Автор Тема: Унижаем фордовских инженеров (которые придумали эту систему цепей).  (Прочитано 8223 раз)

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Всем добра. Как уже писал, менял комплект цепей.  Тыщ через 35 благополучно развалился правый успокоитель цепи. Дёрнули мотор, заменили. Езжу дальше. через тыщ 15 , при плановом ТО, попался бракованный или поддельный фильтр (после разрезали, не продувался абсолютно, следовательно не было давления масла), естественно развалился этот злоеб...чий успокоитель, другого прилагательного к этой детали не применимо.  Что интересно, ломается один и то же успокоитель в одном и том же месте.  Остальные 3 с металлической основой, а это без. Поразмыслив, решили грубо и бесцеремонно вмешаться в конструкцию. Короч, заколхозили успокоитель с 123-го мерса, мотор М115. Конечно, он не подходил, пришлось его обработать болгаркой, напильником, молотком и дрелью. После проделанной операции прошли 5000 км -полёт нормальный. Другие успокоители , теоретически тоже можно изменить. Да, забыл сказать, цена вопроса-1800р+ герметик.

















« Последнее редактирование: 28 Июнь 2018, 11:23 от Гарик Кубанский »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Заодно прицелились к другим пластмассовым деталям.

Оффлайн МАКИ 1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +85/-2
  • Пол: Мужской
  • Слава РОССИИ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MOSKAU
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Заодно прицелились к другим пластмассовым деталям.
                     
               
                  
                     
                     
                     
         


...и добавил:
Русских не победить !!!
Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа !!!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Если уж фордовцев унижать, то что тогда делать с инженерами МБ за 272 и 273 двигателя, у которых грм отхаживал максимум 100-120 км. В ноль стирались шестерни балансировочных валов.

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
На этом же экспе я удалил балансирный вал.

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Гарик Кубанский,  интересное решение. ;)
Но может проще бы было первоначально установить оригинал? ::)
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Гарик Кубанский,  интересное решение. ;)
Но может проще бы было первоначально установить оригинал? ::)
или не экономить на спичках качественных фильтрах?  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
На фильтре никто не экономил,куплен на Емексе далеко не самый дешёвый, у тебя никогда не встречалось подделок?? Если так, то рад за тебя. А что было бы проще или не проще - вопрос риторический, я написал что сделали, может кому поможет, тема, считаю интересная.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 10:11 от Гарик Кубанский »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
На фильтре никто не экономил,куплен на Емексе далеко не самый дешёвый, у тебя никогда не встречалось подделок?? Если так, то рад за тебя. А что было бы проще или не проще - вопрос риторический, я написал что сделали, может кому поможет, тема, считаю интересная. Будете в моих краях-заезжайте, покажу что делаем с моторами. А кидаться камнями и я умею, ума много не нужно, лучше бы подсказал свои варианты и мысли.
Если вопрос был мне, то за 15+ лет ни у меня ни у моих клиентов подделок не было ни разу - порадуйся и за них тоже :) я не емексы, чтоб говно впаривать. ^-^
А подсказывать ничего и не надо, тема же не о "подскажите что делать?" - тема называется "Как Гарик Форда подковал"  :D
Но если хочется узнать подсказку, то она проста - покупайте качественные детали в проверенных местах  *par*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн jaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • на Explorer 3 с 2007=)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
при плановом ТО, попался бракованный или поддельный фильтр (после разрезали, не продувался абсолютно, следовательно не было давления масла)

а лампа низкого давления ни о чем не говорила? я, собственно, к чему. я фильтры покупаю оригинальные Motorcraft. но если попадется поддельный, и не будет продуваться и не будет давления, то лампа низкого давления не просигнализирует разве о такой проблеме? хм.... :(

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
jaxxx, эта лампа загорится при совсем критической потери давления, до этого при масляном голодании двигун будет работать как будто всё нормально но износ деталей за это время может уже стать фатальным. Для перестраховщиков продаются спецдатчики давления монтируемые в магистраль с выводом на панель и аналоговой стрелкой, вот те уже точно показывают есть давление в системе или нет , ещё есть тюних уровень с температурой в картере кажут, сейчас нет предела совершенству *par*  Кому интересно стучитесь к Эндрюсу Брянскому у него как раз это дело инсталлировано, глядишь и посоветует что-то дельное.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2018, 18:06 от goffin »

