Автор Тема: Течь масла в районе масляного фильтра (ДВС 4,6л)  (Прочитано 9640 раз)

Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всех приветствую!

Недавно заметил, что достаточно сильно подтекает масло в районе масляного фильтра. Подумал, что сам фильтр дефектный или дефектное резиновое кольцо, или возможно что-то под него попало. Снял старый фильтр, всё осмотрел и поставил новый. Течь не прекратилась. Фильтра использую Моторкрафт.

Вопрос: есть ли там еще какие-то места откуда может давить масло? Я так понимаю, там установлен Г-образный переходник между блоком двигателя и фильтром (ведь фильтр стоит под 90 градусов к двигателю). Возможно там есть какие-то прокладки, которые могут течь?
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Возможно прохудилась прокладка масляного адаптера.

Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Возможно прохудилась прокладка масляного адаптера.

она?

https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2004,explorer,4.6l+v8,1427802,engine
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Если эта то да.


Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Carlsson910, - каков диагноз?

Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Carlsson910, - каков диагноз?
пока не снимал адаптер для осмотра прокладки. хочу сначала новую прокладку купить чтобы 2 раза не разбирать/собирать.
сейчас пытаюсь понять имеется ли у меня охлаждение масла ДВС - от этого зависит артикул и конструктив данной прокладки.
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Не исключён вариант, что давит через датчик давления, судя по всему кулер не установлен.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2018, 00:07 от goffin »

Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Не исключён вариант, что давит через датчик давления, судя по всему кулер не установлен.
датчик давления стоит на адаптере масляного фильтра?
решается заменой уплотнительной шайбы? или сам датчик под замену?
как определили, что кулер не установлен?
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Да, датчик без идёт без шайбы, схемы покурил.

Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Да, датчик без идёт без шайбы, схемы покурил.
а можно сюда схемку выложить?  *resp*
т.е. из-под датчика давить не может? думаю, давит скорее всего прокладка всё-таки
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Примерно вот так на 4.6


Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Благодарю
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн Ldmit07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Carlsson910, Та же проблема, подскажите нужно сливать охлаждающую жидкость, двумя болтами крепится

Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Carlsson910, Та же проблема, подскажите нужно сливать охлаждающую жидкость, двумя болтами крепится
Думаю, что да
Иначе вся на полу окажется
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн Ldmit07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
Еще подскажите, весь демонтаж происходит с низу автомобиля? Не могу сдернуть шланг от охлаждающей жидкости

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
32 Ответов
19038 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2011, 09:43
от Alsys
12 Ответов
4012 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2013, 19:47
от maksicom
1 Ответов
1708 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2014, 01:27
от Saamen
4 Ответов
2689 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2015, 17:31
от Nivan
3 Ответов
3425 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2016, 20:49
от MallorcA