Доброго здравия всем!
По порядку
ammiak Вроде стоимость озвучил, мне обошлось в районе 45-50 баксов. С учетом всего покупного и даже пыльники с авдюхи. Подшипники конечно дороговаты пара вышла в 23 бакса и сальники очень дорогие в 17 баксов. Но заказывал в одной конторке по полтора бакса так не привезли и пришлось покупать с автопрома. Ну, а если забить болт на сверх долгое применение то подшипники волжские за 210 рублей один. Ну и сальник с агропрома за 1.5 бакса. Если делать под периодическую замену то пыльники не нужны. по хорошему нормальный сальник отбегает 50 ткм и сам. Ну свой труд не считаю. Это хобби. В гараже после работы по 2-3 часа. Делал, понятно, очень долго. Так по стадиям. Пока, что подкупишь или привезут под заказ. Вот пойду в отпуск. Тогда и попробую в непрерывном режиме переделать следующую.
А на счет TIMKEN все может быть, стоимость его будет по прикидкам более 100 баксов. Да и делать его будут в китае. Имел беседу с одной китайкой, с конторы которая делает оригинал подшипники. Гарантия на задний ступичный они дают 50 ткм. Но с учетом доставки пара в районе 100 баксов. Такие же конторки делают и TIMKEN. Да и кто читал про передний ступичный в мануале по эксплуатации. Там написано, если вы проехали по воде выше уровня ступиц то нужно заменить передние ступицы. Не дословно, но смысл такой. Да и эти уплотнения которые стоят, назвать сальником нельзя. В общем на любителя.
Муромец. Понятно, я не с потолка взял эту идею переделать ступицу. Там же в Траке почитал, что нашел. У всех одна проблема была, сохранить АБС. Ну вроде получилось. Да вы очень правы, идея с долгоиграющей ступицей стоит перед глазами. Поэтому и выбор был на эти подшипники которые обозваны миллионниками. Поэтому и прикатывал на холодную по месту и так далее. Ну и память тоже напоминала, вспомни сколько прошли сделанные с запасом ступичные на скорпе. Продал, я его с пробегом более 320 ткм и никто так и не менял передние ступичные. А тут задолбался через 20 ткм менять кетай. И это при том, что я не лажу в гомны. И по водным переправам не летаю. По относительно хорошей дороге на завод и обратно. Понятно, каждоу своё. Пройдет эта ступица 50 ткм и я буду очень доволен. Последний кетай обошелся в 80 баксов на 20 ткм. а до этого более чем за 100 брал.
Ну как всегда выбор за вами!
11WEST Спасибо! С учетом всего, что намыслил, пройдет она и 100 ткм и более(ну а пробег в 50 ткм., просто все затраты скомпенсирует
). Шприцевать периодически и при смене резины зима -лето добавлять смазку под пыльники.
vladvo 1 Помочь членам клуба, я всегда готов. Если будет очень нужно для бегемотика то не откажу.
2 Я альтруист. Помогаю бесплатно, но только тем кому нужно. Барыгам нет.
...и добавил:
dimitri Безопасность относительное понятие. Что не отвалится на ходу - вряд ли. Кетай ступицы на гололеде меня подводили к скольжению в бок.
При их зазорах. так, я как то забыл подать ноту протеста изготовителю.
Будем посмотреть. Но никто, кто переделал, не написал, что вылетело на первых 10 ткм. Не так как Jen c
https://www.amazon.com/Timken-516008-Wheel-Bearing/dp/B001R4RMUY/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1531206456&sr=1-1&keywords=516008В низу есть его отчет по заднему подшипнику TIMKEN. Понятно китайскому.
Подшипники прикатаны. Значит, что при зазоре близко к 0.0 мм Будет долго работать. Без регулировок. Все зажато, без возможности перемещений. Так, как делают те, кто регулирует гайкой. Они оставляют зазор для хода внутренней обоймы. От этого, я отказался. Подгонка дистанционной втулки. И прикатка по месту. Для чего, это тоже знаете. Взято из токарного ремесла. Этого, понятно, никто не делает на заводе.