Автор Тема: Замена пыльника карданчика рулевого вала. Отчет с фото.  (Прочитано 27066 раз)

Оффлайн kvipalАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
  Был на даче сегодня, делать было нечего и погода позволяла, вспомнил, что не попал на сервис для замены пыльника рулевого вала.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2019, 19:12 от kvipal »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Старый пыльник не выкинули? Можно с него маркировку списать, чтобы не повторять колхоз?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Можно с него маркировку списать,
На деталях чаще всего пишут инженерный номер, толку от него практически никакого.
С уважением Бродяга.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
На заметку тем кто меняет этот вал, после снятия рулем не крутить! иначе высока вероятность попасть на замену подрулевого шлейфа.

...и добавил:
driver19-69, в оригинале пыльника не бывает.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
На деталях чаще всего пишут инженерный номер, толку от него практически никакого.
кому как  ;) :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн kvipalАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
 Старый выкинул.  :-[

Оффлайн kvipalАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
 На днях проверял. Не сгорел ли, не разошлись ли пыльники, нет все на месте все как и было при сборке, пробег после замены 7 т.км.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Заметил у себя лопнувший пыльник.
ammiak, че там говоришь про кому  как? :)
Давай обозначай цену.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Полез у себя посмотрел, пыльник как и на фото порван.
Увидел еще вот эту опору, что там должно быть и почему у меня ничего нет?  :)



И как там умудрится поставить хомуты, если расстояние совсем маленькое?
Можете сфотографировать в каком месте стоят хомуты и какое там расстояние до рамы?
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2018, 09:21 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipalАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Pavel_24, сейчас не могу. Отдыхаю сейчас далеко от автомобиля. Вал нужно снимать, на снятом и ставить хомуты, так что с этим нет проблем.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
На днях проверял. Не сгорел ли, не разошлись ли пыльники, нет все на месте все как и было при сборке, пробег после замены 7 т.км.
Вы из машины не вылезаете? :) за два с половиной месяца 7 тыс накатать :)

Оффлайн kvipalАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Да, покатался хорошо этим летом. Масло меняю раз в 5 тыс. сориентировался по замене, если ошибся +- 500 км не судите строго.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Заменили мне пыльник.
Заказывал пыльник Jp   1444700300, у него в комплекте не идут хомуты, докупал отдельно.
Замена на СТО 1000 р.

...и добавил:
Что за опора и для чего?
Почему у меня ничего не прикручено?)



« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2018, 10:03 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Загляните под капот хоть кто нибудь )))
Что за опора? Для чего?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Юрий.33

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0133
  • Откуда: Александров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Как бы-левая опора ДВС :(

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как бы-левая опора ДВС :(
Левая ЗАДНЯЯ опора? Так как левая передняя на месте, даже чуть чуть видно.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Юрий.33

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0133
  • Откуда: Александров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Посмотрел у себя-все так же. Видимо предусмотрена возможность,установки разных агрегатов :-[

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Цитировать
Видимо предусмотрена возможность,установки разных агрегатов
трудно догадаться было ;)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Посмотрел у себя-все так же. Видимо предусмотрена возможность,установки разных агрегатов :-[
Спасибо :)
трудно догадаться было ;)
Предпологая не совсем легкую историю моего Авто, догадываться крайне трудно  8)
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
У себя обнаружил пыльник в состоянии лоскутов. Полез натягивать Lemforder - обнаружил люфт в нижних крестовинах.
С разборки вал пришёл с покоцаным пыльником - целый и эластичный, но в пробоинах - видимо от неаккуратного обращения на складе.
Решил собрать пыльник из 2-х, по рецепту kvipal.
Обрезал по 4-му ручью от "горлышка". Соединил в 3 ручья, без герметика. У нижнего хомута один чёрт герметичности не добиться.

Вчера заменил вал - красота. Грохот пропал, руль крутит колёса, а не просто болтается, новая машина считай  ;D

Кто-то интересовался номером на родном пыльнике, вот:


Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Кто-то интересовался номером на родном пыльнике, вот:


не бьется он  :-\
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это внутренний номер детали, отдельно пыльника не существует

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
61 Ответов
15866 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2012, 20:00
от Витек на форде
6 Ответов
6661 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2013, 21:37
от Сергей Пенза
1 Ответов
2466 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2014, 20:26
от Chicha66
3 Ответов
5509 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2018, 18:06
от Bacs
9 Ответов
2130 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2018, 00:07
от BUBA