Автор Тема: Приговорили клапан EGR, а оказался датчик давления топлива.Спасибо всем за совет  (Прочитано 8762 раз)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #15 : 22 Май 2018, 16:35 »
отключите програмно ЕГР
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #16 : 22 Май 2018, 17:01 »
Дядя Толя взял в руки манометр и приговорил датчик давления топлива. Говорит манометр показывает 5 ат , а датчик при этом пишет 2,1.
Нашел только бу пока в Минске. Поставлю его. Потом закажу оригинал не спеша, если в этом дело.
Цитировать
pinpoint tests в мануале неплохи
Да глянул Мишеля по требованию, действительно все расписано подробно. Что мерять и щупать. Вот бы руки еще бы.

...и добавил:
Пока везут датчик и Дядя Толя курит, он  высказал предположение, что датчик врал мозгам, а мозги командовали бензонасосу больше давления, он и давал, топливо под большим давлением летело как с пистолета. И заливало все что могло. Как то так.

...и добавил:
На сто № 3 бахвальствовали:  Мы люди старой закваски - начинали когда не было компьютеров и поэтому все проверяем руками. А давление то и не проверили. Хотя эта ошибка всегда первой выскакивала, когда я начал смотреть сканером. Думаю и у них тоже она была.
« Последнее редактирование: 22 Май 2018, 17:18 от totorop »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #17 : 22 Май 2018, 19:28 »
отключите програмно ЕГР
Ой не надо лучше, как бы безграмотным чип-тюнингом хуже не сделать. Тут и так человеку "все извилины заплели" горе-мастера.  >:D
Дядя Толя взял в руки манометр и приговорил датчик давления топлива. Говорит манометр показывает 5 ат , а датчик при этом пишет 2,1.
Проверьте сопутствующие цепи. Может дело не в нём в самом, а в питании и т.п.
Кроме того, можете для пробы просто его отключить вообще. Лучше никакого сигнала, чем неправильный. ЭБУ должен взять табличные данные. У него наверняка где-то забита характеристика давления в зависимости от условий.
Вот номинальные значения:
Fuel Pressure 
Key on, engine off  242-310 kPa (35-45 psi) 
Engine running  193-310 kPa (28-45 psi)
В атм. сами пересчитаете. У вас сейчас очень высокое давление.

Да глянул Мишеля по требованию, действительно все расписано подробно. Что мерять и щупать. Вот бы руки еще бы.
Лучше скачайте фордовский Service Manual с торрентов, он удобнее организован. В митчелле электросхемы хороши, этого не отнять.
Вот бы руки еще бы.
Руки можно и найти, за денежку. :) Главное чтобы слушались и делали правильно...
Мы люди старой закваски - начинали когда не было компьютеров и поэтому все проверяем руками.
Скорее всего читай: "не умеем обращаться со сканером".
Главная беда сферы авторемонта - люди не хотят и не умеют думать. Зато хорошо научились вешать лапшу на уши и брать деньги. К счастью не все такие, есть и очень грамотные и порядочные мастера.

...и добавил:
К слову в описании DTC в митчелле есть ссылка на процедуру проверки этого датчика. Там всё очень хорошо и подробно написано. Вплоть до того, какому фактическому давлению какое напряжение соответствует. Можно попробовать подцепить например к компрессору и позамерять, что он там показывает.
« Последнее редактирование: 22 Май 2018, 19:50 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн totoropАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Приговорили клапан EGR нужен совет
« Ответ #18 : 22 Май 2018, 20:12 »
Цитировать
Руки можно и найти, за денежку.
Тут наверное тяжело найти. Те что отличаются от меня качеством рук, будут считать, что они уж поболе меня знают.  Типа плавали знаем.  Нет у нас такого, что клиент всегда прав, особенно в сфере, автосервиса. 
Цитировать
Может дело не в нём в самом, а в питании и т.п.
Датчик бу, и его вернуть можно. Дядя Толя,  подключил его не залезая в коллектор, просто на фишку и сказал все гуд, этот работает по другому. Но я ним  договорился, что мы потом проверим его манометром и если дело в проводке, дядя толя только зря коллектор снимать будет и он готов сделать это за так, если его "гуд" окажется "негуд".  Он перенес установку на завтра, клятвенно заверив, что нарушать режим сегодня крепко не будет. И завтра с новыми силами к обеду даст результат.

...и добавил:
Среда № 2. Забрал машину. По моей просьбе вытащили и заглушку из клапана EGR. Все симптомы пропали. Правда проехал 20 км всего, но буду надеяться, что все хорошо. А между тем адаптеры форсунок с ebay уже в Москве, а скоро будут и в Минске. А скоро прилетит и клапан EGR. Однозначно прав клубень из Иркутска Vopros123 со сферой автосервиса надо что то делать.
« Последнее редактирование: 23 Май 2018, 19:54 от totorop »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
37 Ответов
7761 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2012, 09:01
от Карась Денис
4 Ответов
1320 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2014, 21:40
от Сергей Клим
1 Ответов
1328 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2016, 07:39
от Андрей78
1 Ответов
619 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2018, 08:45
от dmitrii_lot
4 Ответов
3023 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2021, 18:51
от Vladimir48