Автор Тема: Шаровая опора  (Прочитано 5421 раз)

Оффлайн scanerugaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Шаровая опора
« : 09 Апрель 2018, 14:27 »
Всем здрасте. На сервисе приговорили обе шаровые опоры, говорят, что меняются вместе с рычагами. так ли это? возможно поменять только шаровые?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Шаровая опора
« Ответ #1 : 09 Апрель 2018, 15:32 »
Мил друг,ну ты хоть обозначь,что за машинка-то у тебя?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Шаровая опора
« Ответ #2 : 09 Апрель 2018, 20:17 »
Если про 5-ку спрашивает, то таки да, токма в сборе с рычагом.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Шаровая опора
« Ответ #3 : 09 Апрель 2018, 20:59 »
Думаю, к Арсену нужно обратиться. На четверку тоже нет оригинальных ремонтных шаровых.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Шаровая опора
« Ответ #4 : 09 Апрель 2018, 21:23 »
На 4-ку можно же подобрать не оригинал, но на 5-ку похоже ещё нет такой возможности

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Шаровая опора
« Ответ #5 : 09 Апрель 2018, 22:11 »
Долбаный Т9! К Армену обратиться! Почему предлагаю - автомобиль уже восьмой год на конвейере. Может быть уже и появились.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн scanerugaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Шаровая опора
« Ответ #6 : 10 Апрель 2018, 18:18 »
Мил друг,ну ты хоть обозначь,что за машинка-то у тебя?

Ну ветка вроде от 5-го


...и добавил:
Если про 5-ку спрашивает, то таки да, токма в сборе с рычагом.

Печально...

только оригинал?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Шаровая опора
« Ответ #7 : 10 Апрель 2018, 18:36 »
Кстати да, в профиле машину укажи. Я прально понял, шаровая пер. нижнего рычага?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Шаровая опора
« Ответ #8 : 10 Апрель 2018, 18:52 »
На 4-ку можно же подобрать не оригинал, но на 5-ку похоже ещё нет такой возможности
да и хорошо , что возможности такой нет , как правило сайленты и шаровые вместе приходят.

...и добавил:
перепрессовка в условиях сервиса качественной не будет , а с учётом взаимодействия не родных узлов с родными вообще результат непредсказуем, ну ежели кому надо , чтоб на скорости шар провалился , то флаг в руки , у меня такое на скорости 60 произошло , было очень весело )
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2018, 18:56 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Шаровая опора
« Ответ #9 : 10 Апрель 2018, 19:31 »
На моем Э4 сайлентблоки пришли на 170тык. Сейчас пробег 210 тык. Шаровые в порядке. Не очень одновременно, не так ли?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Шаровая опора
« Ответ #10 : 10 Апрель 2018, 21:26 »
На моем Э4 сайлентблоки пришли на 170тык. Сейчас пробег 210 тык. Шаровые в порядке. Не очень одновременно, не так ли?
да не вопрос и пружины менять не надо при смене амортов , на глаз -то не просели , ну да на дороге поймете что к чему .
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Шаровая опора
« Ответ #11 : 10 Апрель 2018, 23:17 »
А пиропатроны в подушках менять не нужно? Ведь за 15 лет пироксилин состарился, может и сам бахнуть. dimitri, а сколько лет Вы за рулём?
Как-то непоследовательно выступаете, то « меняю все на новое, оригинальное», а тут вдруг « шаровая провалилась». Где правда?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Шаровая опора
« Ответ #12 : 11 Апрель 2018, 00:14 »
А пиропатроны в подушках менять не нужно? Ведь за 15 лет пироксилин состарился, может и сам бахнуть. dimitri, а сколько лет Вы за рулём?
Как-то непоследовательно выступаете, то « меняю все на новое, оригинальное», а тут вдруг « шаровая провалилась». Где правда?
шаровая провалилась лет восемь назад , историю сообщений найти можно , а где правда ? так у каждого своя , вот начитался здесь , что менять отдельно можно и решил сэкономить - хватило ! а у многих прокатывало или на сварку цепляли верхние шары - личное дело , но заметьте родных шаров на верхние рычаги нет в природе и вывод сделать несложно .

...и добавил:
а что касается пиропатронов , так это меня не очень волнует .

