Автор Тема: Установка Шноркеля Э1  (Прочитано 24955 раз)

Оффлайн 1ZEXERАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Установка Шноркеля Э1
« : 22 Июнь 2018, 12:12 »
Поехал на рыбалку, и ..... встал в луже. Естественно встал вопрос о шноркеле.
Покурил форумы, выяснил что нет шноркелей для моей машинки. Кто то что то и из чего то делают.
Инфы очень мало, а тем более подробной.

Решил выложить обзор своего варианта установки шноркеля на Эксп 1. Может кому пригодится.
Прикупил шноркель от Митсубы  SMV31A новый в комплекте со всеми причандалами.
Стал прикидывать как прицепить к корпусу воздухана, штатный корпус не позволяет в нижней части прорезать отверстие 76мм.
Пробовал приколхозить фильтр от Валдая, вариантов нет, как нет вариантов и с фильтром от УАЗ Патриот. Колхоз жестокий бы вышел наверно.
Решил выгнуть из жести нижнюю часть корпуса воздухана. Сварганил чертеж и поехал к жестянщикам. Показал чертеж дал уточнения и через пару дней забрал 3 части которые надо еще сварить в одно целое и просверлить отверстие 76мм. Просверлил отвез сварщикам, чтоб швы были герметичны.
Завтра думаю произвести монтаж всех частей. Если кому то понадобится инфа о размерах, спрашивайте.
Фото отчет выложу по факту завершения установки всех элементов.
Влезая на дерево жизни, обходи сук и не слушай дятлов...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Установка Шноркеля Э1
« Ответ #1 : 23 Июнь 2018, 10:15 »
Фото бы и в процессе, так сказать, были бы интересны.  *par* Будут? ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн 1ZEXERАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Установка Шноркеля Э1
« Ответ #2 : 25 Июнь 2018, 08:58 »
В процессе вряд ли получится. Но фото выложу в порядке процесса. Еще не закончил. В субботу только под вечер замарочился. По шаблону просверлил в крыле отверстия, но почему то вышло смещение крепежных отверстий, почти на сантиметр по горизонту. В воскресенье загрунтовал крыло, окрасил, краску подбирал на подборе. С обеда доводил нижнюю часть корпуса фоздухана, до вечера прокуелдился, но вечером собрал воздухан и опробовал, все гуд! Теперь по вечерам после работы буду доделывать. Сегодня площадку под воздухан планирую изготовить и установить, закрепить воздухан. Дальше по ходу, резка лонжерона и т.д. Шноркель покрасил в цвет авто, не так будет бросаться в глаза))). Все этапы выложу на фото с коментами.

...и добавил:
Это вот что касается изготовления нижней части корпуса воздухана/

...и добавил:
http://prntscr.com/jyynn6
http://prntscr.com/jyynyg

...и добавил:
http://prntscr.com/jyyo4l
http://prntscr.com/jyyofh
http://prntscr.com/jyyorj
http://prntscr.com/jyyozr
http://prntscr.com/jyype8
Это как бы начало
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2018, 10:29 от 1ZEXER »
Влезая на дерево жизни, обходи сук и не слушай дятлов...

Оффлайн Kris1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Псковская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Установка Шноркеля Э1
« Ответ #3 : 25 Июнь 2018, 14:47 »
по моему- не в ту степь направление взято. если нырять,то нужно купить задроченный уазик за 50 тыщщ рублесов и месить грязь. я почти сорок лет занимаюсь охотой и грязи повидал. Всегда у меня были заграничные полноприводы,но ездил в грязи на уазиках- однозначно дешевле выходит развлечение. Его можно в лесу бросить-местные алкаши не сожгут и не разобьют камнем.их обида гложет когда на иномарке ты едешь))).
напомню-50 тыщщ не большие деньги если учесть,что на наш рыдван акпп или мкпп с раздаткой  стОят как хорошие жигули.А уазик покупают вскладчину, для рыбалки и охоты,кой как по быстрому ремонтирую и бьют в удовольствие)).

Оффлайн 1ZEXERАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Установка Шноркеля Э1
« Ответ #4 : 27 Июнь 2018, 13:45 »
Возможно и так. Но у меня нет варианта держать две машины, нет места. А так и съездить куда то можно не боясь грязи и воды))). И есть одна маленькая деталь, наш автопром дешевле но ломается он гораздо чаще, что практически сводит на нет преимущество в плане стоимости. Раздатка мосты и в моем случае мкпп не лягут ежели сальники в порядке и сапуны высоко. К стати я сапуны соединил в одну магистраль и вывел рядом со шноркелем на верх. На днях полностью завершу проект "шноркель" )))
Влезая на дерево жизни, обходи сук и не слушай дятлов...

