Автор Тема: Неадекватная работа климат контроля  (Прочитано 1513 раз)

Оффлайн МАКИ 1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +85/-2
  • Пол: Мужской
  • Слава РОССИИ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MOSKAU
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Езжу редко , но вот на прошлые выхи и на эти еду никого не трогаю , включаю климат на 23гр.  у меня холодит а пасажирская сторона дует горячим!!!!  помогло вкл и выкл климата и заработало ! че за фигня такая ??? как лечить??
Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа !!!

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Пока совсем не сломается - трудно сказать. Если без климата попробовать - регулировка на пассажирской стороне нормально работает ?
У меня климата нет, но относительно похожая ситуация была. При установке крутилки в максимально горячий - клинило и на холодный переключить уже не получалось. Только после того, как авто ночь постоит. Потом уже совсем заклинило и даже после ночи простоя не возвращался на холодный. Вылечил заменой платы в актуаторе.
В вашем случае, возможно
- мозги у климата глюканули
- заслонку заклинило
- актуатор

Оффлайн МАКИ 1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +85/-2
  • Пол: Мужской
  • Слава РОССИИ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MOSKAU
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Регулировки все работают. уже 2-й раз такое происходит . что делать, куда лезть?
Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа !!!

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +85/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
актуатор смотреть, тут на форуме было описано как снять что посмазать , на что заменить за недорого. родной был что-то около 3 кило руб , щас наверное дороже . 
Ищите актуатор или привод заслонки.( инфа 100% что дело в нем).

вот тут есть кое что
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6973.0.html
 щас еще поищу, было про замену моторчика от ваз 2110 . если шестеренки съедены

...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2329.msg834226.html#msg834226
 и вот

Покупать новый в абсолютном большинстве случаев нет никакого смысла, нужно пропаять контакты на плате, чаще всего у разъема, проверить шестерню и убедиться в работоспособности моторчика.
« Последнее редактирование: 28 Май 2018, 15:33 от Letchikov »

Оффлайн МАКИ 1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +85/-2
  • Пол: Мужской
  • Слава РОССИИ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MOSKAU
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Спасибо.
Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа !!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2270 Просмотров
Последний ответ 26 Октябрь 2011, 11:25
от Mephist
17 Ответов
11040 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2013, 17:31
от Deengeer
3 Ответов
1707 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2014, 23:43
от minomet74
11 Ответов
3312 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2015, 18:06
от alxs
9 Ответов
1666 Просмотров
Последний ответ 02 Сентябрь 2022, 11:28
от дмитрий 62