Копирну сейчас вопрос, которым хотел открыть новую тему, но увидел эту и решил здесь счастья поискать.
История такая: изначально коробка на холодную (зимой) не включала первую и заднюю передачи, остальные работали без нареканий, моргал значок O\D на панели приборов. Коробка после ребилда(как выяснилось позже - рукожопого), купил такую машину (естественно по недоразумению и глупости). Отправил на СТО, они разобрали и выкатили неподъемный для меня ценник (однако причину не озвучили, только в запчасти носом ткнули, которые хотели поменять). Собрав всю коробку в ведерко повез в гараж, где с другом собрали все обратно попутно заменив пару соленоидов, один из которых с зелеными кольцами. Теперь ошибка пропала, первая и задняя включается без проблем, однако на 2-3-4 переключается только если в нужный момент отпустишь педаль газа. Где мы могли облажаться? Может быть такое поведение у коробки, если перепутали между собой пружины длинных тормозных лент? В американском ролике на ютубе мужик делал акцент на них для особо одаренных, но у нас с английским туго.
Что было сделано нами. Прокладки новые, фрикционы новые (от предидущего ребилда), на соленоиды подавали напряжение - все щелкало, кроме соленоида с зелеными кольцами - заменили с донора, заменена маленькая тормозная лента (кажется лента реверса называется, показалась потертой, но некритично), в обгонной не было пару зубов - доустановили с донора. Гидроплиту промывали-продували, не смогли достать один поршень, вторым рядом который в одном из каналов, решили оставить пока задиров не наделали - "типа работало жеш раньше". Могли перепутать пружинки с поршней, неизвестно еще как собрали до нас, плюс в талмуде, которым мы владели, рисунки все были от руки и визуально идентифицировать не было возможности. Пользовались логикой и догадками. Заменен селектор, тоже с донора(с родным отказалась машина заводиться, я так понял, что мозги положение N и P не распознавали). Динамометрик есть, картой затяжки гидроплиты пользовались.
P.S. Есть ли где-нибудь или кого-нибудь четкая картинка с разобранным гидроблоком со всеми пружинками где какие должны стоять?
...и добавил:
ая пер
У СТОшников было подозрения еще на насос (входил в список з.ч. под замену), давление не знаю, мерили или нет. Следы износа конечно были, мы посчитали их некритичными. Однако зазоры не мерили, увидел какие должны быть только после сборки и установки коробки. Сейчас ищу манометр, чтобы исключить либо удостовериться, что это он виновник.