Доброго дня всем владельцам бегемотиков!
Проблема переделки ступицы возникла из за частой смены очень надежных китайских ступиц!
В следствии отсутствия значительных средств на покупку оригинала. который якобы ходит до 150 тысяч км. Да еще по нашим дорогам. Мне досталась машина со штатов с пробегом в 132 т. миль. И уже с разбитыми передними и задней ступицами. При чем передние были уже меняные на TIMKEN.
Значит по дорогам северной америки они отходили максимум По 100 т.км. Правая передняя сторона уже болталась с ужасным люфтом и хрустела. Значит ее убивали до конца. Перед продажей. Левая тоже была с приличным люфтом.
Если, кто читал мануал по Эксплореру, должен помнить, что категория дорог очень отличается у них и у нас. у нас и интервалы замены короче и само собой пробеги деталей меньше. Как и денег на ремонт.
И я начал менять на правой стороне с интервалом в 20 т.км. дешевые ступицы. После второй, которую мне продали с гарантией ровно в 20 т.км. , я решил избавиться от этой проблемы. Тем более первый опыт по переточке ступицы под другие подшипники был еще в далекие 80е.
В итоге потратив по 50 баксов на ступицу получил долгоиграющие самоделки. 3 штуки на весь срок езды этого автомобиля. Пока еще правая откатала около 50 т.км. И замечаний по ней нет. Вот и все. Пытаюсь удешевить эту переделку.
Затраты в 100 баксов слишком дорого для людей. Это запчасти и работа с пересылкой на одну ступицу.
А тут отдай более 400 баксов за оригинал. А он уже новый самый надежный. Может и 100 т.км и не отходить.
Все уже это писалось и раньше. Суть переделки не скрывалась. Вроде все на пальцах показывалось и считалось.
Дмитрий! Про заговор производителей автомобилей не будем вспоминать. Вдруг у меня не будет копии этого совещания. А мы так ваньки. Не понимаем отчего пошли жестяные банки со сроком службы в 5 лет. А древние автомобили в тех же штатах ездят и ездят.
Да научить меня делать плохо не получиться. Даже забросав работой. Это к ремонтерам которые просто меняют детали. Там все бездумно, на оригинал меняем. Ваши деньги? Стали наши!
Так, что напрягаем извилины, то бишь разум и вперед, на преодоление проблем созданных разумом других людей!