Оффлайн jaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • на Explorer 3 с 2007=)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
jaxxx, эта лампа загорится при совсем критической потери давления, до этого при масляном голодании двигун будет работать как будто всё нормально но износ деталей за это время может уже стать фатальным. Для перестраховщиков продаются спецдатчики давления монтируемые в магистраль с выводом на панель и аналоговой стрелкой, вот те уже точно показывают есть давление в системе или нет , ещё есть тюних уровень с температурой в картере кажут, сейчас нет предела совершенству   Кому интересно стучитесь к Эндрюсу Брянскому у него как раз это дело инсталлировано, глядишь и посоветует что-то дельное.

да, конечно знаю про все эти штуки.
но мне казалось, что когда фильтр масло не пропустит...эм..лампочка то уж точно должна сказать, что кабздец уже рядом и надо что то предпринять. но решил уточнить все же и проверить =)

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
У фильтра есть перепускной клапан, в том случае  если масло слишком густое(холодный запуск ) или фильтрующий элемент забит, клапан перепустит масло в масляную магистраль в обход фильтрующего элемента. Т. е. чтоб упало давление, нужно иметь забитый фильтр с заклинившим клапаном именно в закрытом положении. Это скорее к разряду чудес.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
В фильтре не вся ещё проблема, при сильно упавшем уровне масла не важно по каким причинам лампа всё одно будет гаснуть даже если этого масла менее 50% от положенного и эффект от этого вполне ожидаем.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
В фильтре не вся ещё проблема, при сильно упавшем уровне масла не важно по каким причинам лампа всё одно будет гаснуть даже если этого масла менее 50% от положенного и эффект от этого вполне ожидаем.
но при этом на оборотах ХХ она должна гореть. Кстати, а о какой лампе идет речь? У меня только манометр и сообщение на БК.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Кстати, а о какой лампе идет речь?
Ну та, что красная с маслёнкой, тухнет после запуска. У тебя нету такой что-ли?
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2018, 11:37 от goffin »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Ну та, что красная с маслёнкой, тухнет после запуска. У тебя нету такой что-ли?
нет
У меня только манометр и сообщение на БК.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
yuer, не ясно, что за авто у тебя? :-\ Возвращаясь к ответу  № 15, ессно на хх лампа гореть не должна, если горит то проверить уровень или срочняком ремонт.

...и добавил:
Гарик Кубанский, а гидронатяжители с болтами вкупе менял при первом ремонте или только кассеты?
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2018, 18:15 от goffin »

Оффлайн jaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • на Explorer 3 с 2007=)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
при сильно упавшем уровне масла не важно по каким причинам лампа всё одно будет гаснуть даже если этого масла менее 50%
парни, так может поставить на наш несчастныцй двигатель все таки дополнительный манометр по давлению масла, раз у нас изза давления такие беды выскавают с этим цитирую "плохим натяжителем" =) всем было бы полезно на нее глазом зырить. а не только уровень проверять. который многие, кстати, почти уверен, не умеют проверять по инструкции.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3772
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
а не только уровень проверять. который многие, кстати, почти уверен, не умеют проверять по инструкции.
Просветите тёмных

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
jaxxx, про гидронатяжитель я спросил имея в виду немного другую тему, некоторые экономят и оставляют старые а потом жалуются на вновь установленный разлетевшийся успокоитель кассеты *7* Установка датчика реального давления то бишь аналогового спасло бы не мало двс в разных машинах, у знакомого был случай лампа загорелась только когда уже щуп масло не видел совсем а до этого ничего не указывало его нехватки, ни лампа ни стрелка не реагировали. Слышал от бывалых, что при холодном запуске если лампа не гаснет в течении 1-2 сек. то следует лезть под капот проверять.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2018, 21:16 от goffin »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Слышал от бывалых, что при холодном запуске если лампа не гаснет в течении 1-2 сек. то следует лезть под капот проверять.
не врут  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
...и добавил:
Гарик Кубанский, а гидронатяжители с болтами вкупе менял при первом ремонте или только кассеты?
« Последнее редактирование: Вчера в 18:15 от goffin »

Менял и гидронатяжители и болты и шестерёнки и маслонасос.


