Автор Тема: Про температуру в салоне вопрос.  (Прочитано 15967 раз)

Оффлайн тошнотАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • 2004 4.6 EB белый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Про температуру в салоне вопрос.
« : 01 Декабрь 2010, 22:58 »
Доброго времени суток, уважаемые.
После сегодняшней долгой езды и приличного холода (-25) появился вопрос: климат выставлен на максимальную температуру (+32), но и во время езды и при стоянии в пробке "ташкента" в машине так и не добился. Тепло - да. Но не жарко. За день проехал более 200 вёрст. В движении, вроде, воздух по-теплее. В пробке по-холоднее. Но это - на уровне ощущений.
Это так и должно быть или у меня с авто что то не так?
Предыдущая машина (Субару Форестер) нагревалась так, что прошлой лютой зимой в долгих перегонах (порядка 400 км) сидел в машине в тонком свитере. При этом, ежели помните - было и -30 и даже холоднее... А потом долго (часа 3 машина стояла и работала на холостых. Было реально жарко - уменьшал даже температуру)
Собственно - вопрос: можно ли сделать так, чтобы в машине стало жарко? (беспокоюсь за ребёнка)
Если в теории можно - что не так может быть у меня?

Благодарю.
Но пасаран! А ежели пасаран - то не далеко!

Оффлайн Kostey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Navigator 1998
    • Просмотр профиля
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2010, 23:26 »
Приблизительно также. На еденице прогревается до более-менее комфортной температуры минут за 50, 2-ка через 30 минут. Уточню, это не жара. Чтобы при нынешних морозах в салоне был Ташкент - нужно ставить на 3-ку. Объективно - очень высокая влажность и сильный ветер, реальная температура около 27-28 градусов.
ЗЫ: За аналогичное расстояние до работы, Навигатор прогревается быстрее, это при ощутимо большем интерьере.
Москва, САО

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2010, 00:31 »
заднюю печку включите. Да и зачем в машине жара зимой? В трусах ведь никто не ездит. Кроме того. как специалист, объясняю, что есть понятие комфортной температуры для ОДЕТОГО ПО СЕЗОНУ человека. Вот в электричках это понятие не соблюдают и при +26 человек в зимней одежде потеет и воняет. Ну и кому это нужно?

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #3 : 02 Декабрь 2010, 01:40 »
все равно печка будет работать на все 100,когда двигатель полностью прогреется,сначала его прогревай на полную,а потом уже и климат врубай...


А на счет температуры 26-27...больше и не надо...и на троечку поставь :)


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2010, 05:19 »
тосол проверь

Оффлайн Джонни

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +98/-1
  • Пол: Мужской
  • Mondeo 2013 Ecoboost
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Истра
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #5 : 02 Декабрь 2010, 08:43 »
У меня климат всегда стоит в режиме Авто. И никогда не ставлю выше 24 градусов. До комфортной температуры (т.е. когда уже не холодно и попогрейку можно выключить) прогревается минут за 10. Через 20 минут снимаю перчатки и шапку (уже жарко в них). Дольше пока в морозы не ездил.

Согласен про Ташкент - он в машине зимой не нужен :)

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #6 : 02 Декабрь 2010, 10:00 »
ситуация один в один с ТС, тока на ручном управлении....  :(
тоже была субара до этого... ;)
думаю всёж по весне залезть в печку, помыть почисть ... :)

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #7 : 02 Декабрь 2010, 14:07 »
Я бы для начала махнул термостат, стоит он копейки и поменять самому можно, вытечет немного антифриза. Если была бы забита печка, то просто плохо дуло бы из сопел. Либо, забиты сами патрубки в радиаторе печки, ну тут ваще только замена... Бывают случаи, когда плохо качает помпа, но это у кого пробег уже гигантский и "съело" лопатки на роторе.  Повторюсь, я бы начал с термостата ( только ориг. )

Оффлайн Александр 64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #8 : 02 Декабрь 2010, 14:41 »
Честно сам хотел тему открыть, а тут уже готовая :) Короче жары нет и главное ПОЧЕМУ в верхний дефлектор (это тот, что круглый. дует холодный поток????) Это при том что включен не авто, а в ноги и на стекло :( :( :( :( Да не замёрз.но не пойму :-[

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #9 : 02 Декабрь 2010, 20:51 »
сегодня ездил в футболке. ташкент нервно курит. стояло +22. клима на 4м реально тупая: ноги спеклись, соображает медленно.
может на 3м как раз нормально?

