Автор Тема: бублик посинел  (Прочитано 3531 раз)

Оффлайн rabamanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: соликамск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
бублик посинел
« : 06 Июнь 2018, 19:56 »
Всем привет.. проблемка.. коробка 5r55e сгебрижена и установлена на 95г. осенью... зиму отъездили без проблем..потом ошибка пробуксовки ГТ а через некоторое время нагревается и до полной остановки.. холодная едет но уже не так резво .. позвонили в транслаб приговорили насос ну и бублик .. сняли коробку вот что видим бублик синий. поставили насос пришел ремонтный и бублик всё собрали и нифига!!! не едет точнее ползет а нагревается встаёт вообще.. короче утром пока масло холодное доехали до гаража сняли коробас что мы видим опять бублик синий и масло сгорело и воняет теперь какойто падалью

...и добавил:
разобрали коробку совсем до болтика .. там все почти хорошо фрикционы живые ленты новые.. ещё одна фишка если разогнаться до 70 примерно включается блокировка обороты падают до 1500 и машина набирает скорость причем очень даже не плохо 100км/ч -2000 об/мин но стоит только сбросить и фсёёё.... кстати меряли давление.. 9кг/см (это среднее).. может кто поможет дельным советом делитанту.. гдето идет дикая потеря давления в районе бублика по ходу..
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2018, 20:15 от rabaman »

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: бублик посинел
« Ответ #1 : 07 Июнь 2018, 09:28 »
Не частый синдром! Думаю нужно сначала расписать, что и как сгебрижино! А потом будем разбираться!
Центральный суппорт продуется все 3-и канала? Гидроблок проверял после первой поломки?

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: бублик посинел
« Ответ #2 : 07 Июнь 2018, 10:14 »
клапан EPC  какого цвета стоит?

Оффлайн rabamanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: соликамск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: бублик посинел
« Ответ #3 : 07 Июнь 2018, 18:23 »
Думаю нужно сначала расписать, что и как сгебрижино
короче .. корпус и внутряки все с 5R. гидроблок ремонтный заказывали с abtoman.ru мой негодный сказали по ремонту. соленоид  ЕРС зелёными кольцами от 4R и колокол соответственно..ну это понятно.. барабан инетмедиа и овердрайв по франкенштейну с добавлением дополнительных фриков форвард оставили так (небыло дисков лишних а то и его бы забубенили).ещё клапан бустера усиленный ... всё.. и это всё работало изумительно всю зиму потом проблеммы..кстати разобрали коробку там всё гууд.



...и добавил:
правда поршни не вытаскивал ещё, но там скорей всего тоже все ок..


...и добавил:
гидроблок не трогал если чесно но сепаратор снял и положил стекло... все прилипло не кривая значит.. посмотрю завтра с утра всё вытащю как то бы ещё соленоиды проверить на щелчок и сопротивление это не замер ну могу ещё ротом подуть и напругу подать только это не проверка..

...и добавил:
я вот не гидравлик.. но с механникой у меня порядок


...и добавил:
кстати ..на первых фотках старый  насос который у меня стоял.. "новый" ещё не разбирал
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2018, 18:49 от rabaman »

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: бублик посинел
« Ответ #4 : 08 Июнь 2018, 09:30 »
И так, рассуждаем логически:
после первой аварии ты заменил насос и бублик, снова авария с тем же симптомом, не меняли после первой аварии гидроблок! Дальше, железо в коробе все целое-значит проблема до него- это бублик и насос! Их заменили, результат -таже неисправность убившая эти новые запчасти! Значит проблема до бублика с насосом, а это что? Гидроблок? Почему? Потому что после него остается только  поддон с маслом!
Где то не там ты заказал гидроблок! Гарантию дали, старый они вернули тебе? Я доверяю только компании TRANSFIX, они и бублики и гидроблоки делают!
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2018, 09:44 от Сергей Кабанов »

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: бублик посинел
« Ответ #5 : 09 Июнь 2018, 09:22 »
То что зеленый EPC  это хорошо, на буржуйском сайте читал что от красных коробки горят на 95 годе.
Вот то что на 100 км./ч. 2000 оборотов это плохо. Вчера ехал по трассе специально посмотрел, у меня  на 100 км.ч. -1600-1700 обр.  2000 это уже 115-120 км/ч.
У вас скорее всего блокировка бублика не работает, правильно выше сказали нужно смотреть гидроблок. И еще бы соленоид проверить блокировки и проверить доходит ли до него сигнал с мозгов.

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: бублик посинел
« Ответ #6 : 09 Июнь 2018, 16:35 »
Вот то что на 100 км./ч. 2000 оборотов это плохо. Вчера ехал по трассе специально посмотрел, у меня  на 100 км.ч. -1600-1700 обр.  2000 это уже 115-120 км/ч.
Разве это не зависит от ГП, размерности резины? ;)

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: бублик посинел
« Ответ #7 : 10 Июнь 2018, 14:33 »
ещё одна фишка если разогнаться до 70 примерно включается блокировка обороты падают до 1500 и машина набирает скорость
С чего ты взял, что включилась блокировка? Скорее всего включилась 4 передача, а провал до 1500 оборотов говорит о падении давления в бублике, как следствие слишком большие обороты при 100км/ч. и посинение бублика.


