Автор Тема: Про температуру в салоне вопрос.  (Прочитано 16068 раз)

Оффлайн тошнотАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • 2004 4.6 EB белый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Про температуру в салоне вопрос.
« : 01 Декабрь 2010, 22:58 »
Доброго времени суток, уважаемые.
После сегодняшней долгой езды и приличного холода (-25) появился вопрос: климат выставлен на максимальную температуру (+32), но и во время езды и при стоянии в пробке "ташкента" в машине так и не добился. Тепло - да. Но не жарко. За день проехал более 200 вёрст. В движении, вроде, воздух по-теплее. В пробке по-холоднее. Но это - на уровне ощущений.
Это так и должно быть или у меня с авто что то не так?
Предыдущая машина (Субару Форестер) нагревалась так, что прошлой лютой зимой в долгих перегонах (порядка 400 км) сидел в машине в тонком свитере. При этом, ежели помните - было и -30 и даже холоднее... А потом долго (часа 3 машина стояла и работала на холостых. Было реально жарко - уменьшал даже температуру)
Собственно - вопрос: можно ли сделать так, чтобы в машине стало жарко? (беспокоюсь за ребёнка)
Если в теории можно - что не так может быть у меня?

Благодарю.
Но пасаран! А ежели пасаран - то не далеко!

Оффлайн Kostey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Navigator 1998
    • Просмотр профиля
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2010, 23:26 »
Приблизительно также. На еденице прогревается до более-менее комфортной температуры минут за 50, 2-ка через 30 минут. Уточню, это не жара. Чтобы при нынешних морозах в салоне был Ташкент - нужно ставить на 3-ку. Объективно - очень высокая влажность и сильный ветер, реальная температура около 27-28 градусов.
ЗЫ: За аналогичное расстояние до работы, Навигатор прогревается быстрее, это при ощутимо большем интерьере.
Москва, САО

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2010, 00:31 »
заднюю печку включите. Да и зачем в машине жара зимой? В трусах ведь никто не ездит. Кроме того. как специалист, объясняю, что есть понятие комфортной температуры для ОДЕТОГО ПО СЕЗОНУ человека. Вот в электричках это понятие не соблюдают и при +26 человек в зимней одежде потеет и воняет. Ну и кому это нужно?

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #3 : 02 Декабрь 2010, 01:40 »
все равно печка будет работать на все 100,когда двигатель полностью прогреется,сначала его прогревай на полную,а потом уже и климат врубай...


А на счет температуры 26-27...больше и не надо...и на троечку поставь :)


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2010, 05:19 »
тосол проверь

Оффлайн Джонни

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +98/-1
  • Пол: Мужской
  • Mondeo 2013 Ecoboost
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Истра
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #5 : 02 Декабрь 2010, 08:43 »
У меня климат всегда стоит в режиме Авто. И никогда не ставлю выше 24 градусов. До комфортной температуры (т.е. когда уже не холодно и попогрейку можно выключить) прогревается минут за 10. Через 20 минут снимаю перчатки и шапку (уже жарко в них). Дольше пока в морозы не ездил.

Согласен про Ташкент - он в машине зимой не нужен :)

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #6 : 02 Декабрь 2010, 10:00 »
ситуация один в один с ТС, тока на ручном управлении....  :(
тоже была субара до этого... ;)
думаю всёж по весне залезть в печку, помыть почисть ... :)

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #7 : 02 Декабрь 2010, 14:07 »
Я бы для начала махнул термостат, стоит он копейки и поменять самому можно, вытечет немного антифриза. Если была бы забита печка, то просто плохо дуло бы из сопел. Либо, забиты сами патрубки в радиаторе печки, ну тут ваще только замена... Бывают случаи, когда плохо качает помпа, но это у кого пробег уже гигантский и "съело" лопатки на роторе.  Повторюсь, я бы начал с термостата ( только ориг. )

Оффлайн Александр 64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #8 : 02 Декабрь 2010, 14:41 »
Честно сам хотел тему открыть, а тут уже готовая :) Короче жары нет и главное ПОЧЕМУ в верхний дефлектор (это тот, что круглый. дует холодный поток????) Это при том что включен не авто, а в ноги и на стекло :( :( :( :( Да не замёрз.но не пойму :-[

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #9 : 02 Декабрь 2010, 20:51 »
сегодня ездил в футболке. ташкент нервно курит. стояло +22. клима на 4м реально тупая: ноги спеклись, соображает медленно.
может на 3м как раз нормально?

