Автор Тема: Не включается компрессор кондиционера.  (Прочитано 8307 раз)

Оффлайн Pasha270189Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем добрый день. Ребята помогите пожалуйста разобраться с кондеем.
Проблема что не включается компрессор кондиционера. Точнее не включается реле включение компрессора.
Было проверено:
1. Предохранители и реле - полностью все рабочие.
2. давление в системе на данный момент составляет 6,6 бар.
3. датчики низкого и высокого давления проверены -- оба в исправном состоянии (на всякий случай заменил датчик высокого давления на заведомо рабочий).
4. эл.цепи от датчиков, от реле до блока управления все звонятся, и все напряжения присутствуют.
5. муфта проверена и от принудительного включения срабатывает.
Прикладываю  фото комп.диагности.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Pasha270189, У меня была подобная история несколько лет назад, вылечил простукиванием датчика, который находится слева у радиатора.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Можно я тоже тут спрошу )
Давление в системе есть, с краской в прошлом году заправили.
Звук включения и какое то сопение, но кондер по факту не включается.
Через несколько секунд снова щелчок. Я так понимаю хочет включится а не получается?
Через форскан пробовал принудительно, щёлкает и снова пишет выкл.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Вспомню старую темку, Возможно забит фильтрик в магистрали под капотом, компрессор не может прокачнуть как следует.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Можно я тоже тут спрошу )
Давление в системе есть, с краской в прошлом году заправили.
Звук включения и какое то сопение, но кондер по факту не включается.
Через несколько секунд снова щелчок. Я так понимаю хочет включится а не получается?
Через форскан пробовал принудительно, щёлкает и снова пишет выкл.
раз щелчок есть, значит соленоид срабатывает или вы не об этом? Там на насосе в сущности стоит сцепление при срабатывании соленоида насос начинает качать давление, а у вас судя по всему насос при этом не включается, может сцеплению насоса пришел кирдык?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
забит фильтрик
Где его искать?

...и добавил:
раз щелчок есть, значит соленоид срабатывает или вы не об этом? Там на насосе в сущности стоит сцепление при срабатывании соленоида насос начинает качать давление, а у вас судя по всему насос при этом не включается, может сцеплению насоса пришел кирдык?
Тот же вопрос, как проверить?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Pasha270189Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Pasha270189, У меня была подобная история несколько лет назад, вылечил простукиванием датчика, который находится слева у радиатора.
Полностью проверен. Дело не в нем.

...и добавил:
Можно я тоже тут спрошу )
Давление в системе есть, с краской в прошлом году заправили.
Звук включения и какое то сопение, но кондер по факту не включается.
Через несколько секунд снова щелчок. Я так понимаю хочет включится а не получается?
Через форскан пробовал принудительно, щёлкает и снова пишет выкл.
Малое количество фреона в системе т.к. присутствует шипение. При включении в контуре всасывания происходит разряжение. Датчик низкого давления отключит компрессор при давлении ниже 0,17 бар. Вот оно так и происходит. --- Включился ---- Давление в контуре низкого давления падает ----- Отключился.. и Так по кругу.
« Последнее редактирование: 30 Май 2018, 16:51 от Pasha270189 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Полностью проверен. Дело не в нем.
Полностью проверен это как?
Мне этот метод ( простучать) подсказал, вроде как, Вест. Тоже вроде все рабочее, а компрессор перестал включаться, не поверите, но постучал по нему ключом и все заработало. Бывают ситуации когда их трудновато объяснить, но это работает. Я когда решил постучать, перепроверил много чего и вроде все рабочее, потом прочитал совет, решил, что от меня не убудет, осенил себя крестным знамением и несколько раз стукнул, включил кондишн и он заработал и с тех пор не подводит. Что принесло результат со 100% уверенностью сказать не берусь, шаманские постукивания ключом или душевный порыв сопровожденный крестным знамением, но факт налицо.
     Кратко о себе мракобесием не страдаю, но в Бога верую и имею техническое образование.
 
С уважением Бродяга.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Где его искать?
В одной из магистралей, точно в какой не подскажу пока, покурите этот раздел или же где троечники сидят, кто то уже сталкивался с подобным и с этим фильтриком в частности.
« Последнее редактирование: 30 Май 2018, 18:12 от goffin »

Оффлайн Pasha270189Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Полностью проверен это как?
Мне этот метод ( простучать) подсказал, вроде как, Вест. Тоже вроде все рабочее, а компрессор перестал включаться, не поверите, но постучал по нему ключом и все заработало. Бывают ситуации когда их трудновато объяснить, но это работает. Я когда решил постучать, перепроверил много чего и вроде все рабочее, потом прочитал совет, решил, что от меня не убудет, осенил себя крестным знамением и несколько раз стукнул, включил кондишн и он заработал и с тех пор не подводит. Что принесло результат со 100% уверенностью сказать не берусь, шаманские постукивания ключом или душевный порыв сопровожденный крестным знамением, но факт налицо.
     Кратко о себе мракобесием не страдаю, но в Бога верую и имею техническое образование.
Согласен. Но я Уже больше 15 лет занимаюсь ремонтами Кондиционеров, автономками, автохолодильниками, радиостанциями. и в общем автоэлектрикой и электроникой. И могу с полной увереностью 100% сказать что датчики полностью раьочие. Проверены разными способами.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Pasha270189, в Вашей модели фильтрик находится в трубке выходящей из моторного щита справа, та что расположена ниже и более тонкая, я так понял где соединение то ли на гайках то ли на быстросъёмах близко одно к другому, видимо трубка разъединяется и его можно заменить.

Оффлайн h4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Колтуши
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
У меня такое было. Давление держало.  Фреона было 300г. Слили, провакуумировали, закачали 1.2 кг и все заработало.

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
подтверждаю, это такая "Фенька" давление есть а газа нет ::) заправляться нужно только с вакуумом. все заработает :D :D
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн Pasha270189Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белорусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
подтверждаю, это такая "Фенька" давление есть а газа нет  заправляться нужно только с вакуумом. все заработает 
Все свакумированно, и норма заправлена. Но блок управления двигателем не дает сигнал на включение реле компрессора.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
У меня когда не было одной свечи в двигателе (ну соответственно ошибка была в ЭБУ), компрессор тоже не включался. Посмотри какие ошибки есть еще в памяти.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
17904 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2012, 10:27
от Фокусник
3 Ответов
6126 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2013, 23:28
от ManSon
1 Ответов
2311 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2014, 19:12
от Lee
4 Ответов
3211 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2014, 22:40
от uar3000
0 Ответов
1715 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2016, 21:45
от Dog4live