны в США и из США... и не с помоек типа ebay и тд и тп  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #31 : 25 Июль 2018, 23:17 »



Я могу гарантировать, что ступицы FE3 производства Timken, которые предлагаю я, сделаны в США и из США

А чей подшипник эти сша туда воткнули? Почему ездят эти ступицы 35 т.км? Или есть хорошая статистика по ступицам от аммиака?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #32 : 26 Июль 2018, 13:12 »
сделаны в США и из США...
в этом сомнений нет , а вот то что они чем то отличаются от тех что

с помоек типа ebay и тд и тп
ну вот Станиславский Я , Армен ,просто у меня оскомина на ступицы тимкен , одна куплена у клубня ,другая с еbay , обе умерли быстро , поэтому поставил корею , но не думаю что она прослужит дольше  тимкена ,  вот если бы Вы сказали , заказывайте у меня ,есть гарантия , вот тогда это было бы дело , я наверное тоже бы заказал у Вас, но нет гарантии , поэтому ступицы и переделывают под более дешевые подшипники с возможностью частой их замены ,тема интересная , только мало понятная  ;)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #33 : 27 Июль 2018, 06:21 »
поэтому ступицы и переделывают под более дешевые подшипники с возможностью частой их замены ,тема интересная , только мало понятная 
Я бы не стал так говорить, вернее сказать, под более надёжные и с возможностью регулировки. Так было бы более правильно. Вот этот вариант, который мы здесь обсуждаем, на мой взгляд, самый продвинутый, но и по нему есть вопросы, но сама конструкция пожалуй самая зрелая из тех, что видел по нашим ступицам, если кое-что подправить, то она будет ходить гарантированно за сотку тыс. км., а скорее всего, даже возможно, в разы более, потому как, более мощный подшипник и человеческие сальники.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #34 : 27 Июль 2018, 09:55 »
forddriver, развейте мои сомнения , Вы же ступицу разбирали , возможно ли через отверстие  под датчик АБС добавить смазки в подшипник , или это все так, мертвому припарка , и смазки там вполне норм

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #35 : 27 Июль 2018, 10:06 »
дмитрий 62, про смазку уже много написано, кто и что добавлял. Даже рекомендуют это делать.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #36 : 27 Июль 2018, 10:15 »
дмитрий 62, про смазку уже много написано, кто и что добавлял. Даже рекомендуют это делать.
так Станиславский Я  :D из всех кто рекомендует ступицу не разбирали   ;) а принцип "кашу маслом не испортишь" тут не катит ,подшипник горит от избытка смазки , да и не уверен я что она туда сможет попасть

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #37 : 27 Июль 2018, 10:23 »
да и не уверен я что она туда сможет попасть
судя по экспериментам с жидкой смазкой (о чём здесь писали ) она туда попадает , иначе не закачивали бы такое количество.
всё пройдёт ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #38 : 27 Июль 2018, 10:54 »
forddriver, развейте мои сомнения , Вы же ступицу разбирали , возможно ли через отверстие  под датчик АБС добавить смазки в подшипник , или это все так, мертвому припарка , и смазки там вполне норм
я лично лицезрел родную умершую распиленную, она была сухая как пустыня Гоби, думаю от того и померла и это, к сожалению не единичный случай.
Я из тех, кто лично добавлял и сейчас езжу именно с добавленным и таких среди нас уже много. По поводу возможности проникновения, это однозначно показывает распиленная и подтверждается практикой.
Александр как-то после внезапной кончины очередной ступицы, покопался в закромах, нашел старую, без излишнего люфта, промыл, заложил новую смазку, типа пока везут хоть на чем-то поездить, насколько я помню она после этого отходила несколько десятков тыс., у него надо уточнить пробег.
Смысл в этом есть, по моему мнению, есть смысл добавить немного гипоидного масла 75w140, для увеличения проникающей способности, можно и микс сделать с консистентной. Ну как-то так однако.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2018, 00:26 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #39 : 27 Июль 2018, 11:59 »
Александр как-то после внезапной кончины очередной ступицы, покопался в закромах, нашел старую, без излишнего люфта, промыл, заложил новую смазку, типа пока везут хоть на чем-то поездить, насколько я помню она после этого отходила несколько десятков тыс., у него надо уточнить пробег.
Мне один из форумчан прислал ступицу б\у вместе с датчиком абс который и был нужен. Я тоже решил поставить пока ждал новую, смазки набил, уже докатываю на ней 5-ую тыщу  :-[
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #40 : 27 Июль 2018, 19:45 »
Смазки в китайской ступице было достаточно. Вся проблема в быстром износе поверхностей и роликов. Смысла добавлять туда масла нет. В оригинальную ступицу добавлять я тоже бы не стал. Смазка там высыхает и увеличивается зазор. Да и поднимать продукты износа и заносить их в рабочую зону подшипника путь к быстрейшей кончине. Все пробеги в пять тысяч это прощальный вальс. Все же зазор нужно иметь минимальный. Что бы ролики катились по большей площади обоймы. Это понятно, чем больше зазор, тем меньше площадь контакта. Тем быстрее идёт износ.
 Те кто пишет про страшное выгорание роликов при избытке смазки. Те пересказывают страшилки. Гореть может на высоких скоростях и малых нагрузках. Когда скорость истечения смазки будет ниже скорости набегания ролика.  Ещё раз для пугливых. Наша ступица крутит максимум на родных колесах 1280- 1300 оборотов в минуту. И на них давит четверть от 2300 кг в сухом весе. И это на максимальной скорости в 175 км в час. Вариант с леветирующим роликом ну даже в мечтах страшильшиков не проходит как даже фантастический. Так , что те
, кто  имеет оригинал ступицу,
 пробуйте шприцевать до полной. Но,  это  не панацея. Все же, рулит физика. Сопромат. Слишком уже малое расстояние между обоймами и короткие ролики. Да и сама сборка тоже сразу ведёт к началу конца. Уже описано. Нет желания описывать старания инженеров разработавших эту ступицу. Она изначально, ущербна. И применив технологии, они всего отодвинули начало разрушения этого устройства. К чему в сотый раз писать, что в ней неправильно.

