У дилера в Казани диагност снял клемму аккумулятора, немного подождал, надел, вошел в режим программирования и прописал брелок.
Объяснил, что когда садится аккумулятор, в блоках, возможно, остается какая-то информация.
Хотя я тоже так делал, даже вытаскивал аккум больше чем на сутки.
Так что вот так что.
Машина простояла у мастера во дворе больше суток.
Перед ремонтом мастер звонит и спрашивает может ли сесть аккумулятор?
Я отвечаю, что за полгода ни разу такого не было. Ну вот, говорит, случилось.
Ладно, Они прикурили, завели машину, свое дело сделали.
Теперь машина не видит брелок, двери запираются только ключом и ЦЗ.
Заводится нормально, едет тоже неплохо.
В этот же день снял аккумулятор, решил его зарядить дома хорошенько.
Пока ставил на зарядку по маркировке определил,что аккумулятору почти шесть лет.
Аккумулятор стоял на зарядке почти сутки.
Сегодня поставил на авто, заводится нормально, схватывает сразу.
НО. никак не могу прописать брелок. Брелок штатный (корпус только новый с Али, но потроха старые), батарейка свежая.
Никак не входит авто в режим программирования брелоков, как ни старался. И 8 раз крутил ключом, и 10, и 4.
Все по правилам делал, как люди пишут.
Тишина.
На форуме поискал, нашел только одну подобную тему 2012 года, но там непонятно чем закончилось.
Прошу помощи.
В чем может быть дело? Может какой предохранитель? В мануале тут на форуме нашел, что 14 предохранитель салонный отвечает за PETS. Это оно? Иммобилайзер?
Просто уже дома, предохранители буду завтра смотреть.
Очень прошу откликнуться.
У нас есть дилер Форд, но они еще те мастера. Попросил сделать диагностику двигателя, они предложили снять его, разобрать и сделать дефектовку.
Только так. Такие молодцы.
Очень прошу помочь.