...и добавил:
правда поршни не вытаскивал ещё, но там скорей всего тоже все ок..
Самое главное и не посмотрел! Именно поршни и не просто поршни, а отверстие под шток поршня! Не зря продаётся кит для ремонта этих отверстий. И ещё советую заглянуть внутрь центрального суппорта, если увидишь две колеи глубиной хоть п 0,5мм. значит хана суппорту. Судя по симптомам у тебя где то сифонит масло не по детски, нужно проверять все зазоры, допуски и т.д. Иначе будешь сжигателем бубликов! :D
Да, забыл, посмотри состояние втулки маслонасоса, которая стоит в колоколе. Я подозреваю она в ужасном состоянии. Тогда скажу куда ещё копать. ;)
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2018, 14:40 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн rabamanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: соликамск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: бублик посинел
« Ответ #8 : 11 Июнь 2018, 20:51 »
Скорее всего включилась 4 передача,[/q
Скорее всего включилась 4 передача
у меня коробка 4r55e мозги от 4ки авто 95 г. просто коробку сгебридили с 5ки.... читаем внимательно..с механникой у меня порядок, втулки в идеале на маслонасосе тем более.была замена..сейчавс снова заказал  :P

...и добавил:
а вообще ребята разобрались... всем спвсибо за участие... заклинили клапана в гидроблоке..бустер.. клапан сброса в радиатор он же термостат..и клапан Coast регулировки ГТ.. вот и всё... прийдут запчасти, соберу коробас,отпишусь что и как попёрло нет.. ещё один вопрос остался.. бублик ... что там может сгореть???/ если его старый оставить ? Я коробку не насиловал проехал км 10-15 не больше..

...и добавил:
вот мои бублики права который реально посинел.. а слева который ремонтный поставил на нём 15 написано

...и добавил:
советую заглянуть внутрь центрального суппорта
центральный суппорт посадил на форвард, попробовал подуть воздухом..шипит конечно но пакет срабатывает. думаю заменю кольца и всё должно нормавлизоваться..

...и добавил:
Где то не там ты заказал гидроблок! Гарантию дали, старый они вернули тебе?
гидроблок не вернули.. сказали что ремонту не подлежит и типа у них есть рабочий провереный за 15 рубасов.. в ремонт моего бюджет был озвучен в 10. я согласился прислали тмне проверенный..заказывал в ABTOMAT.RU
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2018, 21:23 от rabaman »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: бублик посинел
« Ответ #9 : 11 Июнь 2018, 21:31 »
ещё один вопрос остался.. бублик ... что там может сгореть???
В бублике может сгореть только фрикцион блокировки ГТ, больше в бублике гореть нечему. Но от высокой температуры могут покоробится крыльчатки, могут отпуститься металл подшипников и они превратятся в сыромятину. Для этого ездить и не нужно совсем, синий металл это что? Как закалялась сталь! ;) Есть такая повесть! :)
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн rabamanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: соликамск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: бублик посинел
« Ответ #10 : 11 Июнь 2018, 21:47 »
так вот это то всё понятно что метал при нагревании опускается  ну вот всё это упирается в бабосы  и хотелось бы съэкономить хоть немного

...и добавил:
да и не посинел он такто а как то заржавел быстро

...и добавил:
первый то у меня реально посинел
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2018, 21:49 от rabaman »

Оффлайн SergeDM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: бублик посинел
« Ответ #11 : 12 Июнь 2018, 11:15 »
и хотелось бы съэкономить хоть немного
Не получится. Кроилово ведёт к попадалову. А то будет как у меня: два раза вскрыть АКПП, два раза вскрыть бублик, три раза поменять масло и фильтр )

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: бублик посинел
« Ответ #12 : 12 Июнь 2018, 16:53 »
так вот это то всё понятно что метал при нагревании опускается  ну вот всё это упирается в бабосы  и хотелось бы съэкономить хоть немного
Можешь пока поставить, работать должен, единственное что может не работать это блокировка ГТ но и без неё можно ездить. В конце концов для замены бублика не нужно перелопачивать АКПП, снял новый бубль воткнул и поставил на место.
А какие бабосы? Переклейка фрикциона стоит не дорого, если только на Московских мошенников не нарваться. :D


...и добавил:
Не получится. Кроилово ведёт к попадалову. А то будет как у меня: два раза вскрыть АКПП, два раза вскрыть бублик, три раза поменять масло и фильтр )
И всего то? Я лет десять назад 6 раз!!! снимал, перебирал, и ставил АКПП :D В одну харю, зимой, в январе месяце, на улице лёжа на снегу!!! :D Это я так учился АКПП ремонтировать, в первый раз!  ;D Зато с тех пор могу снять поставить практически с закрытыми глазами, на ощуп! ;)
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2018, 17:01 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1172 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2014, 10:35
от француз
29 Ответов
8504 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2015, 17:53
от TransLab
1 Ответов
995 Просмотров
Последний ответ 26 Апрель 2016, 10:12
от Aleksey116-81
1 Ответов
735 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2019, 21:17
от алан
0 Ответов
1323 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2021, 10:56
от Besya