отключите програмно ЕГР
Ой не надо лучше, как бы безграмотным чип-тюнингом хуже не сделать. Тут и так человеку "все извилины заплели" горе-мастера.
Дядя Толя взял в руки манометр и приговорил датчик давления топлива. Говорит манометр показывает 5 ат , а датчик при этом пишет 2,1.
Проверьте сопутствующие цепи. Может дело не в нём в самом, а в питании и т.п.
Кроме того, можете для пробы просто его отключить вообще. Лучше никакого сигнала, чем неправильный. ЭБУ должен взять табличные данные. У него наверняка где-то забита характеристика давления в зависимости от условий.
Вот номинальные значения:
Fuel Pressure
Key on, engine off 242-310 kPa (35-45 psi)
Engine running 193-310 kPa (28-45 psi)
В атм. сами пересчитаете. У вас сейчас очень высокое давление.
Да глянул Мишеля по требованию, действительно все расписано подробно. Что мерять и щупать. Вот бы руки еще бы.
Лучше скачайте фордовский Service Manual с торрентов, он удобнее организован. В митчелле электросхемы хороши, этого не отнять.
Вот бы руки еще бы.
Руки можно и найти, за денежку.
Главное чтобы слушались и делали правильно...
Мы люди старой закваски - начинали когда не было компьютеров и поэтому все проверяем руками.
Скорее всего читай: "не умеем обращаться со сканером".
Главная беда сферы авторемонта - люди не хотят и не умеют думать. Зато хорошо научились вешать лапшу на уши и брать деньги. К счастью не все такие, есть и очень грамотные и порядочные мастера.
...и добавил:
К слову в описании DTC в митчелле есть ссылка на процедуру проверки этого датчика. Там всё очень хорошо и подробно написано. Вплоть до того, какому фактическому давлению какое напряжение соответствует. Можно попробовать подцепить например к компрессору и позамерять, что он там показывает.