Автор Тема: Приговорили клапан EGR, а оказался датчик давления топлива.Спасибо всем за совет  (Прочитано 8756 раз)

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
ФЭ 2004 г. 4,0
В прошлую субботу ехал по трассе на круиз контроле 110 км/ч. Пару раз заметно клюнула (пропадала тяга).
На обратном пути стали плавать на выкате обороты и загорелся Чек.  Доехал до города с перебоями в тяге.
Отогнал в СТО (прочитали ошибки). Сказали дословно "херня какая то давление топлива".
Оставили на воскресение. Позвонили приезжай готово. Спрашиваю у мастера в чем была причина? Он: пробило свечу. Я все почистил, провода  и т д.  Я свечи менял 5 тыс км тому назад. (Без всякой причины) Был ремонт ходовой. Решил поставить новые. Заявлялась, что ставили моторкрафт с платиной.  Отъехал пару км от СТО, понял, что машина не вернулась в свое состояние (плаваю обороты, пропадает тяга). Воскресение 2 половина дня.
Понедельник утром еду по работе, проблема становиться хуже,  пару раз заглох причем на ходу.  Еду в другое СТО, которое позиционирует,  что работает с американскими авто. Проводят диагностику говорят про проблемы давления на раме, ошибки по всем форсункам и полный букет. Предлагают прибыть к ним во вторник и заняться вплотную. Вечером  добираюсь до дома без заглохания.
 Вторник с утра еду к ним (глохну пару раз, на педаль газа не реагирует, чуть на 1000 оборотов добираюсь и отдаю ее в руки мастеров. При приеме в работу обещают держать в курсе дела и набрать через час- максимум два. Звонка нет до вечера, звоню сам, мне отвечают, что неисправность не найдена (из проведенным мероприятий озвучивается снятие катализатора - результата нет, подача топлива напрямую ( исключая бензонасос, с бензонасосом все гуд), Сообщают что завтра надо промыть ультразвуком форсунки и дальше лезьте к лямде. "Промывание форсунок" меня немного напрягает, но соглашаюсь. Интересуюсь, сколько это займет времени говорят максимум 4 часа. Сообщают какие резинки они закупят для этой операции я соглашаюсь.
Среда с утра гуглю где у нас проверяют, чистят форсунки. В процессе обзваниваю на спец СТО по инжекторам мне советуют бежать с того СТО где большое давление топлива лечат промывкой форсунок.   Жду звонка с СТО. Часа в 4 звонят и сообщают, что под форсунками оказывается стоят адаптеры, и вот эти адаптеры при снятии или от старости потрескались и ждать их надо месяц, мы типа без них даже проверить форсунки не можем. Понимаю что я попал. Прошу собрать авто. Сообщаю что если оно не уедет своим ходом, то я распрощаюсь с ними на эвакуаторе, но месяц ждать мы не будем. Говорят приезжайте через 2 часа. Два часа трачу на поиск этих адаптеров. Нахожу самое быстрое на ebay. Заказываю. Приезжаю на сто № 2 и забираю машину. Еду своим ходом до СТО, специализирующемся на инжекторах. Вечерний час пик, чтобы вдруг не стать на главном проспекте еду объездами по менее бойким улицам, добираюсь до СТО. Отдаю машину сторожу, потому что все ушли домой.
Четверг. С утра созваниваюсь они берут ее в работу. У них есть пакет - поиск неисправности до победы. Хоть 5 минут хоть месяц плата одна. Беру его. Жду звонка попутно разбираюсь как с ebay быстрее на родину доставить адаптера под форсунки. Оказывается не все так просто. И две рисуется 2 альтернативы либо через Москву (10 дней для россиян и 24 дня инородцев, коими являются и белорусы (шутки российской таможни)) Либо прямиком в Минск (но там местная таможня лютует и по словам очевидцев можно эти копеечные адаптера, растомаживать пару месяцев если выбрать доставку Fedex.  Ближе к вечеру звонят с СТО № 3 и говорят, что причина кроется в клапане EGR, он все время в открытом состоянии - идет подсос воздуха и машина себя так ведет. Попутно промыта была дроссельная заслонка. С пониманием относятся к тому, что его я нигде за день не найду и предлагают его заткнуть и ездить до прихода детали, уверяют, что кроме легких клевков и небольшой тупизны, я и не почувствую ничего. Забираю машину по кольцу вечером еду домой и действительно легкое поклевывание и все. Радостный вечером ищу этот клапан и самое быстрое что можно найти оказывается заказать на Rockauto и тем же путем через Москву на родину. 2 дня в США и потом 10 дней Москва и день на Минск итого две недели.
Пятница понимаю, что не все так хорошо. Холостых нет - глохну регулярно на выкате. Разгона нет тоже. Набираю скорость как на 1 литровом пыжике. Начинаю курить форум. Нахожу темы с похожими симптомами, но там нигде не фигурирует клапан EGR. С руками совершенно не дружу, пару месяцев попытался поменять лампочку в задних стопах, так купив две лампочки (одну в запас) умудрился прямо возле магазина при замене потерять одну прямо в машине :).
Суббота. Еду менять масло время подошло (воздушный фильтр и масляный тоже). Глохну на выбеге. После СТО № 3 горит чек. Решаю добавить информативности в свою жизнь и покупаю сканер под форскан. Смотрю с телефона ошибки там целый букет и про egr и про недопустимые значения датчика давления топлива. Сбрасываю и начинаю жить заново.
Воскресение на дачу (сезон посадок). Без прогрева выскакиваю со двора и быстрее на трассу. На светофорах начинает подглохать, но не глохнет до конца. Рабочая температура еще не набрана. Успеваю до набора температуры вырваться на трассу ( и на 120 км в час с очень плохим разгоном добираюсь до дачи (50 км) . При развороте уже на месте глохну и загорается чек. Жену отправляю на грядки - сам за ноут смотреть ошибки их собственно две: P1000 "не завершена проверка системы", которая не сбрасывается даже и P0190 "недопустимые значения датчика давления топлива.  Пытаюсь курить форум и что то замерять. Холостые плавают до границы заглохания.  Понимаю, что не хватает технических знаний пытаюсь углубиться в них, но за день вряд ли можно их постичь .
На вторник договорился со старым слесарем своим, у которого делаю все много лет по слесарке. Он дружит с руками, но совсем не дружит с байтами. Все где надо компьютер он наотрез. Я его уговорил, что компьютерную часть возьму на себя. Может что и вымутим в тандеме.
Из интересного: последних два года, если снять клему на продолжительное время, то машина теряет себя, не заводиться, не включатся автомат и прочее. Лечится многократным сниманием и одеванием клемы. В последним раз на  СТО посоветовали поставить и снять с сигнализации. То же помогло. Так что с клемами не балуюсь.
Часто если заправиться до полного бака и оставить с полным баком на ночь, то с утра стрелка падает в пол (ниже нуля) и горит лампочка gauge, если машину в таком состоянии заглушить и завести заново то загорается еще и чек. Если проехать хоть 10 км, то при следующем запуске все гуд.

