Автор Тема: Вопрос по дроссельной заслонке  (Прочитано 9121 раз)

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
К сожалению приключения продолжаются.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30658.0.html.
Симптомы: слабо набирает обороты.  Ошибок нет. Сканер показывает бедную смесь. Сканер положение педали видит, и положение заслонки тоже видит.
Вопрос: При включенном зажигании дроссельная заслонка при нажатии педали газа в пол, становиться горизонтально (открывается полностью).
Но когда машина заведена (коробка в положении паркинг),   при педали в пол не более 33 процентов открывается и то не всегда, иногда процентов на 5-10 - это нормально или можно искать проблему в заслонке?

...и добавил:
Наверное я неправильно сформулировал вопрос поэтому никто не помогает советом.

Должна ли дроссельная заслонка открываться полностью (становиться горизонтально) на работающей машине при нажатии педали в пол? Или там есть какие-то ограничения или условия?
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2018, 11:50 от totorop »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #1 : 06 Июнь 2018, 19:07 »
По идее в движении да, но не на холостом ходу.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #2 : 06 Июнь 2018, 19:35 »
Должна ли дроссельная заслонка открываться полностью (становиться горизонтально) на работающей машине при нажатии педали в пол? Или там есть какие-то ограничения или условия?
Там в положении P и N  ограничение 3500об.

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #3 : 06 Июнь 2018, 21:47 »
На дроссельном узле есть кнопочка подпружиненая . которая не даёт закрыться дроссельной заслонке при выключенном зажигании .как я понял что это для определения 0 положения дроссельной заслонки Пластиковый болт не крутить. При включении зажигания заслонка закрывается и открывается на нужный градус.      Заслонку мыть нежно .без железа .очистителем карбюратора.       Заслонка электронная ( и 10 минут хватит для адаптации если что)
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2018, 10:10 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #4 : 07 Июнь 2018, 08:19 »
Сначала разберитесь какая заслонка. Механика или с электронным управлением. Ещё МАФ может дурковать.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2018, 08:25 от west »
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #5 : 07 Июнь 2018, 09:45 »
Заслонка электронная.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #6 : 07 Июнь 2018, 23:25 »
Но когда машина заведена (коробка в положении паркинг),   при педали в пол не более 33 процентов открывается и то не всегда, иногда процентов на 5-10 - это нормально или можно искать проблему в заслонке?
Проблему по-моему не там ищите. Смесь бедная, значит воздуха в достатке. Откуда он берётся - второй вопрос. У вас же там были проблемы с ЕГРом, может всё-таки зря заглушку убрали?
+Посмотрите, что с топливными коррекциями.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #7 : 08 Июнь 2018, 17:04 »
EGR пришел  с Америки. Поменяю его пожалуй.
Просто нашел, через знакомых мастера. Он правда больше хозяин СТО (много административной работы у него ), но разбирается в топливных системах очень хорошо (ну по крайней мере так его отрекомендовали, и у меня такое впечатление сложилось). Он честно 3.5 часа в моем присутствии колдовал с машиной, все свои замеры и действия подробно объяснял  и высказал предположение, что возможно из за заслонки и получается много воздуха, что заслонка не работает как надо. Взял до понедельника время на размышление - изучение информации по данному вопросу и сказал, что возьмет у кого-то рабочую заслонку, попробует .  В понедельник тогда попрошу его поменять EGR клапан. Может действительно дело в нем.
Сегодня позвонил мне и спросил не мигает ли у меня лампочка генератора время от времени. А она действительно иногда мигает на мгновение. Стало такое  когда поставил новый генератор, года 1,5 назад,  генераторщики божатся, что все в нем нормально.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #8 : 08 Июнь 2018, 17:39 »
На заслонку думаю тут зря грешить, генератор тем более.

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #9 : 11 Июнь 2018, 12:53 »
Заслонка и EGR оказались не причем, на другой заслонке и новом клапане EGR поехала чуть бодрее, но все равно в старое нормальное состояние не вернулось (хотя я уже начинаю забывать, как она себя вела раньше - любое улучшение кажется победой, а потом понимаешь, что раньше было лучше). :'(
Мастер сказал, что в среду подкинет ей рабочий расходомер (MAF). 
Легкие хлопки в выпускной системе в районе сидения водителя, это из этой оперы "про бедную смесь" или это другая песня? Они появились кстати с началом проблемы (высоким давлением в топливной рамке и не ушли после замены датчика давления).

