Автор Тема: Установка двигателя.  (Прочитано 6627 раз)

Оффлайн БЕЗЯАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Установка двигателя.
« : 17 Май 2018, 21:24 »
Товарищи ! Подскажите ! На какое расстояние смещен двигатель ФЭ-1 относительно оси рамы автомобиля.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Установка двигателя.
« Ответ #1 : 18 Май 2018, 11:18 »
Дорогой друг ! Второй день читаю данное сообщение-вопрос, но так и не понял о чем речь?У тебя раму повело?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн БЕЗЯАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Установка двигателя.
« Ответ #2 : 18 Май 2018, 18:25 »
Добрый день.  Спасибо Шуруп, что не прошел мимо.Да нет , рама нормальная, а меня интересует насколько ось двигателя смещена относительно оси рамы. Сейчас делаю траверсу самопал под коробку, думал двига тель стоит точно по оси рамы, ан нет, у меня он оказался смещенным вправо по ходу машины на 20 ММ. Промерил все и спереди и сзади. И ось КПП тоже сместилась. Там дальше раздатка через промвал еще будет. Вот закралась такая мысль, не подушки-ли там под ним  развалились. Хочу у бывалых узнать заводскую установку двигателя.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Установка двигателя.
« Ответ #3 : 18 Май 2018, 20:05 »
Стоп,стоп,стоп,давай по порядку...
1.Посмотри внимательно на задний мост-редуктор-хвостовик его-точно посередине.
2.Кардан задний-раздатка-АКПП-ДВС-все это является прямой линией.
3.Если ДВС смещен в сторону,то никакой прямой не будет.
4.Машинка-не комплект?Иначе зачем городить с нестандартно-самопальной траверсой-поперечиной АКПП (я подозреваю,что это под хвостовиком АКПП,на которую крепится подушка АКПП ?).
5.Может все-таки ДВС стоит ровно (по горизонтали) и "смещение"(по вертикали) из-за разрушенной подушки двигателя?
Не проще ли взять и купить нормально целую раму со всеми траверсами и крепежом под двигатель?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн БЕЗЯАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Установка двигателя.
« Ответ #4 : 18 Май 2018, 21:10 »
Меня Сашей зовут, тебя  как. Я машину брал в Сызрани, может ты ее и знаешь. Госномер был  х 812 ар 73. Коробка вместо акпп на ней была то-ли со скорпиона, то-ли с сиерры. Вместо промежутка к раздатке стояла железная коробка нецентрованная, сальников настоящих не было, все текло. Передачи кое-как включались, сцепление вело.Из Сызрани до Карабулака доехал, а потом началась канитель. Я все это выбросил. Коробку мне сделали в Горьком на заводе, под передаточные числа форда. коробку установил, вот траверсу под нее и делал. Коробка с фланцем под кардан , как на ГАЗ 53.Ну и зашел в тупик вот с этими размерами. Залезу завтра , центр моста относительно рамы померю.  Но там , возможно, карданом все компенсировалось.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Установка двигателя.
« Ответ #5 : 19 Май 2018, 04:06 »
Привет,тезка,я тоже Александр.Теперь становится что-то понятнее.Поправь подпись-там АКПП,а у тебя значит МКПП.А как ты пристыковал раздатку?Посмотри подушки ДВС.По большому счету небольшое смещение именно карданы и компенсируют (хоть по вертикали,хоть по горизонтали).Лишь бы не мешало это на ходу.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн БЕЗЯАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Установка двигателя.
« Ответ #6 : 19 Май 2018, 07:21 »
Привет , Александр! Мкпп по настоящему еще не стоит. Как все свинчу, подправлю. Мерил задний мост. Центр его редуктора тоже смещен вправо на 40 мм. Значит видимо все правильно стоит. С раздаткой пока не совсем определился. Родную к моей коробке не прифланцуешь.  Вот сейчас в раздумье,смотрю на раздатки и думаю то-ли от ГАЗ-66 , то-ли от БТР-60 через промежуточный кардан ставить. Поставлю похоже 66, у нее крепления поудобней, посмотрю как будет, не понравится , от бтра  прилажу. От 66 нынче примерять буду. Траверсу под нее пока сделал деревянную, подгоню, потом стальную сделаю по ее размерам. Сань, а ты у себя в области мою машину не видал? У местного умельца, который коробку от скорпиона в нее внедрял голова светлая, и задумка правильная была,но видно большого токарного станка под руками не было, чтоб промежуток из трубы с фланцами выточить, тогда бы все хорошо получилось. Ну и кулисный механизм немного подругому надо было сделать. Я переходной фланец между колоколом и коробкой из 40 миллиметрогого листа точил.  А задний кардан  я от  66 поставлю, укорочу немного, а передний из заднего фордовского прилажу. Ручник от раздатки Уаза на раздатку  Газ 66 уже прилепил, все подошло исключительно. На БТРовкскую ручник не приделаешь, там опорного фланца нету.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Установка двигателя.
« Ответ #7 : 19 Май 2018, 07:32 »
У себя в области именно эту машинку не видел.У нас в городе нас всего двое на таких авто.Я так понимаю,что у тебя неограниченный доступ к ГАЗу есть?Тогда уж ставь колхозные мосты от УАЗа с БТРовской блокировкой (она туда вроде "как родная" встает...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн БЕЗЯАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Установка двигателя.
« Ответ #8 : 19 Май 2018, 10:43 »
Пока трансмиссию переделаю, а там видно будет.

