Всем привет! Может кто поможет с моей проблемой...
Ford Explorer 3 4.6 2005 г.в. езжу на газу расход от 30л по городу, в смешанном режиме около 25л, собственно устал от такого расхода и кажется он мне не совсем правильным. Двигатель подергивает, работает не стабильно, заменил свечи, поменял несколько измученных надсвечников. Вчера купил очистку для контактов Kontakt 60, Wl, 61, прочистил все какие видел датчики под капотом, все катушки зажигания (на одной катушке была ржавчина и сильно окисленный контакт), разъемы. Мотор стал работать немного плавнее, но все-же не стабильно как должен, обороты плавают немного от 690 до 730.
Хочу заметить, катализаторы удалили, в варили пламягасители и поставили обманки (может проблема в них). Подключил телефон через OBD2, через программу Car Gauge Pro, снял показания кислородных датчиков, но правильно-ли они работают я не могу понять, вопрос в этом и заключается. Ниже приведу скриншоты графиков.
Из графиков по датчикам B1S1 и B2S1 (наверное датчики которые до пламягасителей ближе к двигателю) видно, что работают они вроде-бы и нормально, хотя амплитуда у них не совсем плавная. Датчики B2S2 и B1S2 (наверное датчики которые после пламягасителей) работают вообще непонятно как, то нулевые значения вольтажа, то подскакивают до каких-нибудь значений и медленно возвращаются в нулевое положение. Подскажите по графикам, нормальные это показания или нет? Возможно из-за обманок, неправильная работа датчиков? Может необходимо уменьшать или увеличивать отверстие в обманке (оно около 2мм)? Или датчики под замену?
P.S Двигатель был прогрет. Еще температура датчиков B1S1 и B2S1 была 476.1 градусов, B2S2 и B1S2 нет показаний.