Оффлайн Kris1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Псковская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Установка Шноркеля Э1
« Ответ #5 : 28 Июнь 2018, 17:53 »
Любой труд уважаем! Но!! Топить эксплорер так, что заливает воздушный фильтр!!! Простите меня, но ниже фильтра два десятка ( а то всех три)электрических разъёмов,жгутов, которые «утонут «навсегда вместе со всей электроникой . И не рассказывайте мне про сальники и герметичные контакты.
Второе: машина ломается часто если много ездит. Могу предположить , что Вы тот танцующий миллионер( с ютюба) и можете неделями( даже годами) непрерывно гонять по грязи выше капота. Однозначно уазик не выдержит)))).
В общем Вам виднее)))

Оффлайн 1ZEXERАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Установка Шноркеля Э1
« Ответ #6 : 30 Июнь 2018, 08:50 »
как то вы странно реагируете и определяете людей. а вариант просто готовой к разного рода препятствиям машины вы не рассматриваете? и могу сказать одно, разъемы и прочее достаточно нормально себя ведут в воде. так как в шапке темы я указал причину установки шноркеля. машина ушла в воду выше горловины бака. в этой луже оказалась колея в которую меня и стянуло, и как я понял она там спецом нарезана, так как спаситель оказался в зоне видимости через 5 минут как бы случайно. и за 5 тыров нас благополучно вытянул МТЗ и дотянул до дороги а эвакуатор доставил добазы. но ничего менять не пришлось ни ДМРВ ни ЭБУ ни еще что либо. вода была в 3 и 6 цилиндре, в раздатке , в МКПП(не много) и в баке. везде вода была удалена. масло заменено и фильтра соответственно. через сутки эксп завелся и благополучно продолжает перемещаться в пространстве. в переднем мосту сапун был поднят перед этим до вакуумника на заднем мосту сапун имеет высоту не большую но достаточно длинныйкрай после изгиба по вертикале вниз. теперь они все соединены и выведены рядом со шноркелем. и я считаю что пляшущий миллионер тот кто ныряет на не подготовленной(стоковой) машине в воду грязь и т.д. лучше потратить время деньги на подготовку нежели потом тратиться на покупку узлов и зап.частей. мое мнение - если у тебя машина позволяет преодолевать препятствия то не мешай ей и просто подготовь.
Влезая на дерево жизни, обходи сук и не слушай дятлов...

Оффлайн Kris1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Псковская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Установка Шноркеля Э1
« Ответ #7 : 30 Июнь 2018, 18:38 »
Я не хотел Вас обидеть нисколько . Меня удивил сам факт , что далеко не джип нашёл себе грязь по уши. Как Вас туда черти занесли на легковой машине)))). 2.5 тонны, длинная как Икарус, клиренс- откуда он в полноприводном универсале. С Вас содрали непомерные деньги только потому что бы Вы больше не ездили по грязи)))).это наказание божье)).
Может субъективно все. Но я ,пересев с внедорожников на этот рыдван , боюсь даже обычной лесной дороги)). Внедорожник засевший без трактора вытащишь. Срубаешь длинную вагу, с любой стороны подваживаешь что бы под колесо подкинуть и едешь дальше. Как Вы подважите форда? Он же со всех сторон жестяной. Рама за порогами спрятана, бамперы пластилиновые закрывают мосты. Не понимаю.

...и добавил:
Вот кстати- сегодня вварил всю заднюю часть . Вчера бампер с кусками рамы упал на дорогу. Скажу я Вам впечатления - экспа даже только с магазина вагой покалечишь безвозвратно. Он ( может мне кажется после внедорожников) весь такой нежный))).рессоры хрен знает как прилеплены к раме. Если рывком из бузы дернуть металлическим тросом........ лучше не дергать так как мы рвем на охоте машины.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2018, 18:45 от Kris1956 »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Установка Шноркеля Э1
« Ответ #8 : 30 Июнь 2018, 23:48 »
Пластилиновые бамперы? :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Kris1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Псковская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Установка Шноркеля Э1
« Ответ #9 : 01 Июль 2018, 18:15 »
Не верите, что пластилиновые? Попробуйте берёзиной подважить форда с любой стороны. Вы его помнёте. Ну положим - под задний бампер подсунете берёзину( под прицепное).Но машина такая длинная,что колесо не сможете вывесить.  Да и 2.5 тонны на старенькую раму конструкции ЛАЙТ  не совсем будет гут.Пацаны, эксп это комфортный универсал для людей которым некуда торопиться. В нем отдыхать нужно, а не залазить по капот в каку.  Какой смысл героически с невероятным мужеством и мастерством преодолевать грязи, по которым нива просто едет. И заметьте- водитель нивы даже не подозревает о Вашем мастерстве и   шноркеле. Как говорила моя покойная бабушка- не смешите пи..ду)). А вот в городе все бабёнки тащаться от нашей машины- в их глазах это танк. Наверно это и есть особая харизма экспа.