Оффлайн тошнотАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • 2004 4.6 EB белый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #10 : 02 Декабрь 2010, 23:01 »
И снова - здравствуйте!
Ну коль флейм - вещь неизбежная - так тому и быть. :)
Из всех советов выделю два:
1. Проверить тосол. (Видимо - антифриз имелось в виду?)Каким образом? Уровень или консистенцию? Или просто поменять?
2. Замена термостата. Сам от рождения криворук до черезвычайности, посему - съезжу в сервис какой нить..

За советы - спасибо!
Печку заднюю не включал. В режиме "авто" вентилятор слишком шумит. И в моём понимании - чем ниже скорость вентилятора - тем более горячий воздух должен идти. Такого - нет.
Толи Форд так устроен - толи всёж что то не так...
Комменты "так комфортнее", "ташкент не нужен" и т.д - прошу прощения, но пропущу. :) Хочу ездить так, как мне комфортнее. Я люблю жару в машине. :) И не люблю ездить в куртке. А перчаток и шапок вообще не ношу. Но это к делу, сопснно и не относится.

Хотел просто узнать: "Возможно ли нагреть салон Экспа так, чтобы в нём стало жарко при температуре забортноговоздуха - ниже -25 градусов?"
Но пасаран! А ежели пасаран - то не далеко!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #11 : 03 Декабрь 2010, 07:17 »
Я бы для начала махнул термостат, стоит он копейки и поменять самому можно, вытечет немного антифриза. Если была бы забита печка, то просто плохо дуло бы из сопел. Либо, забиты сами патрубки в радиаторе печки, ну тут ваще только замена... Бывают случаи, когда плохо качает помпа, но это у кого пробег уже гигантский и "съело" лопатки на роторе.  Повторюсь, я бы начал с термостата ( только ориг. )
как бы, если б дело было в термостате, то и прогрев двига вызывал бы проблему.... :)
я подобную ветку создавал, мне не нравится что поток воздуха очень слабый из воздуховодов, при это вполне себе горячий.
думается всёж таки забиты радиатор печки снаружи

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #12 : 03 Декабрь 2010, 08:09 »
у меня жара :P, так что пошагово, исключая исправно работающие элементы, смотри всю систему охлаждения и обогрева салона-если не захотел тосол смотреть :D
[mergedate]1291356390[/mergedate]
на вопрос нагрева салона при -25 за бортом, ответ -да ;)
[mergedate]1291356458[/mergedate]
вчера было -24, ставил воздух на стекло на плюс 19,5, так как ногам невозможно жарко!!!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #13 : 03 Декабрь 2010, 08:36 »
у меня жара :P, так что пошагово, исключая исправно работающие элементы, смотри всю систему охлаждения и обогрева салона-если не захотел тосол смотреть :D
[mergedate]1291356390[/mergedate]
на вопрос нагрева салона при -25 за бортом, ответ -да ;)
[mergedate]1291356458[/mergedate]
вчера было -24, ставил воздух на стекло на плюс 19,5, так как ногам невозможно жарко!!!
так и думал)
латно, ждём весны...)

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #14 : 03 Декабрь 2010, 08:40 »
Чугайстер,
ты как имеешь ввиду забит радиатор снаружи-грязью?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #15 : 03 Декабрь 2010, 09:20 »
У меня стоит 21,5 С в машине тепло, можно сделать жарко, только зачем? А большие перепады температуры, особенно для детей, не есть хорошо, можно легко потом простудиться. Смотрите: 1. уровень антифриза, 2. термостат, 3. могут не правильно работать воздушные заслонки, это наиболее вероятные причины. С уважением Бродяга.
П.С. если поток воздуха слабый, то вполне мог забиться радиатор печки.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2010, 09:25 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #16 : 03 Декабрь 2010, 11:39 »
Бродяга,
понять не могу как зависит слабый поток воздуха, производимый вентилятором, от забившегося радиатора печки ???

