Автор Тема: Решено. Вечером приехал заглушил, а с утра не завелся  (Прочитано 3388 раз)

Оффлайн serlangАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Доброго времени суток форумчане помогите с проблемой
Вечером приехал домой заглушил, ехал на газу, утром авто отказалось заводиться. Проверил все предохранители, целые. Аварийный клапан тоже на месте. Выкручивал свечу первого цилиндра, после пару попыток запуска, сухая.
Снимал шланг после топливного фильтра, при прокрутке стартера струя бьет из фильтра. Подсоединил сканер VCMII, ошибок нет, кроме просадки по напряжению.

Лог проверки топливной:

Двигатель выключен, насос включен
Измеренное давление топлива: 515KPa
Минимальное давление: 414KPa
Тест выполнен успешно
-----------------------------
Двигатель выключен, насос выключен
Измеренное давление топлива: 302KPa
-----------------------------
Насос ВЫКЛ., Давление спуска
Измеренное давление топлива по завершении 10 секунд: 290KPa
10s Pressure drop : 12.4KPa
-----------------------------
Насос ВЫКЛ., Давление спуска
Измеренное давление топлива: 281KPa
34s Pressure drop : 21.2KPa
Подтвердите
-----------------------------
Проверка относительного потока в инжекторах
Тест системы питания - Выйти - 02.09.2014 - 0:45:03
Тест системы питания - Запуск - 02.09.2014 - 0:45:23
-----------------------------
Двигатель выключен, насос включен
Измеренное давление топлива: 515KPa
Минимальное давление: 414KPa
Тест выполнен успешно
-----------------------------
Двигатель выключен, насос выключен
Измеренное давление топлива: 304KPa
-----------------------------
Насос ВЫКЛ., Давление спуска
Измеренное давление топлива по завершении 10 секунд: 293KPa
10s Pressure drop : 11.2KPa
-----------------------------
Насос ВЫКЛ., Давление спуска
Измеренное давление топлива: 291KPa
15s Pressure drop : 13.6KPa
Подтвердите
-----------------------------
Проверка относительного потока в инжекторах
(INJ1)       112 ms
(INJ4)       108 ms
(INJ2)       107 ms
(INJ5)       109 ms
(INJ3)       108 ms
(INJ6)       106 ms





В связи с этим вопрос куда смотреть, куда копать? :-[
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2018, 13:24 от serlang »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
С машинами с установленным газобаллонным оборудованием своеобразные проблемы связанные в основном именно с интеграцией последнего.
Вообще не схватывает? А что с искрой? Если не ошибаюсь, должен быть клапан перекрывающий подачу бензина при переходе на газ. Он в порядке?

Оффлайн serlangАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вообще не схватывает? А что с искрой? Если не ошибаюсь, должен быть клапан перекрывающий подачу бензина при переходе на газ. Он в порядке?
Вообще не схватывает, искру забыл глянуть ::), завтра посмотрю. Сто ГБО BRC там нет клапана перекрывающий бензин, идет отключение форсунок бензиновых, но они в порядке судя по тесту. Значит ГБО не препятствует работе бензиновых форсунок.

...и добавил:
Попробовал завести, безрезультатно :(. Выкрутил вторую свечу с левой стороны, мокрая :-\. Искры нет... что смотреть если все преды целые? Ошибок также нет.

...и добавил:
Начал рыскать по просторам интерна в поисках решения проблемы по поводу отсутствия искры, наткнулся на ответ AL98RUS, Что без Работы ДПК не будет искры, дальше нашел свой вопрос на форуме регулятора опережения зажигания и решил его отключить, т.к. он разрывает цепь ДПКВ. и при первой же попытке завести у меня взорвался аккумулятор и появилась искра ;D. Пойду покупать новый акум.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2018, 13:32 от serlang »

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
и при первой же попытке завести у меня взорвался аккумулятор

 :o отчего?
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн serlangАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
:o отчего?

Скорей всего замкнуло банку.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
18301 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2010, 02:16
от Greattherion
52 Ответов
15952 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2013, 22:16
от White
20 Ответов
5305 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2014, 16:07
от husein
10 Ответов
1739 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2018, 06:04
от александр577
27 Ответов
10611 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2019, 16:42
от Oleg68