Люди добрые помогите советом.
Куда копать что измерять, что смотреть.
Или тупо не рыпаться и ждать посылку из США, в надежде, что она все решит.
« Последнее редактирование: 23 Май 2018, 19:43 от totorop »

Оффлайн Bolat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #1 : 21 Май 2018, 03:09 »
Добрый день, Топливный фильтр поменяй. начни с этого. проверь давление на бензонасоса на всякий случай.

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #2 : 21 Май 2018, 09:49 »
Продолжается веселье :(.
Понедельник утро светофор. Машину затрясло как будто она хочет ехать а ей тормозом не даю и выкинуло 5 ошибок:
P0402 P0172 P0174 P0175 и P0190.

...и добавил:
Два раза при включении задней ощущается пинок
« Последнее редактирование: 21 Май 2018, 11:34 от totorop »

Оффлайн Bolat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #3 : 21 Май 2018, 12:40 »
Продолжается веселье :(.
Понедельник утро светофор. Машину затрясло как будто она хочет ехать а ей тормозом не даю и выкинуло 5 ошибок:
P0402 P0172 P0174 P0175 и P0190.

...и добавил:
Два раза при включении задней ощущается пинок

Так топливник поменял или нет?

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #4 : 21 Май 2018, 14:48 »
Пока не менял:
На вторник договорился со старым слесарем своим, у которого делаю все много лет по слесарке.  Думаю поменяю на всякий случай. Хотя заправляюсь 7 лет на одной и той же заправке, бак не выезжаю до дна (всегда в остатке минимум 1/5).
Но бензонасос проверяли два раза на СТО № 2 и СТО № 3, сказали все в порядке.
Посетил сегодня еще и ОД. Час проторчал на рецепции пока изволили поговорить, такого наслушался, что охота отпала обращаться, но все таки рискнул. Но мне было честно отказано. Сказали, что нет специального оборудования - случай у Вас тяжелый и прочее бла бла. По дороге заехал на СТО № 3, они по прежнему настаивают, что дело в клапане EGR. Мол машина работает в нештатном режиме, с заткнутым клапаном и ее  колбасит. Ну максимум та заслонка которую они встали прогорела чуть. Можем мол все перепроверить, но смысла нет.

