Автор Тема: Унижаем фордовских инженеров (которые придумали эту систему цепей).  (Прочитано 8203 раз)

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Всем добра. Как уже писал, менял комплект цепей.  Тыщ через 35 благополучно развалился правый успокоитель цепи. Дёрнули мотор, заменили. Езжу дальше. через тыщ 15 , при плановом ТО, попался бракованный или поддельный фильтр (после разрезали, не продувался абсолютно, следовательно не было давления масла), естественно развалился этот злоеб...чий успокоитель, другого прилагательного к этой детали не применимо.  Что интересно, ломается один и то же успокоитель в одном и том же месте.  Остальные 3 с металлической основой, а это без. Поразмыслив, решили грубо и бесцеремонно вмешаться в конструкцию. Короч, заколхозили успокоитель с 123-го мерса, мотор М115. Конечно, он не подходил, пришлось его обработать болгаркой, напильником, молотком и дрелью. После проделанной операции прошли 5000 км -полёт нормальный. Другие успокоители , теоретически тоже можно изменить. Да, забыл сказать, цена вопроса-1800р+ герметик.

















« Последнее редактирование: 28 Июнь 2018, 11:23 от Гарик Кубанский »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Заодно прицелились к другим пластмассовым деталям.

Оффлайн МАКИ 1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +85/-2
  • Пол: Мужской
  • Слава РОССИИ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MOSKAU
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Заодно прицелились к другим пластмассовым деталям.
                     
               
                  
                     
                     
                     
         


...и добавил:
Русских не победить !!!
Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа !!!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Если уж фордовцев унижать, то что тогда делать с инженерами МБ за 272 и 273 двигателя, у которых грм отхаживал максимум 100-120 км. В ноль стирались шестерни балансировочных валов.

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
На этом же экспе я удалил балансирный вал.

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Гарик Кубанский,  интересное решение. ;)
Но может проще бы было первоначально установить оригинал? ::)
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Гарик Кубанский,  интересное решение. ;)
Но может проще бы было первоначально установить оригинал? ::)
или не экономить на спичках качественных фильтрах?  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
На фильтре никто не экономил,куплен на Емексе далеко не самый дешёвый, у тебя никогда не встречалось подделок?? Если так, то рад за тебя. А что было бы проще или не проще - вопрос риторический, я написал что сделали, может кому поможет, тема, считаю интересная.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 10:11 от Гарик Кубанский »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
На фильтре никто не экономил,куплен на Емексе далеко не самый дешёвый, у тебя никогда не встречалось подделок?? Если так, то рад за тебя. А что было бы проще или не проще - вопрос риторический, я написал что сделали, может кому поможет, тема, считаю интересная. Будете в моих краях-заезжайте, покажу что делаем с моторами. А кидаться камнями и я умею, ума много не нужно, лучше бы подсказал свои варианты и мысли.
Если вопрос был мне, то за 15+ лет ни у меня ни у моих клиентов подделок не было ни разу - порадуйся и за них тоже :) я не емексы, чтоб говно впаривать. ^-^
А подсказывать ничего и не надо, тема же не о "подскажите что делать?" - тема называется "Как Гарик Форда подковал"  :D
Но если хочется узнать подсказку, то она проста - покупайте качественные детали в проверенных местах  *par*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн jaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • на Explorer 3 с 2007=)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
при плановом ТО, попался бракованный или поддельный фильтр (после разрезали, не продувался абсолютно, следовательно не было давления масла)

а лампа низкого давления ни о чем не говорила? я, собственно, к чему. я фильтры покупаю оригинальные Motorcraft. но если попадется поддельный, и не будет продуваться и не будет давления, то лампа низкого давления не просигнализирует разве о такой проблеме? хм.... :(

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
jaxxx, эта лампа загорится при совсем критической потери давления, до этого при масляном голодании двигун будет работать как будто всё нормально но износ деталей за это время может уже стать фатальным. Для перестраховщиков продаются спецдатчики давления монтируемые в магистраль с выводом на панель и аналоговой стрелкой, вот те уже точно показывают есть давление в системе или нет , ещё есть тюних уровень с температурой в картере кажут, сейчас нет предела совершенству *par*  Кому интересно стучитесь к Эндрюсу Брянскому у него как раз это дело инсталлировано, глядишь и посоветует что-то дельное.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2018, 18:06 от goffin »

Оффлайн jaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • на Explorer 3 с 2007=)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
jaxxx, эта лампа загорится при совсем критической потери давления, до этого при масляном голодании двигун будет работать как будто всё нормально но износ деталей за это время может уже стать фатальным. Для перестраховщиков продаются спецдатчики давления монтируемые в магистраль с выводом на панель и аналоговой стрелкой, вот те уже точно показывают есть давление в системе или нет , ещё есть тюних уровень с температурой в картере кажут, сейчас нет предела совершенству   Кому интересно стучитесь к Эндрюсу Брянскому у него как раз это дело инсталлировано, глядишь и посоветует что-то дельное.

да, конечно знаю про все эти штуки.
но мне казалось, что когда фильтр масло не пропустит...эм..лампочка то уж точно должна сказать, что кабздец уже рядом и надо что то предпринять. но решил уточнить все же и проверить =)

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
У фильтра есть перепускной клапан, в том случае  если масло слишком густое(холодный запуск ) или фильтрующий элемент забит, клапан перепустит масло в масляную магистраль в обход фильтрующего элемента. Т. е. чтоб упало давление, нужно иметь забитый фильтр с заклинившим клапаном именно в закрытом положении. Это скорее к разряду чудес.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
В фильтре не вся ещё проблема, при сильно упавшем уровне масла не важно по каким причинам лампа всё одно будет гаснуть даже если этого масла менее 50% от положенного и эффект от этого вполне ожидаем.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
3251 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2012, 20:59
от Андрей Волков
3 Ответов
3994 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2013, 21:26
от hohol48
38 Ответов
15889 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2014, 18:35
от tomas
2 Ответов
1706 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2015, 18:34
от Бурят043
6 Ответов
2996 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2016, 12:26
от друг эдика