Но иметь свое особое мнение, это право каждого владельца бегемотика. И я ни коим образом, не стремлюсь его изменить.   Каждому свое!   

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #41 : 28 Июль 2018, 00:16 »
Нет желания описывать старания инженеров разработавших эту ступицу. Она изначально, ущербна.
Так это сделано совершенно умышленно, такую ступицу установит любой рабочий с самой низкой квалификацией и ресурс у неё будет невысокий, все соответствует задаче понижения себестоимости и уменьшения долговременности работы узла.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #42 : 28 Июль 2018, 01:11 »
Я когда-то поднимал вопрос о том, чтобы заказать разборные ступицы на каком-нибудь производстве. Положительного результата я не добился - в несколько мест вопросы отправил, но все слились. А если пойти от обратного ? Отлить поворотный кулак, чтобы можно было воткнуть заднюю ступицу вперед ? Ну или еще какой-то вариант придумать, но с переделанным кулаком. Да, в простом варианте теряем АБС, но тут вроде можно что-то придумать, типа установки датчиков на привод. Кто-то может сориентировать по ценам на отливку ?

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #43 : 28 Июль 2018, 07:59 »
Подшипник который стоит на задней оси. Он шариковый. Радиально упорный  конечно. Но он работает в более лёгких условиях. В некоторых случаях на внедорожники ставят вообще однорядный шариковый. Правда стоит до хорошего бокового удара. Но при штатной езде ходит. Ну в итоге  я бы не рекомендовал ставить шариковый на перед. Все же машина тяжёлая.  Видится более увеличенное в диаметре посадочное в поворотном кулаке и гильза в которую ставим 2 роликовых подшипника. Ну а сальники или по наружному диаметру. Или ещё как. Тут раздолье для творчества. Ну, это так все полуреально.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #44 : 28 Июль 2018, 09:56 »
На счет заднего подшипника не вижу резона этим вообще заниматься, ходит он по человечески и меняется сам подшипник за вполне понятные деньги.
Теперь несколько вопросов,


1. вот на этом фото верхнее кольцо в которое прессуется сальник, в нем внутренний диаметр проточен по диаметру внешней обоймы или как?
2. изменилось ли расстояние в посадочном месте привода, теперь там стоит грибок?
3. Какое расстояние от сальника с внутренней стороны, от него до фланца ступицы?
 

...и добавил:
дмитрий 62, чтобы дурацкие сомнения не тревожили душу, посмотри внимательно на этот снимок, отверстие между обоймами подшипника и есть место установки датчика АБС и как очень отчетливо видно на фотке смазка поступает в полость из которой она непременно попадет в подшипники, особенно если ее разжижить гипоидным маслом.

« Последнее редактирование: 28 Июль 2018, 19:50 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
235 Ответов
164673 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2021, 01:47
от АГРО47
12 Ответов
7044 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2012, 11:29
от Фокусник
13 Ответов
16150 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2021, 20:55
от Romann
3 Ответов
1961 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2016, 16:26
от Карабас
6 Ответов
2636 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2016, 15:43
от Жиган