а всё-таки, по артикулам сможете скоординировать?
Пишу коды, у меня спорт 2013 года, у кого атмо - там другая конструкция,4 фазорегулятора,на спорте 2,цепь тоже другая,лучше смотреть на элкатсе по вину, сам делал также ,все подошло.
фазорегуляторы - ba5z6a257d и ba5z6a257e
соленоиды - 7t4z6m280c - 2 штуки
основная цепь - at4z6268c
шестерня коленвала at4z6306a - я менял, менять не обязательно, износ минимальный
помпа - dg1z8501a , я взял dg1z8501b. так как с "а" на конце не было, подошла один в один, идет в комплекте с прокладкой, звезда под цепь на ней двухрядная.
направляющие цепи ba5z6m256a ba5z6k297b
башмак натяжителя цепи ba5z6k255a
успокоитель цепи ba5z6b274a
натяжитель цепи ba5z6l266b
передний сальник коленвала xw4z6700aa
вторичные цепи,их натяжители и шестерни распредвалов не менял, цепи в отличном состоянии, ходят гораздо больше основной цепи,что и неудивительно.
герметик покупал свой, victor reinz plast синий 300 мл под пистолет,маслобензостойкий до 300С, ушла четверть баллона,поэтому вполне хватит и тюбика, там 70 и 80 граммов вроде.
основная цепь была вытянута на 4 мм, поэтому если меняете помпу, советую хотя бы поменять цепь и ее сопутку,все равно разбирать одинаково.
у меня основная проблема была в стуке при запуске и гремела цепь, поэтому вышло дорого, но все равно дешевле,чем если потом лечить последствия.