Оффлайн Bolat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #5 : 21 Май 2018, 20:23 »
Просто машина у меня глохла как раз из-за топливника, бак чистый был как и форсунки. Хорошо газ стоит не ощущал долгое время.

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #6 : 21 Май 2018, 20:29 »
Поменяем.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 724
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #7 : 22 Май 2018, 03:09 »
Холостых нет - глохну регулярно на выкате
Было похожее при проблемах с клапаном холостого хода на 4.6. Но на 2004 его уже не должно быть. Правда по ошибкам другая картина.
Что мы имеем?
P0172 - богатая смесь
P0172 - System to Rich (Bank 1)  The Adaptive Fuel Strategy continuously monitors the fuel delivery hardware. The test fails when the adaptive fuel tables reach a lean calibrated limit. Refer to Section 1 , Powertrain Control Software, Fuel Trim for more information.  Air Measurement System
MAF sensor (contaminated, damaged, corroded connector, etc.).
Fuel System
Fuel pressure regulator (vacuum hose off, diaphram leak, malfunctioning, etc.).
Leaking fuel injectors.
Fuel return line restricted.
Fuel rail pressure sensor (incorrect reading).
EVAP canister purge valve leak (when canister is full).
Base engine
Engine oil contamination.
 View Freeze Frame Data to determine operating conditions when DTC was set. Observe LONGFT1 and 2 PID(s). Refer to Section 2 , Adaptive Fuel DTCs Diagnostic Techniques for more information. 

P0174  - бедная смесь
P0175 - богатая смесь
P0174 - System to Lean (Bank 2)  The Adaptive Fuel Strategy continuously monitors the fuel delivery hardware. The test fails when the adaptive fuel tables reach a rich calibrated limit. Refer to Section 1 , Powertrain Control Software, Fuel Trim for more information.  See Possible Causes for DTC P0171.  See Diagnostic Aides for DTC P0171 
P0175 - System to Rich (Bank 2)  The Adaptive Fuel Strategy continuously monitors the fuel delivery hardware. The test fails when the adaptive fuel tables reach a lean calibrated limit. Refer to Section 1 , Powertrain Control Software, Fuel Trim for more information.  See Possible Causes for DTC P0172.  See Diagnostic Aides for DTC P0172 

Топливный насос тут по-моему никаким боком, иначе богатой не было бы. Первые лямбды проверяли?
Какие значения топливных коррекций?
Далее:
P0190 - датчик давления топлива. Его проверяли? Это именно электрическая ошибка, не фактическое значение.
P0190 - Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction (FRP)  The comprehensive component monitor (CCM) monitors the FRP sensor to the PCM for VREF voltage. The test fails when the VREF voltage from the PCM drops to a voltage less than a minimum calibrated value.  VREF open in harness.
VREF open in sensor.
VREF open in PCM.
Verify VREF voltage between 4.0 and 6.0V.

Реальное давление топлива измеряли, что с ним?
Цитировать
ошибки по всем форсункам и полный букет
Какие именно ошибки по форсункам они нашли? Учитывая что их сейчас нет. Нарушение электроцепи?
Цитировать
дальше лезьте к лямде
Слазили?
А вообще чудес-то не бывает, раз есть Форскан - открывать таблицу референсных значений в сервис-мануале и проверять всё.
Или перестать ездить по дегенератам и найти нормального моториста, который может разобраться с топливной...

P1000 - это не ошибка, это флажок о том что был недавно сброс и ещё не накаталась информация по всем режимам.
« Последнее редактирование: 22 Май 2018, 06:33 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #8 : 22 Май 2018, 05:16 »
Сбрось шланг с клапана ЕГР, он заткнется и не будет работать,не будет балласт в воздух подкидывать,прокатись, но вылезит ошибка малый поток ЕГР,потом одень шланг-капельницу на клапан ЕГР и потяни ртом- если движку заколбасит - значит клапан регулируется и его можно не трогать, хотя какая модель ЕГР на 04 годе?, фото скинь, сравни темп катализаторов до и после хоть пирометром- узнаешь живы котята или забиты и газы дуют через ЕГР- вот движку и колбасит
« Последнее редактирование: 22 Май 2018, 05:19 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #9 : 22 Май 2018, 09:37 »
Цитировать
фото скинь





...и добавил:
Цитировать
Сбрось шланг с клапана ЕГР, он заткнется и не будет работать,не будет балласт в воздух подкидывать,прокатись, но вылезит ошибка малый поток ЕГР,потом одень шланг-капельницу на клапан ЕГР и потяни ртом- если движку заколбасит - значит клапан регулируется и его можно не трогать, хотя какая модель ЕГР на 04 годе?


