Автор Тема: Жара и неустойчивая работа двигателя.  (Прочитано 1032 раз)

Оффлайн mrbormanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Доброго дня, Други!

Машина всего несколкьо дней у меня. Есть ряд вопросов (ниже). Собственно (пред)история:
Сегодня жарко, под +30. Утром завелся, все номрально, туда-сюда, к обеду в гараж поехали. Пока там туда-сюда, постоял он на сорлнце, ну с час может, не знаю.. Заводиться - а фиг, трясёт как в лихорадке если газуешь, глохнет если отпускаешь педаль.  Ещё возникла непонятнка - ключ вытаскиваю, а панель приборов остаётся влючённая вся, и под капотом релюшки щёлкают, пока клемму с АКБ не снимешь.. (пару раз помагало просто релюшку вытащить вставить).
Так вот - колёса пинали, фары протирали.. ну т.е. всё что можно под капотом шевелили - завёлся как ни в чём не бывало..  Ну вроде и ладно как бы..  Съездил по делам, на обратном пути тоже самое, но на ходу - начинает трясти и глохнет. Пошевелишь разъём на катушке - заводится.. Но как показала практика - не надолго.. несколько км проезжаем и снова трясёт, глохнет..

Я вот думаю, если бы глох именно от перегрева чего-то где-то - вряд ли бы он снова заводился после шевеления разъема на катушке?.. (правда не всегда в первого раза шевеление помогало). Остыть же за эти пару минут вряд ли бы это "что-то" сумело.. А пока не пошевелишь - фиг. Даже если заведется, то трясется как лихорадочный и глохнет, стоит толкьо педаль газа отпустить...

Толи от жары разъем "потёк".. Буду кончено разбирать разъём, чистить контакты.. Но мнения по поводу сего безобразия будут полезны.

На всякий случай - топлива в баке было мало - почитал тут, тоже как причину рассматривают.

Ещё вопросы:
1. В гур какая жижа льется (и она какого цвета?) у меня там что-то коричневое залито... (в террано в гур лил, помнится ATF-II, красный он был.. или цвет - не показатель?)
2. Где термостат стоит? (OHV).
3. Где датчик температуры? СТрелка на приборке проктически не поднимается от ноля.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2018, 17:30 от mrborman »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ещё вопросы:
1. В гур какая жижа льется (и она какого цвета?) у меня там что-то коричневое залито... (в террано в гур лил, помнится ATF-II, красный он был.. или цвет - не показатель?)
2. Где термостат стоит? (OHV).
3. Где датчик температуры? СТрелка на приборке проктически не поднимается от ноля.
Просто для ознакомления машины, купи книжку. Хотя бы поймешь, что где находится.
Раз шевелить катушку и провода, то значит плохой контакт. Провода небось не менялись триста лет, а может вообще разные колхозные. Нужно купить новые и поменять. Свечи тоже. В гур АТФ. заменить и прокачать. А электрика вещь такая, либо есть контакт, либо нет. И по приборке и по всему остальному, всё смотреть и проверять.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Жара и неустойчивая работа двигателя.
« Ответ #2 : 03 Август 2018, 14:49 »
1. В гур какая жижа льется (и она какого цвета?) у меня там что-то коричневое залито... (в террано в гур лил, помнится ATF-II, красный он был.. или цвет - не показатель?)
2. Где термостат стоит? (OHV).
3. Где датчик температуры? СТрелка на приборке проктически не поднимается от ноля.
1. В гур льётся АТФ.
2. Термостат стоит впереди мотора, крышечка треугольная на трёх болтах с кривым патрубком.
3. Меняй термостат и стрелка начнёт подниматься, датчик стоит рядом с термостатом. чуть выше него, один провод.

Да и поменяй бензонасос, судя по всему он у тебя загибается.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
4642 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2011, 11:11
от daniloz
3 Ответов
2387 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2015, 23:53
от goffin
7 Ответов
3580 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2016, 16:07
от DmS
12 Ответов
2407 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2017, 13:15
от Koni0101
0 Ответов
912 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2018, 16:19
от Олег 514