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #10 : 11 Июнь 2018, 13:02 »
totorop, найдите хорошего диагноста или дилерский сканер, а то так можно полмашины поменять.

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #11 : 11 Июнь 2018, 13:28 »
Ну последний диагност, вроде как все сам  для проверки подгоняет.  А клапан EGR приговорили еще в прошлой серии другие умельцы. Он его и менять не хотел, проверил по другому, отключил питания и заглушил вакуумные трубки (ничего не изменилось). Я настоял поменять: А вдруг.  Он все равно у меня бы свалялся.  Сканер у него вроде все выдает, причем с заводскими значениями.
ОД послал меня вежливо еще в прошлой серии: "У нас нет необходимого оборудования".
Лучшего диагноста пока найти не могу. И этого последнего по рекомендации нашел. Он как я писал выше крепко не практикует сейчас, больше на административной работе. Только по просьбе знакомых берется и то по мере свободного времени.  Но нему у меня расходов пока 0. Денег он принципиально не берет пока проблема не решена. Запчасти все для проверки приносит. Ну только время трачу. В других местах все было намного хуже.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #12 : 11 Июнь 2018, 20:53 »
ОД один в Минске? Попробуйте к другому, сканер по любому у всех официалов есть, пусть опросят авто на холостом и в движении.

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #13 : 11 Июнь 2018, 21:14 »
К сожалению ОД один.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #14 : 14 Июнь 2018, 22:32 »
Дилерский сканер мало что интересного для поиска причин этой проблемы покажет. Не заморачивайтесь.
Может всё ж таки лямбды?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #15 : 14 Июнь 2018, 22:46 »
Скажем так, всё таки дилерский покажет то что ни один другой не покажет это уж аксиома. По смеси возможно где то подсос обычный :-\,  фильтр топливный заменить на всяк случай.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #16 : 15 Июнь 2018, 07:58 »
ну то что у дилерского сканера возможностей больше - это неоспроримо, но судя по году д.б. на форскане Темпп катализаторов, значение МАФа и МАПа, Цикл ЕГР клапана и лямбд и давление в рампе.при выкл двигателе, его падение.а если смесь бедная то коррекции,даже по форскану, должны улетать  круто и проверить герметичность выхлопа-не секут ли соединения
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #17 : 15 Июнь 2018, 20:47 »
Скажем так, всё таки дилерский покажет то что ни один другой не покажет это уж аксиома
Как владелец такового (его китайского клона) скажу что ничего такого уж чудесного он не умеет. Детальность сигналов выше, но набор тот же. Блоки умеет шить, это да. Но здесь ни то, ни другое не требуется. Константин правильно указал, какие параметры интересны.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #18 : 23 Июнь 2018, 16:30 »
после установки нового расходомера динамика улучшилась, но появился свист говорящий о подсосе воздуха. Долго искали но нашли поменяв все прокладки и сальники в районе дросельной заслонки и EGR. Сейчас писк ушел. Динамика вроде вернулась к старым показателям. Но машина стала работать намного громче. По прежнему хлопки в глушителе в районе сидения водителя.
И как то неустойчиво работает.
Сегодня на даче подключил форскан, закинул все показатели которые обсуждались в теме и прогнал во все режимах, раскрутил даже да 5000 оборотов. Сейчас буду изучать что получилось. Сравнивать  с референсными занчениями. Что сразу видно так это разные long шифты по 2 банкам.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #19 : 23 Июнь 2018, 16:34 »
 ::)
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2018, 16:36 от goffin »

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #20 : 23 Июнь 2018, 16:46 »
https://drive.google.com/open?id=1RHUrR9m0YIH8vu7OIvDYxalKFToGumY6
вот кстати что у меня получилось

...и добавил:
На графиках там конечно  ничего не видно из за количества показателей но в таблице и приборах можно смотреть
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2018, 16:53 от totorop »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #21 : 24 Июнь 2018, 09:05 »
раскрутил даже да 5000 оборотов.
Интересно -это как?