...и добавил:
Работал главным инженером, по заводам мотался, старые друзья остались, всегда готовы помочь.
« Последнее редактирование: 19 Май 2018, 10:46 от БЕЗЯ »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Установка двигателя.
« Ответ #9 : 20 Май 2018, 13:44 »
Масштабненко... :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Установка двигателя.
« Ответ #10 : 20 Май 2018, 16:06 »
 БЕЗЯ вопрос про "просто так": А можно поставить на Эксплорер - I второй задний мост,но чтобы средний мост имел "проходной" редуктор?Или тогда придется все-таки УАЗовские мосты "городить"?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн БЕЗЯАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Установка двигателя.
« Ответ #11 : 20 Май 2018, 20:42 »
Я редуктор эксплорерский не разбирал, не знаю как он устроен.

...и добавил:
Или раздатку прилаживать от 157 го на два задних моста. Если мосты от УАЗа стоят в середину можно попробовать мост от БРДМа воткнуть, там фланец выходной есть, но мне вояки сказали, что в нем сателлитов нету.
« Последнее редактирование: 20 Май 2018, 20:54 от БЕЗЯ »

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Установка двигателя.
« Ответ #12 : 21 Май 2018, 05:57 »
Зато там блокировка от БТР.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн БЕЗЯАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Установка двигателя.
« Ответ #13 : 21 Май 2018, 08:18 »
Вот Саня ты меня с этим мостом заинтриговал, поеду на полигон , возьму этот мост ,посмотрю чего там в редукторе. Я смотрел на него, но домой не взял, хоть и отдавали за три бутылки пива и так всякого хлама полно валяется. Он неразрезной, колода как у ГАЗ-53.У нас ставили такой на УАЗ 451, только тогда редуктор меняли.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Установка двигателя.
« Ответ #14 : 21 Май 2018, 10:15 »
Ну допустим-это средний.На передок пойдет передний БРДМ, а самый задний?Я теоретически понимаю,что это все можно поставить на нечто типа SUBURBAN,я даже не совсем понимаю как ето все узаконить (хотя на нашем УАЗе есть заводского изготовления пикапы УАЗ 3-х мостовые...

...и добавил:
Кстати, штатная блокировка БТР,как я уже говорил подходит на многие гражданские версии редукторов (а в БРДМ она должна быть по-умолчанию).
« Последнее редактирование: 21 Май 2018, 10:17 от Шуруп »
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн БЕЗЯАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Установка двигателя.
« Ответ #15 : 21 Май 2018, 13:24 »
Сделать-то все возможно была бы голова и руки, да свободное время. А узаконить в нашей стране видимо никак не получится. В штатах, как пишет мой друг оттуда, можно обратится на завод Форда, в точении 25 дней, если конструкция отвечает техусловиям безопасности, они дают на руки документ , что авто можно зксплуатировать на федеральных дорогах, да еще и платят деньги за улучшение конструкции узлов и элементов автомобиля. УАЗ трехмостовый я видел в Грузии, жил там одно время , по окончании института.  Его в Болниси на ремзаводе делали там приятель мой Резо Кимадзе работал.У раздатки с вала переднего моста выходило два конца, один кардан на передок, дугой на третий задний, если передок отключали, то и третий задний отключался. А на среднем мосту подвесной стоял  на  кардан заднего моста вроде с лебедки Газ -66 сейчас уж не помню точно.

...и добавил:
Как мосты стояли не помню или рессоры на каждый мост, как у 133- го или тележка, как у 131- го
« Последнее редактирование: 21 Май 2018, 13:32 от БЕЗЯ »

Оффлайн БЕЗЯАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Установка двигателя.
« Ответ #16 : 12 Июнь 2018, 08:05 »
 Саша, большой привет, ты вот чего мне скажи, что за провода уходят в редуктор заднего моста. Там датчик што-ли какой стоит или  электромагнит-соленоид,  какой-то ими там включается.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Установка двигателя.
« Ответ #17 : 12 Июнь 2018, 13:13 »
Саша, большой привет, ты вот чего мне скажи, что за провода уходят в редуктор заднего моста. Там датчик што-ли какой стоит или  электромагнит-соленоид,  какой-то ими там включается.
Датчик абс там стоит.

Оффлайн БЕЗЯАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Установка двигателя.
« Ответ #18 : 12 Июнь 2018, 19:24 »
Спасибо.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
298 Ответов
96438 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2013, 17:51
от Бурый
102 Ответов
37889 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2017, 11:24
от KOSMONABT
16 Ответов
13531 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2017, 09:22
от Wladimir_
1 Ответов
2151 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2014, 10:28
от Kaiser
0 Ответов
1385 Просмотров
Последний ответ 03 Январь 2022, 18:20
от Сергей1976