Автор Тема: Замена пыльника карданчика рулевого вала. Отчет с фото.  (Прочитано 27086 раз)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как бы-левая опора ДВС :(
Левая ЗАДНЯЯ опора? Так как левая передняя на месте, даже чуть чуть видно.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Юрий.33

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0133
  • Откуда: Александров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Посмотрел у себя-все так же. Видимо предусмотрена возможность,установки разных агрегатов :-[

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Цитировать
Видимо предусмотрена возможность,установки разных агрегатов
трудно догадаться было ;)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Посмотрел у себя-все так же. Видимо предусмотрена возможность,установки разных агрегатов :-[
Спасибо :)
трудно догадаться было ;)
Предпологая не совсем легкую историю моего Авто, догадываться крайне трудно  8)
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
У себя обнаружил пыльник в состоянии лоскутов. Полез натягивать Lemforder - обнаружил люфт в нижних крестовинах.
С разборки вал пришёл с покоцаным пыльником - целый и эластичный, но в пробоинах - видимо от неаккуратного обращения на складе.
Решил собрать пыльник из 2-х, по рецепту kvipal.
Обрезал по 4-му ручью от "горлышка". Соединил в 3 ручья, без герметика. У нижнего хомута один чёрт герметичности не добиться.

Вчера заменил вал - красота. Грохот пропал, руль крутит колёса, а не просто болтается, новая машина считай  ;D

Кто-то интересовался номером на родном пыльнике, вот:


Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Кто-то интересовался номером на родном пыльнике, вот:


не бьется он  :-\
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это внутренний номер детали, отдельно пыльника не существует

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
61 Ответов
15867 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2012, 20:00
от Витек на форде
6 Ответов
6664 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2013, 21:37
от Сергей Пенза
1 Ответов
2470 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2014, 20:26
от Chicha66
3 Ответов
5515 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2018, 18:06
от Bacs
9 Ответов
2134 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2018, 00:07
от BUBA