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #22 : 24 Июнь 2018, 09:19 »
На трассе педаль в пол и он показывал такие обороты. А что не должен был?


...и добавил:
Раньше я не помню такого. А сейчас получилось. Может, что не так стало.

Оффлайн 588450

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #23 : 20 Апрель 2019, 14:01 »
На дроссельном узле есть кнопочка подпружиненая . которая не даёт закрыться дроссельной заслонке при выключенном зажигании .как я понял что это для определения 0 положения дроссельной заслонки Пластиковый болт не крутить. При включении зажигания заслонка закрывается и открывается на нужный градус.      Заслонку мыть нежно .без железа .очистителем карбюратора.       Заслонка электронная ( и 10 минут хватит для адаптации если что)
А если всетаки пластиковый болт крутили что сделать, как на место поставить?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #24 : 20 Апрель 2019, 15:57 »
Прежде чем крутить риску не судьба было поставить?

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #25 : 20 Апрель 2019, 18:06 »
в трёх мне известных случаях и в моём тоже -этот болт разваливался. под ним пружина давит на шток .который упирается в дроссельную заслонку.Люди теряли пружину и искали дроссель в сборе. Я же собрал и склеил болт. сверху придавил головкой и хомутом и временно лет 5 езжу.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2019, 18:09 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн 588450

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #26 : 22 Апрель 2019, 08:36 »
Болт не развалился. Отметку поставил. Вот только фотку забыл сделать, и забыл два с половиной оборота, или 3.5 до полного закручивания. Возможна погрешность от 0 до 5 градусов, ну и соответственно возможно её до меня крутили потому что периодически на табло вываливался желтый ключик.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #27 : 22 Апрель 2019, 08:51 »
А если всетаки пластиковый болт крутили что сделать, как на место поставить?
Смотрим параметр ЕТС_ТRIM и выставляем значение в ноль (совсем в ноль не получится, параметр переменный, но как можно ближе к нулю). Дроссель перед этим желательно помыть.

Оффлайн 588450

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #28 : 22 Апрель 2019, 10:06 »
Смотрим параметр ЕТС_ТRIM и выставляем значение в ноль
-0,3J первичное значение. Форскан показывает этот параметр в градусах. ставить -0.3 гр.?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #29 : 22 Апрель 2019, 11:46 »
Я же сказал, как можно ближе к нулю.

Оффлайн 588450

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #30 : 22 Апрель 2019, 13:19 »
Спасибо.

Оффлайн Bodrello

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #31 : 10 Июль 2020, 01:31 »
Доброго времени суток!
Чёрт дёрнул меня сеять дроссель и залезть в его механизм. Из под крышки, при снятии, выскочила пружина возврата заслонки. Так вот вопрос, на сколько оборотов она должна быть закручена? Как правильно собрать механизм с шестерёнками дроссельной заслонки?
ЗЫ Пластиковый болт не крутил, шестерёнки смазал, поскольку они были абсолютно сухими.
Чуть не забыл. Авто FE3 2005, 4,6. заслонка электронная.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2020, 01:34 от Bodrello »

Оффлайн Bodrello

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #32 : 13 Июль 2020, 19:24 »
Всё ещё  актуальный вопрос

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #33 : 14 Июль 2020, 01:42 »
Смотрим параметр ЕТС_ТRIM и выставляем значение в ноль (совсем в ноль не получится, параметр переменный, но как можно ближе к нулю). Дроссель перед этим желательно помыть.

Оффлайн Bodrello

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #34 : 14 Июль 2020, 16:27 »
Так я же писал что болт НЕ крутил
Интересует возвратная пружина  дросселя

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
324 Ответов
188643 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2022, 07:24
от dedperded2025
70 Ответов
34293 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2015, 11:44
от Гаврик
1 Ответов
1568 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2014, 09:14
от ххалександрхх
3 Ответов
1830 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2017, 20:42
от Dok
5 Ответов
1960 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2022, 04:41
от igorp45