Автор Тема: По ксенону вопрос  (Прочитано 4185 раз)

Оффлайн Анд®юхаКАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
По ксенону вопрос
« : 24 Ноябрь 2010, 11:13 »
Приветствую всех!
Несколько дней лазил по поиску относительно тем про ксенон, но так и не нашел ответ.
Проблема в следующем.
Решил-таки, вопреки наставлениям ГИБДД поставить ксенон в туманки.
Поставил, но возникла проблема - при включении туманок с ксеноном, выгорает их предохранитель (15А).
Вернул шатаные лампы назад - предохранитель в норме.
Что это может быть? Есть мнения?

Машина Э3, 2004 г.в.

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
По ксенону вопрос
« Ответ #1 : 24 Ноябрь 2010, 11:24 »
может блоки розжига не те. У меня стоит ксенон в ПТФ уже год и всё ок. К нормальому мастеру-установщику надо. какой ксенон?

Оффлайн Анд®юхаКАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
По ксенону вопрос
« Ответ #2 : 24 Ноябрь 2010, 18:15 »
Ксенон какой-то дешевый китайский АРР.
Он у меня в Цивике предыдущем стоял, работал без нареканий.
Я его после запрета снял, а теперь решил еще попользовать.

А какие блоки у тебя?

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
По ксенону вопрос
« Ответ #3 : 26 Ноябрь 2010, 10:46 »
Либо блоки,либо лампы. Но скорее всего дело в блоке, т.к. он во время пуска и разогрева лампы, потребляет большой ток. Даже думаю не в блоке дело, а в контактах !
У меня везде сварка уже 2 года стоит и все ок. Блоки Шо-Ми, лампы Филипс.

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
По ксенону вопрос
« Ответ #4 : 26 Ноябрь 2010, 18:36 »
Ксенон какой-то дешевый китайский АРР.
Он у меня в Цивике предыдущем стоял, работал без нареканий.
Я его после запрета снял, а теперь решил еще попользовать.

А какие блоки у тебя?

У меня ШО-МИ!

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
По ксенону вопрос
« Ответ #5 : 29 Ноябрь 2010, 00:32 »
А какие лампочки ставите? Я имею ввиду маркировку.. :) :)


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн Анд®юхаКАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
По ксенону вопрос
« Ответ #6 : 29 Ноябрь 2010, 11:53 »
Вопрос разрешился неожиданно просто!
Предохранитель заменен на 20 амперный и не перегорает.

Теперь я могу видеть дорогу!
Я почти счастлив!  ;D

Оффлайн meshok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
По ксенону вопрос
« Ответ #7 : 29 Ноябрь 2010, 21:03 »
Акуратней с повышением номинала . Следом плавяться дорожки на блоке , что гораздо неудобней !!!

Оффлайн Анд®юхаКАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
По ксенону вопрос
« Ответ #8 : 30 Ноябрь 2010, 08:40 »
Там только ток при запуске большой,
а в рабочем режиме, думаю, ниже номинального.
За момент пуска поплавиться ничего не успеет.

Оффлайн ALT_F13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Explorer 4WD 4.0 2002
    • Просмотр профиля
По ксенону вопрос
« Ответ #9 : 30 Ноябрь 2010, 08:46 »
Я бы так не заблуждался ;) Научен горьким опытом. Правда у меня стоят на 10А (по спецификации), а ставил 15А.

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
По ксенону вопрос
« Ответ #10 : 30 Ноябрь 2010, 10:45 »
Тоже была такая ситуация: после года работы стал вылетать предохранитель на 20A(который был именно в проводке ксенона), вылетал не постоянно, то через неделю, то при первом же включении, Заехал в сервис со стендом, проверили, блок начал коротить, Так что я бы тоже не шутил с предохранителями.
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
По ксенону вопрос
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2010, 16:24 »
Предохранитель заменен на 20 амперный и не перегорает.

Ммда, я бы всё таки так не рисковал, а искал причину...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4188 Просмотров
Последний ответ 17 Июнь 2009, 00:06
от IVS
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5935 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
36 Ответов
12342 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2010, 16:11
от Край
2 Ответов
2424 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2010, 20:02
от Kirov_Explorer
39 Ответов
12099 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2012, 23:46
от dumachev