Автор Тема: Троит Двигательной 4.0 2008 год  (Прочитано 7024 раз)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
« Ответ #30 : 15 Август 2018, 18:12 »
А попробуй с МАФа фишку скинуть, какой эффект будет?

Оффлайн Sviks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
« Ответ #31 : 15 Август 2018, 20:03 »
А попробуй с МАФа фишку скинуть, какой эффект будет?
Попробую, отпишусь.

Не поленился )) спустился к авто ,снял фишку маф,авто сразу заглох. Запустил двс ,в работе ничего не изменилось,только обороты чуть поднялись и чек загорелся.
« Последнее редактирование: 15 Август 2018, 20:37 от Sviks »

Оффлайн Михаил Ст

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Михаил Ст
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
« Ответ #32 : 23 Сентябрь 2019, 08:51 »
Добрый день. с "троением двигателя" как то решили? у меня такая же история, провода ВВ менял, свечи менял, клапана менял, катушку менял, датчики пол.коленвала менял! Всё равно на холостых трясёт!!!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
« Ответ #33 : 25 Сентябрь 2019, 14:35 »
Всем привет. *resp*
Ребят все эта трясучка двигла 4.0l - болезнь и не просто болезнь, а хроническая и не лечимая.
Что я только не делал и не менял всё одно поддтряхивает. Кто следит за форумом подтвердят, про моего Форда, у него уже хронь нелечимая. Ни чего уже не делаю, "забил" и езжу. Расход 15.3 л., с места рвёт, меня устраивает. :)

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
« Ответ #34 : 25 Сентябрь 2019, 15:25 »
Oleg68, будете в Москве, заезжайте. Покажу Вам как должен работать 4-х литровый движок.  ;)
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
« Ответ #35 : 25 Сентябрь 2019, 15:30 »
Сириус, поведай теперь, что ты менял :-\

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
« Ответ #36 : 25 Сентябрь 2019, 18:03 »
goffin, я не настолько наивный, чтобы считать решение этой проблемы универсальным.
Причин всегда много и все разные. Скажу только, что те, кто пишет о ней, как о неизлечимой болезни 4-х литровых двигателей, скорее всего никогда до этого не ездили на исправно работающем движке. Отсюда и выводы.
Мне в этом смысле повезло. Потому что, когда я выбирал экспа в своё время, то из 5-6 экземпляров нашёл-таки одного с идеально работающим двиглом. Его и взял. Правда, уже через год, может даже меньше, стали появляться подергивания иногда. Потом уже не иногда, а регулярно. И чем дальше, тем больше. Потом начало троить и трясти. Но этот расколбас, как выяснилось позже, был связан с прогоревшим клапаном. Поменяли цепи, заменили клапан, притёрли остальные - расколбас ушёл, но подтраивание осталось. Захотелось решить эту проблему. Начал с самого простого - замена свечей, проводов и катушки. Ноль эмоций. Чистка ДМРВ и МАФ тоже мимо. Поиск повреждённой проводки дал, наконец, первые результаты. На фишках МАФа и дросселя провода были оголенными. Заизолировал. Стало лучше, намного лучше, но все равно иногда вдруг начинались подергивания. Хотел было забить, но не давала покоя мысль, что ещё не трогал форсунки. То есть, хотя бы помыть и заменить сальники. Ещё при замене цепей намеревался это сделать, но там история с прогоревшим клапаном немного отвлекла.
А тут как-то чисто из любопытства заглянул на рокавто и увидел в продаже 5 форсунок в пол цены! Причем, типа 5 штук и больше нет. Не утерпел - заказал. Мало того, ещё и клапан ЕГР в придачу и тоже по сниженной цене! Правда, как только оплатил заказ, у них тут же обнаружилось ещё 500 форсунок и куча ЕГРов, но уже задорого. Такой у них бизнес у этих пиндосов... *par*
Форсунки обошлись мне с доставкой по 5 с небольшим, ЕГР около 7. Шестую пришлось докупить в Академии, но там помог 15%-ый промокод. Вышла в 7 с небольшим.
Короче, менял без особого энтузиазма, больше для самоуспокоения, чтобы уж точку поставить на этом. Но случилось чудо! Иначе никак это не назовёшь. Особенно после моих страданий с гулом переднего редуктора, где я потерпел полное фиаско.
Так что, проблема вполне решаемая, но требует определенных усилий и вложений. Как-то так.  ;)
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
« Ответ #37 : 25 Сентябрь 2019, 18:33 »
будете в Москве, заезжайте. Покажу Вам как должен работать 4-х литровый движок.
Рад бы навестить, но далековато.  :) Спасибо за приглашение.  *hs*
Теперь о движке:
1. Ваш фордик 4 поколения.
2. По годам ещё молод.
3. Пробег тож не 250000 с копейками.
4. 4 отличается доработками хоть и не большими от 3.
Все эти факторы очь влияют на работу движка и в целом всей машинёшки.
Всё, что вы перечислили я делал акромя клапана, прогоревший клапан о себе бы дал знать на много мощьнее чем поддтряхивание. И у меня менялось тож многое  новое и проблемка у меня тож была очень болезненная. Сейчас жду холодов с опаской, как поведёт себя движок не знаю, но надеюсь всё обойдётся. ;) :)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
« Ответ #38 : 25 Сентябрь 2019, 18:35 »
Сириус, паняно, спс, одно только НО, с рокавто ты явно погорячился по цене, но это так по моим личным прикидкам.
P.S. про наивность непонятно откель ноги.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2019, 18:40 от goffin »

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
« Ответ #39 : 25 Сентябрь 2019, 21:00 »
Подтверждаю заявление Сириуса- при замене комплекта цепей (120тыс км) заменил также все форсунки, заказывал оригинал. Так как машиной владел с нуля, то все время владения видел как работает движок. После замены форсунок двигатель явно перестало потряхивать. По деньгам встало прилично, что то около 20к рублей за комплект
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
« Ответ #40 : 25 Сентябрь 2019, 21:10 »
Сириус, Noki80, Блин,ну зачем покупать новые...Дим,я твои отмыл - лучше новых :PNoki80, Клим,пришли свои,я отмою их до нормального состояния  8)Сириус и ЕГР твой самый лучший  :P :)
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2019, 21:14 от and032 »

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
« Ответ #41 : 25 Сентябрь 2019, 21:11 »
Если б все так хорошо было. Я их сдал на мойку, потом пытался завести.  после мойки две форсунки лили по полстакана  за цикл заводки. выкручивал свечи там вылетало мама не горюй.  :'(
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
« Ответ #42 : 25 Сентябрь 2019, 21:13 »
Noki80, Всё решаемо  -опыт есть ^-^ 8)

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
« Ответ #43 : 25 Сентябрь 2019, 21:14 »
Noki80, Всё решаемо  -опыт есть ^-^ 8)

делись опытом, попробую  :)
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Троит Двигательной 4.0 2008 год
« Ответ #44 : 25 Сентябрь 2019, 21:15 »
Noki80, димексид....покури инернет ;)

Теги: