Автор Тема: Загорелась подушка безопасности или лечение "беременного мужика"  (Прочитано 1993 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ни чего не предвещало ,еду и на ходу загорелась лампочка подушки безопасности ни приборной панели :o :(



подключил ноут,форскан показал В2296-ЕО ,которая ни как не сбрасывалась. Запустил тест блока SRS - тест прошёл удачно,но ошибка так и висит. Что имеем,не работает датчик удара,но какой из всех ??? Прога форскана не показывает,пришлось обратиться к тем у кого есть дилерский сканер. Вот тут уже отдельная эпопея :)
Я как бы тоже не спец по читанию ошибок и определения их состовляющей ,но в СТО (имею ввиду наш регион)работают действительно чисто только читатели ошибок и не более . Приехав со своей проблемой ,долго пришлось объяснять что мне надо определить какой датчик удара глючит и в результате .....пришлось позвонить нашему клубному диагносту ASV ,спасиб Тебе Уважаемый :) и руководствуясь что  куда включить на сканере и смотреть ,был определён подкод ошибки В2296  - это 29.



в переводе на русс - датчик удара правой передней двери.Разобрал дверь ,он внизу



Проверил разъём ,проводку по двери,потом разъём  дверь-салон,проводка  до блока SRS,всё звонится.Было решено заказать сам датчик удара и попробовать менять его. Пришёл датчик с разбора( Илье респект за быструю оправку  ;)) новый долго ждать,демонтировал родной,сравнил.Справа родной ,номерки разные





Установил....честно скажу ,сам чуть сцу  *pozor* *7* :D массу включать ,но всё прошло успешно :) Мужик разродился и потух,только форсканом надо обнулить после.



Самое интересное меня подмывает,надо же разобрать неисправный и посмотреть что внутри :-\ Под наклейкой он залит черным герметиком,потихоньку счищаю ,добираюсь до самого чипа



потом подцепил и пошло легко,добрался до всей электрической части



аккуратно разломав под платкой пластик увидел причину его отказа ,зацвели контакты,которые идут на разъём...почему :o не догоняю,всё в двери было сухо и признаков попадания воды ни на что не было :-[



ну сам ,я так понял ,тензометрический датчик



положу пока на полку,потом попробую прозвонить ,поковырять :)



Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
приятно читать такие отчеты от старожилов форума, мало нас уже осталось, занимающихся машиной - учитесь, вновь пришедшие, а то как что - куда копать, куда звонить

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
7882 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 12:39
от AxoN мл.
159 Ответов
65985 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
21 Ответов
23241 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 19:15
от ххалександрхх
6 Ответов
5794 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2019, 00:35
от Гаврик
8 Ответов
7650 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2014, 16:49
от NoMoreTears