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #17 : 03 Декабрь 2010, 11:43 »
Бродяга,
понять не могу как зависит слабый поток воздуха, производимый вентилятором, от забившегося радиатора печки ???
Радиатор может забиваться не только внутри, но и снаружи.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #18 : 03 Декабрь 2010, 11:51 »
yuer,
и это может повлиять на температуру , но не на силу потока воздуха создаваемую вентилятором!!! ??? ??? ??? физика 5 класс!!!

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #19 : 03 Декабрь 2010, 12:00 »
yuer,
и это может повлиять на температуру , но не на силу потока воздуха создаваемую вентилятором!!! ??? ??? ??? физика 5 класс!!!

если соты снаружи забиты, то может. много воздуха вытянешь из бутылки, если вентилятор вставить в горлышко? так создаётся вакоум.. это физика, только не 5й класс :)

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #20 : 03 Декабрь 2010, 12:11 »
Leha***,
это космос уже -тут скафандер нужен :D ;)

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #21 : 03 Декабрь 2010, 12:14 »
Leha***,
это космос уже -тут скафандер нужен :D ;)

и реактивный рюкзак  :D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #22 : 03 Декабрь 2010, 12:31 »
Саша Красноярский, Был у меня случай, ездили на охоту и на месте пришлось погонять по бывшему полю граничавшему с лесом, так вот оно было все заросшее отцветшим Иванчаем. На следующий день, не помню причину, чего-то заглянул на радиатор и буквально опешил он весь снаружи был забит пухом от семян, собрался с силами и почистил, а вот про печку как-то мысль не проскочила или слишком быстро прошла. Днем выехали, едем по трассе думаю чего-то жарковато, посмотрел климат-включен, а из сопел не дует, вернее дует но еле-еле, включил обдув на максимум вентилятор шумит, а толку ноль, вот тут в голову и стрельнула шальная мысль - забит фильтр печки. Когда разобрал понял, забит но не фильтр ввиду отсутствия оного, а печка - почистил, сразу задуло как надо. Вот такая незамысловатая история. Век живи, век учись.
С уважением Бродяга.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2010, 13:51 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #23 : 03 Декабрь 2010, 13:37 »
думается что буду смотреть от забора воздуха снаружи и далее по системе....
может сам радиатор печки забит, может воздуховоды
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2010, 13:39 от Чугайстер »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #24 : 03 Декабрь 2010, 13:58 »
Чугайстер, дальше радиатора печки смотреть думаю нет смысла, если  забит, чистить лучше пылесосом, я так и делал у меня автомобильный (мощный), но лезть туда имеет смысл только если плохо дует. Если не радиатор, то очень часто встречается, что не правильно работают воздушные заслонки, ну и далее по списку выше описанному, бывает так же, воздушная пробка в радиаторе печки. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн тошнотАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • 2004 4.6 EB белый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #25 : 03 Декабрь 2010, 20:17 »
сила потока - в норме. а радиатор печки где искать? он же радиатор кондиционера или есть ещё какой нить?
Но пасаран! А ежели пасаран - то не далеко!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #26 : 04 Декабрь 2010, 08:42 »
Чугайстер, дальше радиатора печки смотреть думаю нет смысла, если  забит, чистить лучше пылесосом, я так и делал у меня автомобильный (мощный), но лезть туда имеет смысл только если плохо дует. Если не радиатор, то очень часто встречается, что не правильно работают воздушные заслонки, ну и далее по списку выше описанному, бывает так же, воздушная пробка в радиаторе печки. С уважением Бродяга.
да, у меня именно что слабо дует....
или радиатор печки забит снаружи, или воздухоприём.
[mergedate]1291444938[/mergedate]
сила потока - в норме. а радиатор печки где искать? он же радиатор кондиционера или есть ещё какой нить?
они разные
судя по форуму, к конденсору фих долезешь, тока промывать снаружи.

