Автор Тема: Вопрос по дроссельной заслонке  (Прочитано 9124 раз)

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
К сожалению приключения продолжаются.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30658.0.html.
Симптомы: слабо набирает обороты.  Ошибок нет. Сканер показывает бедную смесь. Сканер положение педали видит, и положение заслонки тоже видит.
Вопрос: При включенном зажигании дроссельная заслонка при нажатии педали газа в пол, становиться горизонтально (открывается полностью).
Но когда машина заведена (коробка в положении паркинг),   при педали в пол не более 33 процентов открывается и то не всегда, иногда процентов на 5-10 - это нормально или можно искать проблему в заслонке?

...и добавил:
Наверное я неправильно сформулировал вопрос поэтому никто не помогает советом.

Должна ли дроссельная заслонка открываться полностью (становиться горизонтально) на работающей машине при нажатии педали в пол? Или там есть какие-то ограничения или условия?
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2018, 11:50 от totorop »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #1 : 06 Июнь 2018, 19:07 »
По идее в движении да, но не на холостом ходу.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #2 : 06 Июнь 2018, 19:35 »
Должна ли дроссельная заслонка открываться полностью (становиться горизонтально) на работающей машине при нажатии педали в пол? Или там есть какие-то ограничения или условия?
Там в положении P и N  ограничение 3500об.

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #3 : 06 Июнь 2018, 21:47 »
На дроссельном узле есть кнопочка подпружиненая . которая не даёт закрыться дроссельной заслонке при выключенном зажигании .как я понял что это для определения 0 положения дроссельной заслонки Пластиковый болт не крутить. При включении зажигания заслонка закрывается и открывается на нужный градус.      Заслонку мыть нежно .без железа .очистителем карбюратора.       Заслонка электронная ( и 10 минут хватит для адаптации если что)
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2018, 10:10 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #4 : 07 Июнь 2018, 08:19 »
Сначала разберитесь какая заслонка. Механика или с электронным управлением. Ещё МАФ может дурковать.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2018, 08:25 от west »
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #5 : 07 Июнь 2018, 09:45 »
Заслонка электронная.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #6 : 07 Июнь 2018, 23:25 »
Но когда машина заведена (коробка в положении паркинг),   при педали в пол не более 33 процентов открывается и то не всегда, иногда процентов на 5-10 - это нормально или можно искать проблему в заслонке?
Проблему по-моему не там ищите. Смесь бедная, значит воздуха в достатке. Откуда он берётся - второй вопрос. У вас же там были проблемы с ЕГРом, может всё-таки зря заглушку убрали?
+Посмотрите, что с топливными коррекциями.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #7 : 08 Июнь 2018, 17:04 »
EGR пришел  с Америки. Поменяю его пожалуй.
Просто нашел, через знакомых мастера. Он правда больше хозяин СТО (много административной работы у него ), но разбирается в топливных системах очень хорошо (ну по крайней мере так его отрекомендовали, и у меня такое впечатление сложилось). Он честно 3.5 часа в моем присутствии колдовал с машиной, все свои замеры и действия подробно объяснял  и высказал предположение, что возможно из за заслонки и получается много воздуха, что заслонка не работает как надо. Взял до понедельника время на размышление - изучение информации по данному вопросу и сказал, что возьмет у кого-то рабочую заслонку, попробует .  В понедельник тогда попрошу его поменять EGR клапан. Может действительно дело в нем.
Сегодня позвонил мне и спросил не мигает ли у меня лампочка генератора время от времени. А она действительно иногда мигает на мгновение. Стало такое  когда поставил новый генератор, года 1,5 назад,  генераторщики божатся, что все в нем нормально.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #8 : 08 Июнь 2018, 17:39 »
На заслонку думаю тут зря грешить, генератор тем более.

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #9 : 11 Июнь 2018, 12:53 »
Заслонка и EGR оказались не причем, на другой заслонке и новом клапане EGR поехала чуть бодрее, но все равно в старое нормальное состояние не вернулось (хотя я уже начинаю забывать, как она себя вела раньше - любое улучшение кажется победой, а потом понимаешь, что раньше было лучше). :'(
Мастер сказал, что в среду подкинет ей рабочий расходомер (MAF). 
Легкие хлопки в выпускной системе в районе сидения водителя, это из этой оперы "про бедную смесь" или это другая песня? Они появились кстати с началом проблемы (высоким давлением в топливной рамке и не ушли после замены датчика давления).

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #10 : 11 Июнь 2018, 13:02 »
totorop, найдите хорошего диагноста или дилерский сканер, а то так можно полмашины поменять.

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #11 : 11 Июнь 2018, 13:28 »
Ну последний диагност, вроде как все сам  для проверки подгоняет.  А клапан EGR приговорили еще в прошлой серии другие умельцы. Он его и менять не хотел, проверил по другому, отключил питания и заглушил вакуумные трубки (ничего не изменилось). Я настоял поменять: А вдруг.  Он все равно у меня бы свалялся.  Сканер у него вроде все выдает, причем с заводскими значениями.
ОД послал меня вежливо еще в прошлой серии: "У нас нет необходимого оборудования".
Лучшего диагноста пока найти не могу. И этого последнего по рекомендации нашел. Он как я писал выше крепко не практикует сейчас, больше на административной работе. Только по просьбе знакомых берется и то по мере свободного времени.  Но нему у меня расходов пока 0. Денег он принципиально не берет пока проблема не решена. Запчасти все для проверки приносит. Ну только время трачу. В других местах все было намного хуже.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #12 : 11 Июнь 2018, 20:53 »
ОД один в Минске? Попробуйте к другому, сканер по любому у всех официалов есть, пусть опросят авто на холостом и в движении.

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #13 : 11 Июнь 2018, 21:14 »
К сожалению ОД один.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Вопрос по дроссельной заслонке
« Ответ #14 : 14 Июнь 2018, 22:32 »
Дилерский сканер мало что интересного для поиска причин этой проблемы покажет. Не заморачивайтесь.
Может всё ж таки лямбды?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
324 Ответов
188653 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2022, 07:24
от dedperded2025
70 Ответов
34296 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2015, 11:44
от Гаврик
1 Ответов
1568 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2014, 09:14
от ххалександрхх
3 Ответов
1830 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2017, 20:42
от Dok
5 Ответов
1962 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2022, 04:41
от igorp45