Цитировать
С руками совершенно не дружу

...и добавил:
Сам я это не сделаю. А старый мастер - перекинул на четверг меня. Походу на байты у него аллергия. Думаю в четверг он меня перекинет дальше  :'(

...и добавил:
Цитировать
дальше лезьте к лямде
Слазили?
На СТО № 3, сказали, что с лямдами все в порядке.

...и добавил:
Цитировать
датчик давления топлива. Его проверяли? Это именно электрическая ошибка, не фактическое значение.

А вот про датчик никто на СТО мне не говорил.

...и добавил:
Вторник. На светофоре подколбасило и перестало ехать, обороты около 1000, черный дым из трубы. Ошибок добавила:
P2196 - банк 1 сигнал постоянно богатой смеси
P2198 - банк 2 сигнал постоянно богатой смеси
P0316 - пропуски зажигания первые 1000 оборотов
P0300 - множественные пропуски
B2103 неизвестная.

Посоветовали одного мастера люди, правда с огромным нарушением спортивного режима, но вроде шарит по американцам. До четверга поеду к нему а вдруг.  :'(
« Последнее редактирование: 22 Май 2018, 09:51 от totorop »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 724
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #10 : 22 Май 2018, 10:51 »
На СТО № 3, сказали, что с лямдами все в порядке
Ну чудес-то не бывает, у вас P2196 и P2198. Ошибка означает примерно: лямбды фиксируют что смесь слишком богатая, при этом двигатель не реагирует должным образом на попытки её забеднить, снизив время открытия форсунок. Т.е. либо она действительно богатая и форсунки льют (причём по обеим головам - к слову а не убили ли их ультразвуком?), либо лямбды врут. Единственное - теоретически может переливать из-за завышенного давления в рампе (тогда в единицу времени будет запихивать в ту же форсунку много больше горючки), не знаю насколько это реально практически. Отсюда вопрос - что всё-таки с давлением, его вообще замеряли?
Есть ещё вариант - ГБО вмешивается (такие ошибки легко получить по вине разрегулированного ГБО), но у вас об этом речи не идёт.
Серьёзным сканером (дилерским VCMII к примеру, или его клонами) можно увидеть замороженные данные на момент возникновения ошибки. Тоже могло бы быть интересно, но ехать с этим к официалам глупо.
B2103 - это как раз возможно из-за вашей сигнализации что-то непонятное. Хотя соседние коды вроде бы на датчик положения дроссельной заслонки. Но у вас я так понимаю дроссельная с электроприводом уже (не с тросиком)? Ещё бы убедиться, что этот самый привод в порядке.
Посоветовали одного мастера люди, правда с огромным нарушением спортивного режима, но вроде шарит по американцам. До четверга поеду к нему а вдруг.
Вам не нужен спец по американцам, вам просто нужен вменяемый диагност или моторист, разбирающийся в работе и диагностике электрической части двигателя. В топливной эксплорера нет ничего особенного "американского", всё очень похожим образом устроено на любом инжекторном авто, любого производителя.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #11 : 22 Май 2018, 13:58 »
Цитировать
ГБО вмешивается
Газа нет (или ГБО это не газовое оборудование?).
Цитировать
но ехать с этим к официалам глупо
Вчера пытался к ним попасть не взяли, сказали, что нет у них спец оборудования на эту машину. Может конечно таким образом вежливо послали на три буквы.
Цитировать
убили ли их ультразвуком
СТО№ 2 так и не протестировала не почистила их.
СТО 3 (инжекторное) сказало что все с форсунками гуд, а смотрели ли они их или нет, кто знает. Стенды у них стоят это точно.
Цитировать
что всё-таки с давлением, его вообще замеряли?
СТО 2 говорило, что замеряло. Может тупо посмотрело по сканеру и все.
СТО 2 " приговор перед расстованием был такой, где подссасывает воздух, гдде мы не можем определить.
СТО3 "Клапан EGR постоянно открыт через него подсасывает и поэтому машина себя так ведет. Мы заглушили клапан - все будет гуд. Но гуд к сожалению не настал.



