Автор Тема: Унижаем фордовских инженеров (которые придумали эту систему цепей).  (Прочитано 8224 раз)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
:oА с ними то что не так? Вроде всё хорошо.
Сам же тему назвал так, так что ждём нового полёта фантазии но уже на 4.6
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 16:18 от goffin »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Если был бы 4.0 плохой движок, то его не ставили так долго .Плюс его ставили и на другие авто. На мустанг, на ленд ровер и ещё фиг знает на что.  Грм меняется на всех машинах без исключения. Будь то цепи или зубчатый ремень. И регламент в 250000 не такой уж плохой показатель, для замены грм. Следите за уровнем масла, держите его на верхней точке. И будет вам счастье.

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Так то оно так. но сложноват и замудрён. На форуме не читал про двойной, регулируемый поддон, хотя тема достойная внимания.. Гемор ещё тот.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Поругать 4.6 можно за шпильки и коллектор. Видимо класс металла не подходящий, а то с чего их отрывает. Но они вроде постарались исправиться и выпустили омедненые шпильки. Но толку то. Если не ошибаюсь Альберт писал, что менял на омедненые и их также благополучно отрывает , как и старые. При том что медь сверху не будет держать температуру у выпускного коллектора. Шпильки нужны М10 и смазывать нужно высокотемпературной смазкой, типа той , что для свечей 4.6 идет. Тогда и не оторвет и не закиснут. Вот. Меня в инженеры Форда :D :D :D

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
kvipal, на выпускном коллекторе Никакая смазка не поможет, всё одно испарится, слишком жарковато там.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
goffin, 77134 PERMATEX. Пусть попробует)) Даже со свечей не сдувает до конца, свечки как по маслу откручиваются. Уж коллектор выдержит точно. ;)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Свечи ты откручиваешь раз 30 т.км., шпильки уж как припрёт, временной фактор тут тоже играет роль.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 18:28 от goffin »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Свечи ты откручиваешь раз 10 т.км
Из любопытства?  :-\ Иначе зачем так часто?  ::)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Исправился ::)

! No longer available
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
на выпускном коллекторе Никакая смазка не поможет, всё одно испарится, слишком жарковато там.
Поможет, есть такая смазка. Никель-графитная.
С уважением Бродяга.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Исправился ::)
все равно часто, ходят слухи, что по регламенту раз в 100кмиль
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
по регламенту раз в 100кмиль
Про что речь? :-\

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поругать 4.6 можно за шпильки и коллектор. Видимо класс металла не подходящий, а то с чего их отрывает. Но они вроде постарались исправиться и выпустили омедненые шпильки.
Это проблема всех V8 на пикапах и внедорожниках, очевидно из-за быстрых перепад температур на выпускном коллекторе. На седанах, как правило, такого нет при том же двигателе. Возможно не самая удачная конструкция самого коллектора, на самом деле, это результаты снижения себестоимости, оптимизации, как говорят нынче.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7838
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Унижать фордовских инженеров - это как то не по нашему, не по православному  :-\ Может их на бабки выставить, всё какая польза нам  :-\  :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
3254 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2012, 20:59
от Андрей Волков
3 Ответов
3997 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2013, 21:26
от hohol48
38 Ответов
15925 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2014, 18:35
от tomas
2 Ответов
1773 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2015, 18:34
от Бурят043
6 Ответов
3004 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2016, 12:26
от друг эдика