Автор Тема: После сборки АКПП передачу повышает только при отпускании педали газа  (Прочитано 11049 раз)

Оффлайн Zergsar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саратов
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
90% гидроблок собрали неправильно. А именно неправильно установили стопора, хитрая это штука.
Стопора по краям поршней? Или костыли со скобками? Есть ли где эти нюансы посмотреть?
Нашел мануал от 5r55e, картинки получше... Как появится возможность проверю плиту.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2019, 15:28 от Zergsar »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
У СТОшников было подозрения еще на насос (входил в список з.ч. под замену)
Крутые СТОшники, разводилы!


...и добавил:
Стопора по краям поршней? Или костыли со скобками?
Костыли. Посмотреть негде, знать нужно!


...и добавил:
Как появится возможность проверю плиту.
Удачи.:)
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2019, 15:29 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Zergsar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саратов
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Крутые СТОшники, разводилы!
Я тоже так подумал, но т.к. эта коробка в наших краях незнакомая (по крайней мере куда я обращался с ней не знакомы, на одном сервисе ее один раз только ставили) решил сам попробовать собрать. Но т.к. своего гаража нету, только друга, но он занят долгостроем (гараж), поэтому хочется побольше информации собрать, чтобы за один раз проверить. Пока (и хорошо) все сходится к тому, что коробку дергать пока не надо.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Пока (и хорошо) все сходится к тому, что коробку дергать пока не надо.
АКПП однозначно снимать и ремонтировать.
Ещё раз спрашиваю, РЕМКОМПЛЕКТ НОВЫЙ!!! УСТАНОВИЛ???
ЗАЗОРЫ ВСЕ ПРОМЕРЯЛ? ВОЗДУХОМ ДАВЛЕНИЯ ПРОВЕРЯЛ?

6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Zergsar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саратов
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Это фотка до того как мы запустили в нее свои ручонки, костыли вернули обратно, как на фото плюс некоторые с талмудом сверялись. Если знаете где должны быть, то по-возможности подскажите правильно или нет. Один нюанс при сборке, который сейчас вспомнил - костыли ставили после установки всех поршней и скобок. Может быть такое, что они попали в виток какой-нибудь пружины и стопорнули ее в неправильном положении? Т.е. жестко держат на месте, а она допустим плавать должна?


Мной заменен только комплект прокладок, малая лента, соленоид с зелеными кольцами, и один из одинаковых черных, фрикционы и железные диски стояли новые, без следов эксплуатации. Дули только в соленоиды, пропускают или нет под напряжением и без оного. В гидроплиту не дули, т.к. не знали на тот момент что с ней делать. Вообще потрошеную АКПП первый раз увидели. Просто собрали из того, что было, заменили только явно дефектные запчасти. Теперь вот познаю все премудрости 4R55E-шки.
P.S. Я не СТОшник ни разу ( по студенчеству работал на СТО в качестве "подай-принеси" и "снять-поставить" на большее ума на тот момент не хватало), поэтому всей премудрости не знаю. По семейству A4LD информации много, но она на английском, а басурманским я не владею :(.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2019, 15:57 от Zergsar »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Один нюанс при сборке, который сейчас вспомнил - костыли ставили после установки всех поршней и скобок.
100% не правильно установлены костыли. :D Дело не в том КУДА ты их воткнул, а КАК ты их воткнул по отношению к плунжерам!!! ;)


...и добавил:
Мной заменен только
Вот по такому принципу АКПП НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ!!! :D


...и добавил:
По семейству A4LD информации много
Даже не сравнивай A4LD и 4R55E совершенно разные АКПП по сложности ремонта! A4LD ремонтируется на раз, она почти полностью гидравлическая. А вот 4R55E это ещё та штучка! :)


...и добавил:
В гидроплиту не дули
В гидроплиту и не дуют, дуют в пакеты! Просто дуть не зная как должен каждый пакет сработать дело бесполезное!
Ещё раз повторяю, напрасно ты взялся за ремонт этой АКПП. Не поедет нормально она у тебя.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2019, 16:28 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Zergsar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саратов
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Взялся не за ремонт, а за сборку. Да и люди собирали как-то, надеюсь я тоже не дурнее паровоза. В любом случае буду пробовать по-возможности ковырять ее (своего гаража нет, а у нас на СТОшках только японцы известны), да попутно деньги на контракт копить. В любом случае огромное Вам человеческое СПАСИБО за посильную помощь. Как будет какой-нибудь результат(думаю, что не скоро) буду выкладывать сюда, дабы тему закрыть, вдруг ещё кому-то пригодится.

...и добавил:
Ещё раз перечитал нашу переписку, пропустил один момент про то, что сможете ее перебрать. Буду иметь ввиду.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2019, 18:36 от Zergsar »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Zergsar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саратов
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Наконец-то дошли руки до аппарата. Замена гидроплиты с донора решила проблему. Родную ГП видно перебрали неправильно, вылетела пружинка через техническое отверстие у одного из плунжеров.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
4765 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2011, 18:58
от Rammstein73
17 Ответов
7414 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2011, 16:37
от chaik59
7 Ответов
5804 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2012, 12:11
от Алексей50
0 Ответов
1454 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2018, 14:41
от пожарник
3 Ответов
2179 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2020, 10:18
от Andrei Agassi