Автор Тема: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0  (Прочитано 3624 раз)

Оффлайн МонголАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Пред история такова:
Закидывает маслом свечу 6 цилиндра. Раскоксовыватель колец не помог. Следующий шаг "вскрытие покажет".
А теперь вопрос:
Почему нужно снимать двигатель?
Как я понимаю, нужно открутить бошку. Снять поддон. Открутить шатун от колен вала и вытащить вверх поршень.
В чем проблема сделать это без снятия движка?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0
« Ответ #1 : 18 Июнь 2018, 23:02 »
Монгол, чтоб снять башку ,надо снять цепь...и тут засада .Лучше снять двигатель 8)

Оффлайн DevilDriver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не курю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Электросталь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0
« Ответ #2 : 18 Июнь 2018, 23:05 »
Монгол, чтоб снять башку ,надо снять цепь...и тут засада .Лучше снять двигатель 8)
хохохо,чтоб снять поддон(большой), нужно снять редуктор... ещё одна засада)) проще и быстрее снять двигатель
там ничего сложного, я лично снимал/ставил его 3 раза, под руководством Эндрюса
Ремонт мотоциклов. Резина, расходники. Обращайтесь

Оффлайн МонголАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0
« Ответ #3 : 18 Июнь 2018, 23:43 »
Ответы короткие, но убедительные.
Давайте опишу ситуацию полностью.
Закоксовывается свеча 6 цилиндра. После чистки хватает на 150 км. Расход масла 100 гр. На 300 км.. Дымит только при заводке двигателя. Масло через сапун скапливается в воздушке.
В сервисах два мнения:
1.Залегли кольца либо прогорел цилиндр
2.Крякнул масло съемный колпачек
Я склоняюсь ко второму, т.к. Дымит только при заводке (когда кольца или цилиндр, шлейф, мама не горюй). Так брызгать с низу, что бы моментом засирать свечу? Думаю масло попадает сверзу, с клапанов. Ну и чисто морально, замена колпачков, более бюджетный вариант
Вот только одно не понимаю, как масло через сапун прет в воздушок?
И еще вопрос: Если крякнули масло съемные колпачки, компрессия падает?


« Последнее редактирование: 18 Июнь 2018, 23:48 от Монгол »

Оффлайн DevilDriver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не курю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Электросталь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0
« Ответ #4 : 19 Июнь 2018, 00:24 »
Ответы короткие, но убедительные.
Давайте опишу ситуацию полностью.
Закоксовывается свеча 6 цилиндра. После чистки хватает на 150 км. Расход масла 100 гр. На 300 км.. Дымит только при заводке двигателя. Масло через сапун скапливается в воздушке.
В сервисах два мнения:
1.Залегли кольца либо прогорел цилиндр
2.Крякнул масло съемный колпачек
Я склоняюсь ко второму, т.к. Дымит только при заводке (когда кольца или цилиндр, шлейф, мама не горюй). Так брызгать с низу, что бы моментом засирать свечу? Думаю масло попадает сверзу, с клапанов. Ну и чисто морально, замена колпачков, более бюджетный вариант
Вот только одно не понимаю, как масло через сапун прет в воздушок?
И еще вопрос: Если крякнули масло съемные колпачки, компрессия падает?



компрессию мерили? если колпачку пришёл песец, то ничего особо не изменится, да и из-за одного колпачка такого расхода масла не должно быть.
колпачки меняются без съёма голов вообще. насчёт поршневой-чекайте компрессию, если недостаточная-то попробуйте прыснуть кубиков 20 масла в котёл(через свечное отверстие) если компрессия вырастет-значит кольца, если нет- то прогоревший клапан/либо нагар на клапане/либо(как было у меня) сечёт из под прокладки ГБЦ этого котла
чтоб прогорали цилиндры на этих блоках-лично я не слышал
Ремонт мотоциклов. Резина, расходники. Обращайтесь

Оффлайн МонголАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0
« Ответ #5 : 19 Июнь 2018, 00:43 »
Извиняюсь за ошибку, не цилиндр, а поршень. А у Вас масло кушал? Симптомы какие были?