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Установка Шноркеля Э1
« Ответ #10 : 02 Июль 2018, 07:28 »
Не верите, что пластилиновые? Попробуйте берёзиной подважить форда с любой стороны. Вы его помнёте. Ну положим - под задний бампер подсунете берёзину( под прицепное).Но машина такая длинная,что колесо не сможете вывесить.  Да и 2.5 тонны на старенькую раму конструкции ЛАЙТ  не совсем будет гут.Пацаны, эксп это комфортный универсал для людей которым некуда торопиться. В нем отдыхать нужно, а не залазить по капот в каку.  Какой смысл героически с невероятным мужеством и мастерством преодолевать грязи, по которым нива просто едет. И заметьте- водитель нивы даже не подозревает о Вашем мастерстве и   шноркеле. Как говорила моя покойная бабушка- не смешите пи..ду)). А вот в городе все бабёнки тащаться от нашей машины- в их глазах это танк. Наверно это и есть особая харизма экспа.
Такую чушь пишешь! самому не стремно! Я вчера на своем Э1 в соревнованиях участвовал, у меня 31 тапки стояли, так он полз как танк, если бы стоял шноркель, то вообще бы не отставал от нафаршированых уазов!

Оффлайн 1ZEXERАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Установка Шноркеля Э1
« Ответ #11 : 02 Июль 2018, 08:35 »
я зимой тоже проводил "прогулку" по грязям. не думаю что нива пролезла бы там, из колеи эксп1 вылезает как вроде ее и нет. так на тот момент он фактически в стоке был. только резина сафари 500. да если передок отключен то из колеи не вылезти. не могу судить о нафаршированных офф роадниках, но для моего варианта вполне приличный авто для спокойного перемещения вне дороги. по той самой причине я и ставлю шноркель, в планах еще лебедки. выгнул пороги новые 2мм и усилители 2мм. задний мост хочу перевесить под рессоры. что нить с передком придумать надо чтоб приподнять. мост передний вполне доступен так как пластилиновый бампер высоко.
шноркель навесил на крыло установил на авто, на большее в эти выходные времени не хватило)) покраска крыла много времени заняла))) красил сам,грунт потек пришлось перечищать.
Влезая на дерево жизни, обходи сук и не слушай дятлов...

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Установка Шноркеля Э1
« Ответ #12 : 02 Июль 2018, 10:51 »
Я после третей лужи заглох! Думал воды хлебанул, но в воздухане все сухо было! Думаю может датчик коленвала намочил? потому что не мог пол часа завестись, проблема была явно в зажигании, т.к. на газе тоже не заводился! Котушка сухая была!

Оффлайн 1ZEXERАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Установка Шноркеля Э1
« Ответ #13 : 02 Июль 2018, 16:05 »
в салоне вода была? если да то мог эбу подмокнуть он справа внизу в ногах у пассажира переднего находится. и ни какой гидроизоляции. я теперь это тоже знаю)))
еще датчик коленвала там на разъеме

...и добавил:
Понадобятся вот такие примочки
http://prntscr.com/k1m3lb
http://prntscr.com/k1m57p
и то что идет в комплекте с шноркелем.
сам шноркель основная часть
http://prntscr.com/k1m62e
http://prntscr.com/k1m6k0
крыло правое подготовка
http://prntscr.com/k1m77t
http://prntscr.com/k1m7kn
http://prntscr.com/k1m7zb
крыло после покраски собственными руками)))
http://prntscr.com/k1m8to
http://prntscr.com/k1m94e
 какговорится продолжение следует)))

...и добавил:
лонжерон
http://prntscr.com/k1mcz6
http://prntscr.com/k1mdub
http://prntscr.com/k1me8j

...и добавил:
пришлось отверстие заквадратить
http://prntscr.com/k1mgpf
http://prntscr.com/k1mvsk
в силу того что выход из шноркеля слегка направлен вниз

...и добавил:
черновой вариант)))
http://prntscr.com/k1n35v
http://prntscr.com/k1n3fj
когда шноркель красил не увидел как лак потек
ну я не маляр позже заполирую. операция еще не завершена
« Последнее редактирование: 02 Июль 2018, 17:37 от 1ZEXER »
Влезая на дерево жизни, обходи сук и не слушай дятлов...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Установка Шноркеля Э1
« Ответ #14 : 03 Июль 2018, 01:05 »
Не верите, что пластилиновые?
Не верю! :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
298 Ответов
96441 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2013, 17:51
от Бурый
102 Ответов
37897 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2017, 11:24
от KOSMONABT
15 Ответов
9818 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 23:12
от sennar
38 Ответов
17401 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2011, 14:55
от Vovussia
16 Ответов
13533 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2017, 09:22
от Wladimir_