Автор Тема: Непонятный звук после ремонта АКПП. Нужна помощь коллективного разума  (Прочитано 3718 раз)

Оффлайн serlangАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всем доброго времени суток :). С месяц назад, через год после  самостоятельного ремонта, у меня повторно навернулась коробка. Пропала 4 передача и задняя стала включаться с ударами, Сам уже не полез отдал в сервис.  После того как забрал авто мне не понравился звук который появился в работе авто при наборе оборотов двигателем. Вот видео: https://youtu.be/0mKr_vLoxJg
Мне кажется что это масляный насос. он не менялся , т.к. в прошлом году я его менял. Похожий звук был когда я сам не очень удачно установил акпп, и с похожим воем обратился в этот же сервис, мне заменили насос и отремонтировали бублик. Сервис настаивает, что это нормальная работа авто с акпп все норм, вроде как они консультировались с ТРАНСЛАБОМ, также они корпус моей акпп отправляли им на ремонт.
Подскажите, что это может быть?
« Последнее редактирование: 14 Июль 2018, 14:05 от serlang »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Подскажите, что это может быть?

Сложно сказать, по видео однозначно не определить. Я поговорил с Курскими коллегами, они уверены, что источник звука находится в системе выпуска двигателя. Загляните к ним еще раз - еще раз внимательно посмотрят и покажут наглядно, почему они сделали такой вывод. В конце концов, коробка на гарантии и это в их же интересах  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Не отцентрован насос?
на выхлоп мало похоже,слышен шум вращающейся детали
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн serlangАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сегодня ремонтировал выхлоп. Полопалась перфорированная пластина внутри глушителя
 


Перфорацию услили, приварив пластины с обеих сторон, плюс проварили метал там где лопнул. Теперь глушитель не звенит.
После всех манипуляций звук остался. Но заметил, что стоя на драйве с зажатым тормозом и газуя звука нет, стоя на нейтрали и газуя, звук есть.
Скидывал приводной ремень, тоже на звук ни как не повлияло.
 

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
стетоскопом бы послушать, с какой стороны коробки звук, перед-зад. Может это вообще не коробка, а например стартер по венцу. Стартер родной стоит? манипуляций с ним не было?

заливайте видео после ремонта глушителя
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн serlangАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот видео
https://youtu.be/1QP_6ncFaRo

Постояв под авто я услышал что на драйве полностью жужание не уходит, оно становиться тише. И на видео видно, что повернувшись к глушителю, звук стал доноситься со стороны АКПП/двигателя

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Чего искать иголку в стоге сена. Если до снятия и ремонта АКПП этого звука не было, а после появился, то и проблема в этом. Что-то там курские ребята накосячили.

Оффлайн apk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сталкивался с таким воем, не отцентрован масляный насос коробки. Скидывай коробку, центруй насос и будет тебе счастье. 

Оффлайн Rabusto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
И все же интересно, чем закончился поиск "непонятного звука"?

Оффлайн serlangАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
И все же интересно, чем закончился поиск "непонятного звука"?
Это был масляный насос. Вот только приехал я без этого звука на сто, а уезжал с ним.

Оффлайн roman012

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Есть и у меня жужжание, если катиться в первой придерживая педаль газа - жужжит, если пржать при этом слегка тормоз - не жужжит.
Звук нпрямую связан с оборотами двигателя. В нейтрали все норм.
Может тоже масляный насос посмотреть? где примерно он находится? влияет ли он на мощность двигателя?

Оффлайн serlangАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Чтобы оценить состояние шестеренок насоса необходимо снимать АКПП.


...и добавил:
Самому этого не сделать. А уж если лезть в акпп, то тогда стоит полностью ее отдефектовать.
« Последнее редактирование: 09 Март 2019, 10:31 от serlang »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2617 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2012, 22:19
от Chicha66
52 Ответов
16569 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2013, 07:52
от Maximka
41 Ответов
11775 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2014, 16:09
от Romanov
110 Ответов
22253 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2016, 22:59
от AL98RUS
22 Ответов
8469 Просмотров
Последний ответ 21 Май 2022, 06:54
от Вадим_79