Автор Тема: Помогите разобраться  (Прочитано 2669 раз)

Оффлайн Олег 514Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутская область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Помогите разобраться
« : 21 Апрель 2018, 11:39 »
Подскажите где находится блок управления топливным насосом и как до него добраться. Сегодня весь день провозился при подключении эмулятора давления топлива. Осталось подключить один провод к блоку управления. Подскажите кто сталкивался.

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Помогите разобраться
« Ответ #1 : 21 Апрель 2018, 19:38 »
Наверное надо подключаться к блоку управления ДВС?
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Помогите разобраться
« Ответ #2 : 22 Апрель 2018, 23:48 »
Олег 514, блок находится справа в заднем крыле, за правым фонарём если точнее.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помогите разобраться
« Ответ #3 : 23 Апрель 2018, 11:37 »
Олег 514, блок находится справа в заднем крыле, за правым фонарём если точнее.
А подключиться можно на колодке которая за задней правой панелью, там где сабвуфер.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Олег 514Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутская область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помогите разобраться
« Ответ #4 : 23 Апрель 2018, 13:41 »
Чтоб к нему добраться нужно заднюю боковую панель всю снимать или достаточно центральной части где динамик? И возможно ли добраться до блока через фанарь. Если снять фанарьзадний будет ли подход к блоку?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Помогите разобраться
« Ответ #5 : 23 Апрель 2018, 14:12 »
Думаю придётся снимать всю панель, со стороны фонаря однозначно нет т.к. там нет доступа.

Оффлайн Олег 514Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутская область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помогите разобраться
« Ответ #6 : 23 Апрель 2018, 14:31 »
А под капотом этого провода нет , чтоб меньше заморачиваться. Может он в косе по фишкам туда подходит? Хотелось бы узнать у тех кто газ ставил и подключал эмуляторы. Если практически весь эмулятор подключается под капотом думаю тянуть один провод до заднего крыла не логично, должно быть подключение где под капотом.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Помогите разобраться
« Ответ #7 : 23 Апрель 2018, 14:54 »
Скорее всего так и есть, общение блока с ЭБУ ДВС должно быть, но где именно проходит эта коса и распиновка блока уже на подходе к разъёму ЭБУ про то мне неведомо. Попробуйте стукнитесь в личку к VLADVO по эл. схемам, у него по ним рука набита, может есть нужная для Вашего случая.

Оффлайн Олег 514Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутская область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помогите разобраться
« Ответ #8 : 23 Апрель 2018, 15:25 »
Спасибо , попробую.

...и добавил:
Всем спасибо, нашел. При этом не пришлось все снимать. Отогнул заднюю часть панели и увидел блок.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2018, 14:13 от Олег 514 »

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Помогите разобраться
« Ответ #9 : 24 Апрель 2018, 15:05 »
Если я правильно понял - это желто-оранжевый провод. Он под капотом на коннекторе C175B висит. На 12 ноге !!! Обратите внимание, что такой же желто-оранжевый есть на 5-й ноге, не перепутайте.
Ниже - расположение и распиновка коннектора. Полную схему смотрите в FAQ. Страница 20 и 21 на 2008 год.





Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Помогите разобраться
« Ответ #10 : 24 Апрель 2018, 21:47 »
А разве эмулятор ставят не в разрыв датчик давления в рампе - ЭБУ?
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помогите разобраться
« Ответ #11 : 25 Апрель 2018, 09:01 »
А разве эмулятор ставят не в разрыв датчик давления в рампе - ЭБУ?
эмуляторы бывают разные, более продвинутые кроме разрыва подключаются и к управлению бензонасосом.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Олег 514Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутская область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помогите разобраться
« Ответ #12 : 25 Апрель 2018, 16:05 »
Спасибо всем, сегодня подключил. Чек не вылазит, остался провал при переключении с газа на бензин.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Помогите разобраться
« Ответ #13 : 25 Апрель 2018, 19:26 »
Спасибо всем, сегодня подключил. Чек не вылазит, остался провал при переключении с газа на бензин.
Далее - моё лично мнение, на истину не претендую. Бензонасос отключается и ему требуется некоторое время, чтобы давление набрать.
Вариант решения - таймер переключения. Т.е. идет подача газа -> нажали кнопку переключения -> включился бензонасос, включилось реле задержки -> произошло переключение. Думаю, подтвердить или опровергнуть это можно сканером. Там вроде есть параметр "давление в рампе". По нему и посмотреть, что происходит с давлением во время провала.
Я не знаком с ГБО, так что не знаю, как происходит перекрытие газа и бензина. А это тоже надо учесть. Клапана, которые резко перекрывают канал или просто отключение подачи ? И какие могут быть последствия при смешивании газа и бензина.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2018, 19:28 от vladvo »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помогите разобраться
« Ответ #14 : 27 Апрель 2018, 10:30 »
Далее - моё лично мнение, на истину не претендую. Бензонасос отключается и ему требуется некоторое время, чтобы давление набрать.
Вариант решения - таймер переключения. Т.е. идет подача газа -> нажали кнопку переключения -> включился бензонасос, включилось реле задержки -> произошло переключение. Думаю, подтвердить или опровергнуть это можно сканером. Там вроде есть параметр "давление в рампе". По нему и посмотреть, что происходит с давлением во время провала.
Я не знаком с ГБО, так что не знаю, как происходит перекрытие газа и бензина. А это тоже надо учесть. Клапана, которые резко перекрывают канал или просто отключение подачи ? И какие могут быть последствия при смешивании газа и бензина.
Все перечисленное относится к старине глубокой.
Бензонасос не отключается. Отключаются форсунки. Настройка переключения в мозгах ГБО. Там же настройка доп.впрыска бензина. Задача эмулятора показывать нужное напряжение на датчике давления топлива. Правильно настроить ГБО нужен хороший спец, у себя не нашел таких. Купил шнурок буду сам изучать-настраивать.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3950 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2011, 08:47
от UTRO
9 Ответов
3914 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2013, 14:32
от DEADxMEAN
12 Ответов
1899 Просмотров
Последний ответ 23 Декабрь 2018, 16:23
от Муромец.
6 Ответов
1221 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2019, 08:32
от Степаныч
0 Ответов
593 Просмотров
Последний ответ 24 Август 2021, 20:53
от SashaF