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #27 : 05 Декабрь 2010, 11:40 »
На моем климат в авто режиме нормально работает до -15 за боротом, потом гонит явно холодный воздух, пиндосы не доработали таблицу как открывать заслонки при температуре на улице ниже -15. При переходе на ручное управление климатом в салоне можно создать любую комфортную температуру при температуре на улице -35.

На неделе ездил в Питер, по всей Архангельской области (550 ккм) на улице было ниже -30. Задняя печка: скорость на 1 и max температура, воздух в потолочные дефлекторы; передняя: температура 32, скорость 1 или 2 деления шкалы, направление на стекло. Ехал в толстовке,в машине комфортно, но холодно заправляться.
Если на улице ниже -20 в дальних поездках за рулем нужно сидеть в толстом свитере с воротником на молнии, когда нужно выйти из машины молнию застегнуть (грудь и шея закрыты) в машине сидишь растегнутый.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #28 : 06 Декабрь 2010, 09:19 »
У меня плохо дует. Как до радиатора печки добраться, плз.

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #29 : 06 Декабрь 2010, 11:17 »
а у меня на скорости порядочно дует холодным воздухом из-под низа передних дверей, строго под пластиковым карманом для бутылки в двери, грещу на неплотное прилегание уплотнителя в этом месте.... у кого-нить такая же ситуёвина наблюдается? :-[
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #30 : 06 Декабрь 2010, 12:04 »
а у меня на скорости порядочно дует холодным воздухом из-под низа передних дверей, строго под пластиковым карманом для бутылки в двери, грещу на неплотное прилегание уплотнителя в этом месте.... у кого-нить такая же ситуёвина наблюдается? :-[
у меня гофра с проводами в дверь провалилась тоже задувало в левую ногу.

Оффлайн Lee

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • GrandMarquis 5.0, F-250 7.3 D
    • Просмотр профиля
    • Leeauto
  • Откуда: Пушкино, М.О.
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1996
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #31 : 06 Декабрь 2010, 12:44 »
mmzz, скорее всего разбиралась дверь и снят полителен, который под обшивкой обычно наклеен что бы отсечь воздух попадающий в дверь снаружи.

У меня ташкент в машине, при температуре - 22 за бортом в машине езжу без куртки и климат стоит на 20 - 20.5.
единственный минус кушать стала больше сейчас)))
Жизнь хороша когда летишь неспеша!!!
Что-то я подсел на старые большие прожорливые американские машины )))
(9I6)990-0720 Илья

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #32 : 07 Декабрь 2010, 06:54 »
mmzz,
единственный минус кушать стала больше сейчас)))
аха... :)

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #33 : 07 Декабрь 2010, 09:46 »
Цитировать
а у меня на скорости порядочно дует холодным воздухом из-под низа передних дверей, строго под пластиковым карманом для бутылки в двери, грещу на неплотное прилегание уплотнителя в этом месте.... у кого-нить такая же ситуёвина наблюдается? :-[

да...задувает блин,что у меня,что у пассажира...вот наверное дверь придется разбирать и утеплять..может заодно и шумов посторонних станет меньше :D


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #34 : 07 Декабрь 2010, 11:41 »
mmzz, скорее всего разбиралась дверь и снят полителен, который под обшивкой обычно наклеен что бы отсечь воздух попадающий в дверь снаружи.
полиэтилен на месте)))) но поверить в то, что воздух как-то проникает в нутрь двери, а потом из неё выходит сквозь метал внизу (т.к. я писал, что дует прямо из щели внизу двери там где уплотнительная резина по периметру) я увы не могу  :D
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #35 : 08 Декабрь 2010, 08:07 »
Чугайстер,
ты как имеешь ввиду забит радиатор снаружи-грязью?
Да нет, внутри-накипью. :)

