Доброго дня, Други!
Машина всего несколкьо дней у меня. Есть ряд вопросов (ниже). Собственно (пред)история:
Сегодня жарко, под +30. Утром завелся, все номрально, туда-сюда, к обеду в гараж поехали. Пока там туда-сюда, постоял он на сорлнце, ну с час может, не знаю.. Заводиться - а фиг, трясёт как в лихорадке если газуешь, глохнет если отпускаешь педаль. Ещё возникла непонятнка - ключ вытаскиваю, а панель приборов остаётся влючённая вся, и под капотом релюшки щёлкают, пока клемму с АКБ не снимешь.. (пару раз помагало просто релюшку вытащить вставить).
Так вот - колёса пинали, фары протирали.. ну т.е. всё что можно под капотом шевелили - завёлся как ни в чём не бывало.. Ну вроде и ладно как бы.. Съездил по делам, на обратном пути тоже самое, но на ходу - начинает трясти и глохнет. Пошевелишь разъём на катушке - заводится.. Но как показала практика - не надолго.. несколько км проезжаем и снова трясёт, глохнет..
Я вот думаю, если бы глох именно от перегрева чего-то где-то - вряд ли бы он снова заводился после шевеления разъема на катушке?.. (правда не всегда в первого раза шевеление помогало). Остыть же за эти пару минут вряд ли бы это "что-то" сумело.. А пока не пошевелишь - фиг. Даже если заведется, то трясется как лихорадочный и глохнет, стоит толкьо педаль газа отпустить...
Толи от жары разъем "потёк".. Буду кончено разбирать разъём, чистить контакты.. Но мнения по поводу сего безобразия будут полезны.
На всякий случай - топлива в баке было мало - почитал тут, тоже как причину рассматривают.
Ещё вопросы:
1. В гур какая жижа льется (и она какого цвета?) у меня там что-то коричневое залито... (в террано в гур лил, помнится ATF-II, красный он был.. или цвет - не показатель?)
2. Где термостат стоит? (OHV).
3. Где датчик температуры? СТрелка на приборке проктически не поднимается от ноля.