Автор Тема: АКПП  (Прочитано 1682 раз)

Оффлайн shavikin777Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
АКПП
« : 23 Апрель 2018, 13:07 »
Добрый день! Недавно купил себе FE 3 2004 года, 4.6L мотор. Поменял масло в двигателе, все фильтры, все ролики и приводной ремень. И теперь встал вопрос о замене масла в АКПП.
Подскажите пожалуйста менять или нет? На форуме прочитал все темы о замене масла в АКПП на ФЕ3, мнений много, большинство меняет каждые 40-45 тыс. Предыдущий владелец(который был 1) толком ничего не сказал, заказ нарядов тоже я не видел, но обслуживался вроде как у официалов, и 1 раз с его слов масло в коробке ему меняли, после чего сказали : "не лезть туда пока не начнутся проблемы с коробкой". На мой взгляд звучит это дико. Пробег у машины 117 000 км, коробка работает вроде не плохо, иногда чувствуются слегка переключения со 2 на 3, когда паркуешся  с R на D бывают тычки не сильные, в остальном вроде все огонь. Не хочется чтобы встала коробка, помогите советом, может есть у кого  кто-нибудь по коробкам  в Москве и области.  :-\

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: АКПП
« Ответ #1 : 23 Апрель 2018, 15:13 »
Тут вряд ли кто Вам даст гарантию встанет она в аварийку или нет при замене масла, 50/50 прогнозы в таких делах если масло долго не менялось, от себя лично посоветовал бы менять когда холодно на улице, так меньше шансов зашлаковать блок соленоидов.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #2 : 23 Апрель 2018, 17:42 »
На салфетку масла с коробки капни и посмотри если следов износа нет то масло смело можно менять на свежее и затем менять с периодичностью 40 50 тысяч
Когда на салфетке окажутся следы износа масло менять смысла мало надо менять диски фрикционные

Оффлайн shavikin777Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: АКПП
« Ответ #3 : 23 Апрель 2018, 20:20 »
Большущее спасибо за советы, так и сделаю :) Подскажите, признаки износа? Не должно быть черным, густым, с запахом гари и стружку искать в нем? Тогда, может, разумнее заняться этим после лета, чтобы было по прохладнее. Скорее всего не проеду больше 10 000 пробега за это время, даже точно  :-\
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2018, 20:23 от shavikin777 »

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #4 : 24 Апрель 2018, 05:36 »
Под следами износа я имел в виду следы износа фрикционов, и запах горелого масла, цвет должен равномерно розовым быть без всяких микроскопических вкраплений и расплываться по салфетке равномерно, если появится мет, стружка то это плохо значит начинается износ планетарок и насоса но это маловероятно,

Оффлайн shavikin777Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: АКПП
« Ответ #5 : 24 Апрель 2018, 07:36 »
Понял, спасибо) :) *ty*

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2311 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2010, 18:08
от mikhail
АКПП

Автор гога Трансмиссия FE1

2 Ответов
3771 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2010, 11:24
от TransLab
3 Ответов
6690 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 13:29
от Chicha66
1 Ответов
4304 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2014, 11:31
от bog7610
12 Ответов
4366 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 04:44
от Вячеслав13666