...и добавил:
И ёще, касаемо стрелки. Я так понял, это бутафория, то есть , работает по принципу вкл-выкл, плавного изменения давления не видит, можно было бы просто поставить лампочку. И толку от неё , как оказывается нет.  Я прав?

...и добавил:
А вообще парни, я решил раз и навсегда эту проблему другим методом.


...и добавил:
Продал 4.0 и купил 4.6
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 08:24 от Гарик Кубанский »

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Координальное средство в борьбе с масляным голоданием  :D

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Теперь будем ждать как же унижают инженеров придумавших 4.6 ;)

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
 :oА с ними то что не так? Вроде всё хорошо.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
goffin, вродь не за что :-[ Другое дело, что когда становятся известны проблемы, то некоторые производители их устраняют, к примеру Мерседес и бмв, а что мешало форду изменить металл или конструкцию башмаков и натяжителей на 4.0? Кстати , а нет ли каких замен номеров на последних экспах? Иль TSB какое-нибудь? Если б кто мог посмотреть на дилерских компьютерах какую-нибудь инфу, было б круто. Программы постоянно обновляются.

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
По заменам номеров не в курсе. Я так понял, на третьем поколении уже действовали новые нормы по экологии, поэтому они доработали старый блок, тот , который стоял на первом поколении (а это значительно дешевле, чем разработать новый мотор), поэтому и получился такой экземпляр.

...и добавил:
Если бы с ноля разрабатывали, наверное такого бы не было.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 14:29 от Гарик Кубанский »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
:oА с ними то что не так? Вроде всё хорошо.
Сам же тему назвал так, так что ждём нового полёта фантазии но уже на 4.6
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 16:18 от goffin »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3772
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Если был бы 4.0 плохой движок, то его не ставили так долго .Плюс его ставили и на другие авто. На мустанг, на ленд ровер и ещё фиг знает на что.  Грм меняется на всех машинах без исключения. Будь то цепи или зубчатый ремень. И регламент в 250000 не такой уж плохой показатель, для замены грм. Следите за уровнем масла, держите его на верхней точке. И будет вам счастье.

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Так то оно так. но сложноват и замудрён. На форуме не читал про двойной, регулируемый поддон, хотя тема достойная внимания.. Гемор ещё тот.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Поругать 4.6 можно за шпильки и коллектор. Видимо класс металла не подходящий, а то с чего их отрывает. Но они вроде постарались исправиться и выпустили омедненые шпильки. Но толку то. Если не ошибаюсь Альберт писал, что менял на омедненые и их также благополучно отрывает , как и старые. При том что медь сверху не будет держать температуру у выпускного коллектора. Шпильки нужны М10 и смазывать нужно высокотемпературной смазкой, типа той , что для свечей 4.6 идет. Тогда и не оторвет и не закиснут. Вот. Меня в инженеры Форда :D :D :D

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
kvipal, на выпускном коллекторе Никакая смазка не поможет, всё одно испарится, слишком жарковато там.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
goffin, 77134 PERMATEX. Пусть попробует)) Даже со свечей не сдувает до конца, свечки как по маслу откручиваются. Уж коллектор выдержит точно. ;)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Свечи ты откручиваешь раз 30 т.км., шпильки уж как припрёт, временной фактор тут тоже играет роль.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 18:28 от goffin »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Свечи ты откручиваешь раз 10 т.км
Из любопытства?  :-\ Иначе зачем так часто?  ::)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Исправился ::)

! No longer available
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
на выпускном коллекторе Никакая смазка не поможет, всё одно испарится, слишком жарковато там.
Поможет, есть такая смазка. Никель-графитная.
С уважением Бродяга.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Исправился ::)
все равно часто, ходят слухи, что по регламенту раз в 100кмиль
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
по регламенту раз в 100кмиль
Про что речь? :-\