Оффлайн тошнотАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • 2004 4.6 EB белый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #10 : 02 Декабрь 2010, 23:01 »
И снова - здравствуйте!
Ну коль флейм - вещь неизбежная - так тому и быть. :)
Из всех советов выделю два:
1. Проверить тосол. (Видимо - антифриз имелось в виду?)Каким образом? Уровень или консистенцию? Или просто поменять?
2. Замена термостата. Сам от рождения криворук до черезвычайности, посему - съезжу в сервис какой нить..

За советы - спасибо!
Печку заднюю не включал. В режиме "авто" вентилятор слишком шумит. И в моём понимании - чем ниже скорость вентилятора - тем более горячий воздух должен идти. Такого - нет.
Толи Форд так устроен - толи всёж что то не так...
Комменты "так комфортнее", "ташкент не нужен" и т.д - прошу прощения, но пропущу. :) Хочу ездить так, как мне комфортнее. Я люблю жару в машине. :) И не люблю ездить в куртке. А перчаток и шапок вообще не ношу. Но это к делу, сопснно и не относится.

Хотел просто узнать: "Возможно ли нагреть салон Экспа так, чтобы в нём стало жарко при температуре забортноговоздуха - ниже -25 градусов?"
Но пасаран! А ежели пасаран - то не далеко!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #11 : 03 Декабрь 2010, 07:17 »
Я бы для начала махнул термостат, стоит он копейки и поменять самому можно, вытечет немного антифриза. Если была бы забита печка, то просто плохо дуло бы из сопел. Либо, забиты сами патрубки в радиаторе печки, ну тут ваще только замена... Бывают случаи, когда плохо качает помпа, но это у кого пробег уже гигантский и "съело" лопатки на роторе.  Повторюсь, я бы начал с термостата ( только ориг. )
как бы, если б дело было в термостате, то и прогрев двига вызывал бы проблему.... :)
я подобную ветку создавал, мне не нравится что поток воздуха очень слабый из воздуховодов, при это вполне себе горячий.
думается всёж таки забиты радиатор печки снаружи

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #12 : 03 Декабрь 2010, 08:09 »
у меня жара :P, так что пошагово, исключая исправно работающие элементы, смотри всю систему охлаждения и обогрева салона-если не захотел тосол смотреть :D
[mergedate]1291356390[/mergedate]
на вопрос нагрева салона при -25 за бортом, ответ -да ;)
[mergedate]1291356458[/mergedate]
вчера было -24, ставил воздух на стекло на плюс 19,5, так как ногам невозможно жарко!!!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #13 : 03 Декабрь 2010, 08:36 »
у меня жара :P, так что пошагово, исключая исправно работающие элементы, смотри всю систему охлаждения и обогрева салона-если не захотел тосол смотреть :D
[mergedate]1291356390[/mergedate]
на вопрос нагрева салона при -25 за бортом, ответ -да ;)
[mergedate]1291356458[/mergedate]
вчера было -24, ставил воздух на стекло на плюс 19,5, так как ногам невозможно жарко!!!
так и думал)
латно, ждём весны...)

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #14 : 03 Декабрь 2010, 08:40 »
Чугайстер,
ты как имеешь ввиду забит радиатор снаружи-грязью?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
5157 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2010, 08:05
от IVS
4 Ответов
5180 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2011, 18:24
от zakim
13 Ответов
7564 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2013, 22:17
от Ghost77
166 Ответов
41199 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2015, 13:45
от metal_n
27 Ответов
20263 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 11:55
от Maverick