...и добавил:
Пока доехал до дяди Толи (нарушителя режима). Закоптило весь задний бампер. Такое ощущение, что видно как стрелка уровня топлива движется вниз.  :'(. Может дальнейшие передвижения лучше на эвакуаторе? А то еще что испорчу пока буду ездить с СТО на СТО.
« Последнее редактирование: 22 Май 2018, 14:17 от totorop »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 724
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #12 : 22 Май 2018, 14:56 »
Газа нет (или ГБО это не газовое оборудование?).
Да, речь о нём. Я понял что нет.
Вчера пытался к ним попасть не взяли, сказали, что нет у них спец оборудования на эту машину. Может конечно таким образом вежливо послали на три буквы.
Скорее всего последнее. :(
СТО№ 2 так и не протестировала не почистила их.
А деньги они за что взяли?..
СТО 3 (инжекторное) сказало что все с форсунками гуд, а смотрели ли они их или нет, кто знает. Стенды у них стоят это точно.
Ну как бы снять их и почистить-проверить не такая маленькая работа, это ж денег стоит. Должны были проинформировать.
СТО 2 говорило, что замеряло. Может тупо посмотрело по сканеру и все.
Что там можно было смотреть, если ЭБУ прямым текстом говорит - датчик дохлый...
приговор перед расстованием был такой, где подссасывает воздух, гдде мы не можем определить.
СТО3 "Клапан EGR постоянно открыт через него подсасывает и поэтому машина себя так ведет. Мы заглушили клапан - все будет гуд. Но гуд к сожалению не настал
Подсос давал бы бедную смесь. А у вас она богатая и по ошибкам и по симптомам:
Закоптило весь задний бампер. Такое ощущение, что видно как стрелка уровня топлива движется вниз
А система управления двигателем вообще в замкнутом цикле работает? Там среди параметров в форскане есть по-моему такой.
И что всё-таки с топливными коррекциями? У вас же есть форскан, залезьте в режим осциллографа и смотрите что там у вас по лямбдам, топливным коррекциям, ДМРВ и т.п., как всё это меняется с нажатием педальки.
А то еще что испорчу пока буду ездить с СТО на СТО.
Теоретически катализаторы. Но я как-то сомневаюсь что с учётом возраста авто они ещё живые.
Да хватит уже по сервисам ездить, поищите по местным форумам нормального специалиста и пусть разбирается до победного. Умные люди любят сложные случаи (да и вряд ли там что-то сильно сложное). :) А ваш перебор сервисов - это трата денег и времени с нулевым КПД. Вы вот что-то сделали, и даже не уверены в том что именно и можно ли доверять результатам этих действий.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #13 : 22 Май 2018, 15:30 »
Цитировать
это трата денег и времени с нулевым КПД
Пока КПД точно равен 0.
Цитировать
местным форумам нормального специалиста
Последую Вашему совету
Цитировать
В топливной эксплорера нет ничего особенного "американского"
Буду искать специалиста без привязки к происхождению авто. Просто много раз сталкивался, с ответом: мы с американцами не работаем. Может тут политические какие мотивы  :D.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 724
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #14 : 22 Май 2018, 16:01 »
Просто много раз сталкивался, с ответом: мы с американцами не работаем. Может тут политические какие мотивы
Это обычная тупость и нежелание думать, плюс неумение работать с документацией. Есть правда нюанс - может не быть нужных справочных данных, и желания их искать. Но вы-то с компьютером похоже дружите, пообещайте обеспечить нужными файлами из официального руководства.
К слову сказать, pinpoint tests в мануале неплохи (кроме излишней любви прозванивать все подряд жгуты без особых к тому показаний- по-моему трудозатраты на это несопоставимы с вероятностью повреждения), можно попробовать и по ним заняться поисками неисправности.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #15 : 22 Май 2018, 16:35 »
отключите програмно ЕГР
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #16 : 22 Май 2018, 17:01 »
Дядя Толя взял в руки манометр и приговорил датчик давления топлива. Говорит манометр показывает 5 ат , а датчик при этом пишет 2,1.
Нашел только бу пока в Минске. Поставлю его. Потом закажу оригинал не спеша, если в этом дело.
Цитировать
pinpoint tests в мануале неплохи
Да глянул Мишеля по требованию, действительно все расписано подробно. Что мерять и щупать. Вот бы руки еще бы.