Оффлайн ZeroCool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • www.varogroup.ru
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #36 : 09 Декабрь 2010, 23:35 »
Ситуация один в один как у топикстартера. Из торпедо в лобовое стекло дует прохладным, в ноги жарко. Из подлокотника на второй ряд дует жарким таким, что если лежит сзади барсетка то ее потом в руки брать ОЧЕНЬ горячо. На третий ряд дует тоже очень горячо. Все это на авто. В ручном режиме согласен (как кто то писал выше), можно натопить до почти жары.
Грешу на какуюто сервозаслонку как мне кто то на этом форуме писал. При минус 20 и ниже когда с утра завожу машину и включаю климат в режим авто, с диким скрипом начинает открываться какая то заслонка в торпедо. после прогрева ври выключении включении климата звук не повторяется, также и летом нету скрипа.
вобщем я и передний пассажир всегда мерзнем а второй и третий ряд жалуются на невыносимую жару.
4,6 ltd 2004, пробег 155000. может что износилось?
p.s. уровень антифриза периодически проверяю, незначительно уходит (~100 грамм на 10000км)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #37 : 10 Декабрь 2010, 08:13 »
ZeroCool, Антифриз в данном случае не при делах, нужно смотреть работу воздушных заслонок. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Ninja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXp 4,6 атская сила!!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ИВАНОВО-Москва
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #38 : 10 Декабрь 2010, 22:47 »
У меня прошлой зимой была такая же штука. Машина прогрета а в салоне не жарко и даже не тепло, сначала добавил антифриз помогло. Но в пробках когда нет движения, на водителя теплый воздух плохо дул. Я грешил на привод заслонок потому как у задних пассажиров и на третьем ряду прям африка, а у меня холодновато и на стекло дует так что его аж сдувает)))). Доездил зиму с грехом пополам, лень было заморачиваться. А летом холодный воздух кондея на меня тож хреново стал дуть. Дай думаю сгоняю к кондейщикам а они типа с кондеем и заслонками все в поряде. Заехал к своем мастеру ломастеру он вскрыл мне пол панели а там о ужас на салонном радиаторе плотный слой грязи, отмачивал он его весь день, реально весь день как штукатуркой было залеплено. Слава богу я съездил к нему перед жарой, и в жару ловил кайф и... сопли)))) И сейчас когда было холодно в машине было тепло!!! И кстати так и не нашли, чтоб такой фигни больше не было, куда салонный фильтр ставиться, не нашли!!! Тепла зимой в машинке и прохлады летом!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #39 : 11 Декабрь 2010, 16:59 »
Да нет, внутри-накипью. :)
а откуда накипь при ОЖ?
этож не вода водопроводная... :)

Оффлайн ZeroCool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • www.varogroup.ru
Про температуру в салоне вопрос.
« Ответ #40 : 12 Декабрь 2010, 10:33 »
У меня прошлой зимой была такая же штука. Машина прогрета а в салоне не жарко и даже не тепло, сначала добавил антифриз помогло. Но в пробках когда нет движения, на водителя теплый воздух плохо дул. Я грешил на привод заслонок потому как у задних пассажиров и на третьем ряду прям африка, а у меня холодновато и на стекло дует так что его аж сдувает)))). Доездил зиму с грехом пополам, лень было заморачиваться. А летом холодный воздух кондея на меня тож хреново стал дуть. Дай думаю сгоняю к кондейщикам а они типа с кондеем и заслонками все в поряде. Заехал к своем мастеру ломастеру он вскрыл мне пол панели а там о ужас на салонном радиаторе плотный слой грязи, отмачивал он его весь день, реально весь день как штукатуркой было залеплено. Слава богу я съездил к нему перед жарой, и в жару ловил кайф и... сопли)))) И сейчас когда было холодно в машине было тепло!!! И кстати так и не нашли, чтоб такой фигни больше не было, куда салонный фильтр ставиться, не нашли!!! Тепла зимой в машинке и прохлады летом!

Похоже на правду, если соберусь с силами тоже заеду на сервис. Долгий и геморойный это процесс? (разборка сборка)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
5116 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2010, 08:05
от IVS
4 Ответов
5130 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2011, 18:24
от zakim
13 Ответов
7521 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2013, 22:17
от Ghost77
166 Ответов
41117 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2015, 13:45
от metal_n
27 Ответов
20105 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 11:55
от Maverick