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поругать 4.6 можно за шпильки и коллектор. Видимо класс металла не подходящий, а то с чего их отрывает. Но они вроде постарались исправиться и выпустили омедненые шпильки.
Это проблема всех V8 на пикапах и внедорожниках, очевидно из-за быстрых перепад температур на выпускном коллекторе. На седанах, как правило, такого нет при том же двигателе. Возможно не самая удачная конструкция самого коллектора, на самом деле, это результаты снижения себестоимости, оптимизации, как говорят нынче.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7838
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Унижать фордовских инженеров - это как то не по нашему, не по православному  :-\ Может их на бабки выставить, всё какая польза нам  :-\  :)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Albert, дык особо то у топика и не получилось :D, спрыгнул на 4,6 а 4.0 видать почил в бозе или на разбор сдал :-[

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7838
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
goffin, да нам бы хоть одного мордовского инженера отловить, мы бы ему тут мудя подтянули к бородям и всё из него выведали  :)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
проблема всех V8
на немцах такого не найдёте даже на в12 ;)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Про что речь? :-\
про замену свечей

Это проблема всех V8 на пикапах и внедорожниках, очевидно из-за быстрых перепад температур на выпускном коллекторе.
у меня два внедорожника с V8 уже больше 8лет каждый и об этой проблеме я слышал только в контексте фордовского 4.6 для ФЭ4
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
сделал так у себя






очень удобно 8)

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
yuer, на кукурузерах про такое еще слышал.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
про замену свечей
На V8 меняют через 100 ткм? :-\

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
goffin, по регламенту там что-то много дано. На всех авто меняю раз в год, перед зимой. Традиция такая.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
по регламенту там что-то много дано.
Покажь регламент

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
goffin, блин... поищу сейчас.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
На V8 меняют через 100 ткм? :-\
американских километров  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Все в ожидании техрегламента по свечам на V8 через 161 ткм :)

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
goffin, не нашёл пока. Но где-то видел.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
kvipal, рой землю ;), все билеты раскуплены..

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
goffin, глаза сломал , не нашел. 70т.км. было , вродь так.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Думается это уже ближе к истине.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Все верно, в сша по регламенту на 4.6 и 5.4 3v свечи меняются через 100к миль
https://www.f150forum.com/f4/official-ford-maintenance-schedule-124389/
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2018, 19:51 от V1ktor#1 »
Москва

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2018, 20:08 от kvipal »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
V1ktor#1, 4.6 вижу но не вижу где именно про FE? :-[

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Хорошо, поправлю - это довольно известная проблема на двигателях V8, на шестерках это встречается очень редко.
Что касается свечей, то по регламенту на V8 они меняются на 100 тыс. миль, реально, во всяком случае на нашем топливе они столько не выходят. Я поменял один комплект после семидесяти с чем-то тысяч пробега, на некоторых зазор стал больше, чем в два раза больше, кстати на газе свечи сохраняются значительно лучше.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2018, 21:00 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Все в ожидании техрегламента по свечам на V8 через 161 ткм :)
Это кого-то удивляет?  :-\



 :P
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Удивляет иногда, какие хорошие свечи однако :-\, одно Но только, если их попробовать поменять через такой пробег то как я понял геморр обеспечен почти в 99%
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2018, 21:13 от goffin »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Удивляет иногда, какие хорошие свечи однако :-\, одно Но только, если их попробовать поменять через такой пробег то как я понял геморр обеспечен почти в 99%
я думаю, да даже уверен, что на 100%
С уважением Бродяга.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
я думаю, да даже уверен, что на 100%
зря, я первый раз менял на 185ткм, после этого на 260ткм. Вторая замена была связана с поиском ошибки по пропуску зажигания, но дело оказалось не в свечах. В обоих случаях никаких проблем с выкручиванием свечей выявлено не было.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
зря, я первый раз менял на 185ткм, после этого на 260ткм. Вторая замена была связана с поиском ошибки по пропуску зажигания, но дело оказалось не в свечах. В обоих случаях никаких проблем с выкручиванием свечей выявлено не было.
Юра, это не прокатит на моторе на четверке до 2008 г.р. со всей ответственностью говорю.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
3254 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2012, 20:59
от Андрей Волков
3 Ответов
3997 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2013, 21:26
от hohol48
38 Ответов
15925 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2014, 18:35
от tomas
2 Ответов
1773 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2015, 18:34
от Бурят043
6 Ответов
3004 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2016, 12:26
от друг эдика