Автор Тема: Шаровая опора  (Прочитано 5400 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Шаровая опора
« Ответ #15 : 11 Апрель 2018, 10:20 »
Не могу не согласиться с последствием для стоек от прослабленных пружин. Конечно, где-то есть нормы жёсткости для конкретной пружины конкретного автомобиля . А вот межремонтного срока для пружин я себе не представляю. И может ли он быть ? Кто-то, как я, один катается, кто-то кирпичи возит.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Шаровая опора
« Ответ #16 : 11 Апрель 2018, 15:03 »
А вот межремонтного срока для пружин я себе не представляю. И может ли он быть ?
представьте может , например при плановой замене амортов замерить жёсткость пружин и сравнить с заданной ( то бишь новой пружиной) , если есть отличия , то конечно менять по хорошему , а иначе аморты будут неправильно работать , авто будет невнятным по управлению . Другое дело , что в большинстве сервисов этим не морочатся , оборудования нет и т.д. .
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Шаровая опора
« Ответ #17 : 11 Апрель 2018, 15:28 »
dimitri, опять все не так. Должна быть не "новая пружина", как эталон, а нормированный показатель при указанной методике измерения. У производителя пружин этот показатель и методика есть, а вот у ремонтника - только цвет и количество маркирующих полосок или точек. И куда бежать?
Положили на пружину 10 кипичей. Новая укоротилась (сжалась) на 50мм, а старая на 51. Менять? Сколько раз перед последней нагрузкой сжать полностью или до определенной длины (или какой нагрузкой) новую и старую пружины? При какой температуре производить измерения?
Вот и остаются по жизни простые бытовые критерии:уменьшение дорожного просвета и "пробои" подвесок.
А вот когда решение о замене принято, то, конечно, заменять их по кругу.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Шаровая опора
« Ответ #18 : 11 Апрель 2018, 17:22 »
dimitri, опять все не так.
да что ж не так ? если кирпичами мерить , то да- всё будет не так или даже никак . Что вы какие-то умозрительные образы рисуете ? Есть цифры - точные показатели и именно так работает подвеска и никак иначе , если только не нацепить катки процентов на двадцать тяжелей оригинала ( тот  вес на что рассчитана и настроена подвеска ) , далее вкорячим  от соболя деталюгу ( фиг с ним , что основной размер другой), тогда -да вам уже не важны такие тонкости работы подвески, как усталость пружин.   
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Шаровая опора
« Ответ #19 : 11 Апрель 2018, 17:55 »
Вы только свои посты читаете? Дайте цифры. Дайте методику измерения. Дайте нормируемый показатель. А вот кирпичи или блины класть - значения не имеет. Закон Гука  об этом ничего не говорить. F = -kx не содержит свойств груза.
Так был вопрос, 50  и 51 мм. Меняем пружины или нет?
Дальше становится неинтересно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Шаровая опора
« Ответ #20 : 11 Апрель 2018, 18:41 »
Вы только свои посты читаете? Дайте цифры. Дайте методику измерения. Дайте нормируемый показатель. А вот кирпичи или блины класть - значения не имеет. Закон Гука  об этом ничего не говорить. F = -kx не содержит свойств груза.
Так был вопрос, 50  и 51 мм. Меняем пружины или нет?
Дальше становится неинтересно.
что касается методики , вы тут закон Гука упамятовали , это уже верный путь ( и конечно 50 и 51 мм) при одинаковом коэффициенте несущественно. Вот только что именно вы пытаетесь доказать я совершенно не понимаю.

...и добавил:
а вот коэффициент может меняться - металл устаёт ( даже пружинный )
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2018, 18:43 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Шаровая опора
« Ответ #21 : 11 Апрель 2018, 18:50 »
Если по Гуку изменился х при неизменной F, то изменился и к. Никак он не неизменный.
Если цифр не появится - до свидания.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Шаровая опора
« Ответ #22 : 11 Апрель 2018, 20:06 »
Никак он не неизменный.
вы в себе ? это коэффициент - не константа !

...и добавил:
Если цифр не появится - до свидания.
без обид , всё таки стаж -то поболе моего , так какого рожна вы ведёте себя как малолетка ?
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2018, 20:12 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн sergmat1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.Зори
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: Шаровая опора
« Ответ #23 : 16 Апрель 2018, 09:55 »
да и хорошо , что возможности такой нет , как правило сайленты и шаровые вместе приходят.
...и добавил:
перепрессовка в условиях сервиса качественной не будет , а с учётом взаимодействия не родных узлов с родными вообще результат непредсказуем, ну ежели кому надо , чтоб на скорости шар провалился , то флаг в руки , у меня такое на скорости 60 произошло , было очень весело )
Долго искал эрзац шоколад. В итоге на 176 тыс. поставил родные передние рычаги (9 800 за шт.). Нормально там все подразбилось, кроме заднего ОГРОМНОГО сайлентблока.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3226 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2010, 01:12
от YUR
167 Ответов
62554 Просмотров
Последний ответ 22 Ноябрь 2022, 14:11
от driver19-69
20 Ответов
7928 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2017, 19:54
от Hunter_151
81 Ответов
15352 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2018, 02:25
от KONSTANTIN
2 Ответов
661 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2022, 17:51
от klava73