Всем доброго времени суток! Приобрел себе Ford Explorer 2004 г.р. моторчик 4.6, всегда такой хотел. Поставил на учет, радуюсь, все вроде хорошо..
Но тут у меня умирает генератор (начал давать заряд всего 12). Приехал в сервис, отдал в ремонт, а когда вернулся обнаружил что машина закрыта не на сигнализацию а на ключ. На вопрос "почему?" ответили что не работал центральный замок, поэтому и закрыли все двери вручную и ключом водительскую. А центральный замок, когда отдавал машину в сервис, естественно, работал.
Вопрос знатокам - может как-то программируется включение/отключение ЦЗ? Как я понимаю ЦЗ отвалился после "скидывания" клемм аккума. В книжке по эксплуатации есть включение/отключение закрывания дверей во время движения (получается программировать, но ЦЗ при этом не работает).
На данный момент не работает центральный замок вообще: ни с водительской двери, ни с пассажирской, ни с багажника. При этом реле щелкает сзади, предохранители под капотом все целые, а двери не открываются/закрываются ни с ключа, ни с кнопок. Сами кнопки ЦЗ на дверях все исправно работают (реле отрабатывает) Прошу прощение за кривизну изложения мысли и грамматические ошибки, пишу в "торопях", надеюсь что получу ответ.