Оффлайн DevilDriver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не курю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Электросталь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0
« Ответ #6 : 19 Июнь 2018, 09:43 »
да там долгая история, купил один двигатель-говно, поменял на второй-тоже говно, но лучше . чем первый)) во всех котлах компрессия 12-13, а в пятом около 8 было, заливал раскоксовку-не помогло, вернул часть денег за мотор, начал его разбирать- в итоге просто напросто ребята(которые собрали мотор на скорую руку на продажу,не будем указывать имена) тупо не дотянули ГБЦ, и компрессия уходила в подкапотное пространство(хорошо , что разобрали, задиры на вкладышах уже появились , в итоге точнули колено). До этого, когда я менял цепи ещё на родном двигателе Эндрюс заменил заодно и МС колпачки, масло старый мотор жрали прилично. Но помогло ли это ему я хз, т.к. через 100 км после замены цепей он всё таки застучал(некачественный успокоитель цепи баланс вала раскрошился и забил маслоприёмник). Так и началась моя долгая эпопея с ремонтом мотора))

поршень , на вашем моторе, тоже мог бы прогореть, но просто так они не прогарают-либо подсос воздуха где-то,либо неправильное смесеобразование. Короче начните с замера компрессии, чтоб не гадать что к чему.
Ремонт мотоциклов. Резина, расходники. Обращайтесь

Оффлайн МонголАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0
« Ответ #7 : 19 Июнь 2018, 20:56 »
В 6 компресия 8. Еще мерили в первом-14.
Сегодня отдал на вскрытие. Жду приговора. :'(

Оффлайн DevilDriver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не курю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Электросталь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0
« Ответ #8 : 01 Июль 2018, 21:59 »
ну и как?
Ремонт мотоциклов. Резина, расходники. Обращайтесь

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0
« Ответ #9 : 01 Июль 2018, 22:29 »
DevilDriver, ждём :-[

Оффлайн МонголАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0
« Ответ #10 : 02 Июль 2018, 20:43 »
Было это так.
Месяц назад заменили мне цепи. Заехал на сервис сам, без каких либо проблем (кроме как пробег 250000, на холодную звенит цепь.) Ну и после этого начались проблемы (их описывал). Вроде как те кто меняли цепи к этому отношения иметь не могут. Но что то гложит.
Нашел "на дурочку" в нете сервис по движкам, рядом с домом. Приезжаю, рассказываю (в 19.00). Говорят оставляй, посмотрим. Следующим днем в 16.00 приезжаю к ним посмотреть, началась ли работа и ухожу в аут. Мой движок лежит разобранный до самого болтика. Головка к головку, поршень к поршню, клапан к клапану.... ПРиговор "
залегли маслосъемные кольца и маслосъемным колечкам кирдык.
Закупил кольца, колечки, все прокладки(на 40 рупий получилось). Не смог найти вкладыши, только на заказ. Сказал ставить старые :'(. Отдал в пятницу.
Сегодня в 14.заехал глянуть начали, али нет. Опять в шоке. Движок отмыт покрашен (блестит как у моего покойного кота ко-ки)., в полусобранном состоянии.
По завершению отпишу.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2018, 20:45 от Монгол »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0
« Ответ #11 : 03 Июль 2018, 09:08 »
DevilDriver, ждём :-[
видимо тоже ждет чего-то
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн МонголАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0
« Ответ #12 : 06 Март 2019, 23:08 »
И так после переборки движка прошло 7 месяцев и пробежал 18000км. Уже 2 раза менял масло.
Если раньше доливал между заменой, то теперь хватает на все 8000.
расход бензина упал на 2 литра. Движок шепчет.
Переборка движка обошлась в 35000. Запчасти 40000, все оригинал.
Когда искал проблему, то обзвонил и ездил к нашим партнерам клуба. Там такие цены заламывали, что рискнул сделать в ближайшем и не пожалел.
« Последнее редактирование: 06 Март 2019, 23:10 от Монгол »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0
« Ответ #13 : 07 Март 2019, 06:51 »
Монгол, и где на Земном шарике этот чудо сервис? Нужно оставить отзыв в теме
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,125.0.html

Оффлайн МонголАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0
« Ответ #14 : 10 Март 2019, 23:18 »
Монгол, и где на Земном шарике этот чудо сервис? Нужно оставить отзыв в теме
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,125.0.html

Мосва, ЮАО, ул. Москворечье, 14А стр.6

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0
« Ответ #15 : 11 Март 2019, 09:27 »
Монгол, Тут потеряется, чиркани в теме. Так лучше будет.

Оффлайн МонголАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Вопрос по замене поршня на Э-4, 4.0
« Ответ #16 : 11 Март 2019, 18:15 »
Монгол, Тут потеряется, чиркани в теме. Так лучше будет.
Чирканул

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
10246 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2012, 12:52
от Chicha66
2 Ответов
1818 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2013, 22:01
от nikopel
1 Ответов
1352 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2013, 08:01
от Romann
1 Ответов
2132 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2015, 08:20
от друг эдика
0 Ответов
4044 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2018, 22:28
от Romann