...и добавил:
Пока везут датчик и Дядя Толя курит, он  высказал предположение, что датчик врал мозгам, а мозги командовали бензонасосу больше давления, он и давал, топливо под большим давлением летело как с пистолета. И заливало все что могло. Как то так.

...и добавил:
На сто № 3 бахвальствовали:  Мы люди старой закваски - начинали когда не было компьютеров и поэтому все проверяем руками. А давление то и не проверили. Хотя эта ошибка всегда первой выскакивала, когда я начал смотреть сканером. Думаю и у них тоже она была.
« Последнее редактирование: 22 Май 2018, 17:18 от totorop »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 724
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #17 : 22 Май 2018, 19:28 »
отключите програмно ЕГР
Ой не надо лучше, как бы безграмотным чип-тюнингом хуже не сделать. Тут и так человеку "все извилины заплели" горе-мастера.  >:D
Дядя Толя взял в руки манометр и приговорил датчик давления топлива. Говорит манометр показывает 5 ат , а датчик при этом пишет 2,1.
Проверьте сопутствующие цепи. Может дело не в нём в самом, а в питании и т.п.
Кроме того, можете для пробы просто его отключить вообще. Лучше никакого сигнала, чем неправильный. ЭБУ должен взять табличные данные. У него наверняка где-то забита характеристика давления в зависимости от условий.
Вот номинальные значения:
Fuel Pressure 
Key on, engine off  242-310 kPa (35-45 psi) 
Engine running  193-310 kPa (28-45 psi)
В атм. сами пересчитаете. У вас сейчас очень высокое давление.

Да глянул Мишеля по требованию, действительно все расписано подробно. Что мерять и щупать. Вот бы руки еще бы.
Лучше скачайте фордовский Service Manual с торрентов, он удобнее организован. В митчелле электросхемы хороши, этого не отнять.
Вот бы руки еще бы.
Руки можно и найти, за денежку. :) Главное чтобы слушались и делали правильно...
Мы люди старой закваски - начинали когда не было компьютеров и поэтому все проверяем руками.
Скорее всего читай: "не умеем обращаться со сканером".
Главная беда сферы авторемонта - люди не хотят и не умеют думать. Зато хорошо научились вешать лапшу на уши и брать деньги. К счастью не все такие, есть и очень грамотные и порядочные мастера.

...и добавил:
К слову в описании DTC в митчелле есть ссылка на процедуру проверки этого датчика. Там всё очень хорошо и подробно написано. Вплоть до того, какому фактическому давлению какое напряжение соответствует. Можно попробовать подцепить например к компрессору и позамерять, что он там показывает.
« Последнее редактирование: 22 Май 2018, 19:50 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #18 : 22 Май 2018, 20:12 »
Цитировать
Руки можно и найти, за денежку.
Тут наверное тяжело найти. Те что отличаются от меня качеством рук, будут считать, что они уж поболе меня знают.  Типа плавали знаем.  Нет у нас такого, что клиент всегда прав, особенно в сфере, автосервиса. 
Цитировать
Может дело не в нём в самом, а в питании и т.п.
Датчик бу, и его вернуть можно. Дядя Толя,  подключил его не залезая в коллектор, просто на фишку и сказал все гуд, этот работает по другому. Но я ним  договорился, что мы потом проверим его манометром и если дело в проводке, дядя толя только зря коллектор снимать будет и он готов сделать это за так, если его "гуд" окажется "негуд".  Он перенес установку на завтра, клятвенно заверив, что нарушать режим сегодня крепко не будет. И завтра с новыми силами к обеду даст результат.

...и добавил:
Среда № 2. Забрал машину. По моей просьбе вытащили и заглушку из клапана EGR. Все симптомы пропали. Правда проехал 20 км всего, но буду надеяться, что все хорошо. А между тем адаптеры форсунок с ebay уже в Москве, а скоро будут и в Минске. А скоро прилетит и клапан EGR. Однозначно прав клубень из Иркутска Vopros123 со сферой автосервиса надо что то делать.
« Последнее редактирование: 23 Май 2018, 19:54 от totorop »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
37 Ответов
7761 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2012, 09:01
от Карась Денис
4 Ответов
1319 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2014, 21:40
от Сергей Клим
1 Ответов
1328 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2016, 07:39
от Андрей78
1 Ответов
619 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2018, 08:45
от dmitrii_lot
4 Ответов
3016 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2021, 18:51
от Vladimir48