Автор Тема: цокает 15секунд при заводке двигател 4.6  (Прочитано 1257 раз)

Оффлайн андрАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
всем привет. 1  вопрос - двигатель начал цокать с права  / по ходу движения / при заводке . по звуку как будто в одном горшке стучит клапан или еще что то. по времени около 15 секунд с каждой секундой цоканье становится тише и тише  потом вообще исчезает . если машина стоит больше 10 минут при новой заводке цоканье появляется но длица уже примерно 5 - 10 секунд. если остановился и заглушил движок и завел через 5  мин цоканье нет. 2 вопрос если машина стоит 3 дня и более то при заводке на холодную выхлоп идет облаком сизого дыма / лето или зима не имеет значения / не более 2 секунд потом выхлоп чистый. если машина используется каждый  день то выхлоп всегда чистый. ребята подскажите где капать. спасибо

Оффлайн Юрий.33

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0133
  • Откуда: Александров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Скорее всего прокладка коллектора,и обрыв шпильки(шпилек).

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
андр, с высокой степенью вероятности у вас лопнула шпилька выпускного коллектора, это известная болезнь двигателей V8. Поищите тему была по этому вопросу.
С уважением Бродяга.

Оффлайн андрАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
андр, с высокой степенью вероятности у вас лопнула шпилька выпускного коллектора, это известная болезнь двигателей V8. Поищите тему была по этому вопросу.
я правильно понимаю что цоканье это и есть облом шпильки. а дым это тоже от обломанной шпильки или это друга история. она сколько это критично для эксплуатации.

Оффлайн Юрий.33

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0133
  • Откуда: Александров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
С дымом,может быть и другая история :-[

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
я правильно понимаю что цоканье это и есть облом шпильки. а дым это тоже от обломанной шпильки или это друга история. она сколько это критично для эксплуатации.
Цоканье это сечет коллектор у обломанной шпильки, когда разогревается, щель закрывается и звук пропадает, конечно по возможности надо устранять, что касается дыма это сложный вопрос,  это надо видеть своими глазами, вариантов масса, от нормальных, до совсем невеселых, но понять с чужих слов это почти не возможно, надо делать диагностику.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4049 Просмотров
Последний ответ 20 Январь 2011, 21:49
от TransLab
19 Ответов
8846 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2013, 10:29
от anics
3 Ответов
2331 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2012, 04:34
от Shaman19
7 Ответов
5929 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2019, 00:42
от goffin
16 Ответов
8898 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2012, 10:58
от SETT