Автор Тема: Унижаем фордовских инженеров (которые придумали эту систему цепей).  (Прочитано 8234 раз)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
В фильтре не вся ещё проблема, при сильно упавшем уровне масла не важно по каким причинам лампа всё одно будет гаснуть даже если этого масла менее 50% от положенного и эффект от этого вполне ожидаем.
но при этом на оборотах ХХ она должна гореть. Кстати, а о какой лампе идет речь? У меня только манометр и сообщение на БК.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Кстати, а о какой лампе идет речь?
Ну та, что красная с маслёнкой, тухнет после запуска. У тебя нету такой что-ли?
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2018, 11:37 от goffin »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Ну та, что красная с маслёнкой, тухнет после запуска. У тебя нету такой что-ли?
нет
У меня только манометр и сообщение на БК.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
yuer, не ясно, что за авто у тебя? :-\ Возвращаясь к ответу  № 15, ессно на хх лампа гореть не должна, если горит то проверить уровень или срочняком ремонт.

...и добавил:
Гарик Кубанский, а гидронатяжители с болтами вкупе менял при первом ремонте или только кассеты?
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2018, 18:15 от goffin »

Оффлайн jaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • на Explorer 3 с 2007=)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
при сильно упавшем уровне масла не важно по каким причинам лампа всё одно будет гаснуть даже если этого масла менее 50%
парни, так может поставить на наш несчастныцй двигатель все таки дополнительный манометр по давлению масла, раз у нас изза давления такие беды выскавают с этим цитирую "плохим натяжителем" =) всем было бы полезно на нее глазом зырить. а не только уровень проверять. который многие, кстати, почти уверен, не умеют проверять по инструкции.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
а не только уровень проверять. который многие, кстати, почти уверен, не умеют проверять по инструкции.
Просветите тёмных

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
jaxxx, про гидронатяжитель я спросил имея в виду немного другую тему, некоторые экономят и оставляют старые а потом жалуются на вновь установленный разлетевшийся успокоитель кассеты *7* Установка датчика реального давления то бишь аналогового спасло бы не мало двс в разных машинах, у знакомого был случай лампа загорелась только когда уже щуп масло не видел совсем а до этого ничего не указывало его нехватки, ни лампа ни стрелка не реагировали. Слышал от бывалых, что при холодном запуске если лампа не гаснет в течении 1-2 сек. то следует лезть под капот проверять.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2018, 21:16 от goffin »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Слышал от бывалых, что при холодном запуске если лампа не гаснет в течении 1-2 сек. то следует лезть под капот проверять.
не врут  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
...и добавил:
Гарик Кубанский, а гидронатяжители с болтами вкупе менял при первом ремонте или только кассеты?
« Последнее редактирование: Вчера в 18:15 от goffin »

Менял и гидронатяжители и болты и шестерёнки и маслонасос.


...и добавил:
И ёще, касаемо стрелки. Я так понял, это бутафория, то есть , работает по принципу вкл-выкл, плавного изменения давления не видит, можно было бы просто поставить лампочку. И толку от неё , как оказывается нет.  Я прав?

...и добавил:
А вообще парни, я решил раз и навсегда эту проблему другим методом.


...и добавил:
Продал 4.0 и купил 4.6
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 08:24 от Гарик Кубанский »

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Координальное средство в борьбе с масляным голоданием  :D

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Теперь будем ждать как же унижают инженеров придумавших 4.6 ;)

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
 :oА с ними то что не так? Вроде всё хорошо.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
goffin, вродь не за что :-[ Другое дело, что когда становятся известны проблемы, то некоторые производители их устраняют, к примеру Мерседес и бмв, а что мешало форду изменить металл или конструкцию башмаков и натяжителей на 4.0? Кстати , а нет ли каких замен номеров на последних экспах? Иль TSB какое-нибудь? Если б кто мог посмотреть на дилерских компьютерах какую-нибудь инфу, было б круто. Программы постоянно обновляются.

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
По заменам номеров не в курсе. Я так понял, на третьем поколении уже действовали новые нормы по экологии, поэтому они доработали старый блок, тот , который стоял на первом поколении (а это значительно дешевле, чем разработать новый мотор), поэтому и получился такой экземпляр.

...и добавил:
Если бы с ноля разрабатывали, наверное такого бы не было.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 14:29 от Гарик Кубанский »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
3255 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2012, 20:59
от Андрей Волков
3 Ответов
3998 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2013, 21:26
от hohol48
38 Ответов
15941 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2014, 18:35
от tomas
2 Ответов
1798 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2015, 18:34
от Бурят043
6 Ответов
3006 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2016, 12:26
от друг эдика