Хочу продолжить свою же тему. При замере давления в рампе был приговорён топливный насос. Было принято решение поменят самую важную деталь в модуле - турбинку, была приобретена производительностью 110л/час и с давлением 3.5 бар. До этого были куплены и поставлены форсунки производительностью 150 г/ мин. Первые впечатления были положительными, вроде всё есьть: едет, ускоряется и давление почему-то 4.8 выше заявленных, но были всё- равно какие-то сомнения и ощущения, что что- то потеряно. Вскоре сомнения и ощущения вылезти в ошибку по второй банке, лямде- зонту. Снял показания сканером и проге форскан - топливные коррекции. Выяснилось с помощью хорошего человека с форума, что коррекции далеко уходят от положенных показаний. После переписки было принято решение всё вернуть обратно. Были промыты и отрегулированы родные форсунки и куплен с eBay по акции за 8 наших модуль насоса. Кстати модуль пришёл за 14 дней и такой какой был в описании и на картинке. В общем всё поставил поменял и результат - все топливные коррекции пришли в норму.
Когда я снял старый модуль на котором менял турбину то заметил один неучтённый факт, резиновый шланчик, который ставится в замен родного гафрированного и изогнутова как положено, при опускании модуля ( он же у нас подпружиненый ) в бак этот шланчик сгибается в двух местах с верху около крышки и снизу у турбинки этим самым сужая проходимость бензина.
P.S. Вывод; 1. Если меняете форсунки то ставте по производительности такие какие положены не менее 190 г/мин.
2. Модуль если есть возможность, то ставьте целиком и оригинал или замену, но соответственно схожий по производительности не менее 220 л/час.
3. И ещё одно не забывайте - ставьте гофрированный шланг, чтобы бенз от турбинки поступал без припятствий. Резиновый который часто идёт в комплекте с турбинами перегибается.
Ну вот как-то так, может кому будет полезно. Это чисто мои наблюдения и мои косяки и ошибки. Решил сэкономить.