...и добавил:
за рулём 23 года плотно , надеюсь все ваши вопросы получили ответы.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2018, 00:17 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Шаровая опора
« Ответ #13 : 11 Апрель 2018, 07:37 »
У меня стажа 41 год, «плотного» - 35, и за все эти годы ни разу не заменял пружины по причине потекшей амортизаторной стойки. Не связаны эти события. Если «на глаз» не видно просевших пружин и подвеска не «пробивается» часто, то и заменять их не стоит. Это справедливо при отсутствии очевидных механических повреждений.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Шаровая опора
« Ответ #14 : 11 Апрель 2018, 09:50 »
и за все эти годы ни разу не заменял пружины по причине потекшей амортизаторной стойки. Не связаны эти события. Если «на глаз» не видно просевших пружин и подвеска не «пробивается» часто, то и заменять их не стоит. Это справедливо при отсутствии очевидных механических повреждений.
из-за просто протёкшей конечно не надо менять пружины , а вот при замене плановой , по пробегу то бишь , менять надо вместе с пружинами скорей всего и на "глаз" это не делается , а замеряется нагрузка в цифирках точных иначе новый амортизатор убивается в два-три раза быстрей на пружинах прослабленых .

...и добавил:
да и работа подвески в целом оставляет желать лучшего при такой замене .
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2018, 09:52 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Шаровая опора
« Ответ #15 : 11 Апрель 2018, 10:20 »
Не могу не согласиться с последствием для стоек от прослабленных пружин. Конечно, где-то есть нормы жёсткости для конкретной пружины конкретного автомобиля . А вот межремонтного срока для пружин я себе не представляю. И может ли он быть ? Кто-то, как я, один катается, кто-то кирпичи возит.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Шаровая опора
« Ответ #16 : 11 Апрель 2018, 15:03 »
А вот межремонтного срока для пружин я себе не представляю. И может ли он быть ?
представьте может , например при плановой замене амортов замерить жёсткость пружин и сравнить с заданной ( то бишь новой пружиной) , если есть отличия , то конечно менять по хорошему , а иначе аморты будут неправильно работать , авто будет невнятным по управлению . Другое дело , что в большинстве сервисов этим не морочатся , оборудования нет и т.д. .
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Шаровая опора
« Ответ #17 : 11 Апрель 2018, 15:28 »
dimitri, опять все не так. Должна быть не "новая пружина", как эталон, а нормированный показатель при указанной методике измерения. У производителя пружин этот показатель и методика есть, а вот у ремонтника - только цвет и количество маркирующих полосок или точек. И куда бежать?
Положили на пружину 10 кипичей. Новая укоротилась (сжалась) на 50мм, а старая на 51. Менять? Сколько раз перед последней нагрузкой сжать полностью или до определенной длины (или какой нагрузкой) новую и старую пружины? При какой температуре производить измерения?
Вот и остаются по жизни простые бытовые критерии:уменьшение дорожного просвета и "пробои" подвесок.
А вот когда решение о замене принято, то, конечно, заменять их по кругу.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Шаровая опора
« Ответ #18 : 11 Апрель 2018, 17:22 »
dimitri, опять все не так.
да что ж не так ? если кирпичами мерить , то да- всё будет не так или даже никак . Что вы какие-то умозрительные образы рисуете ? Есть цифры - точные показатели и именно так работает подвеска и никак иначе , если только не нацепить катки процентов на двадцать тяжелей оригинала ( тот  вес на что рассчитана и настроена подвеска ) , далее вкорячим  от соболя деталюгу ( фиг с ним , что основной размер другой), тогда -да вам уже не важны такие тонкости работы подвески, как усталость пружин.   
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Шаровая опора
« Ответ #19 : 11 Апрель 2018, 17:55 »
Вы только свои посты читаете? Дайте цифры. Дайте методику измерения. Дайте нормируемый показатель. А вот кирпичи или блины класть - значения не имеет. Закон Гука  об этом ничего не говорить. F = -kx не содержит свойств груза.
Так был вопрос, 50  и 51 мм. Меняем пружины или нет?
Дальше становится неинтересно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Шаровая опора
« Ответ #20 : 11 Апрель 2018, 18:41 »
Вы только свои посты читаете? Дайте цифры. Дайте методику измерения. Дайте нормируемый показатель. А вот кирпичи или блины класть - значения не имеет. Закон Гука  об этом ничего не говорить. F = -kx не содержит свойств груза.
Так был вопрос, 50  и 51 мм. Меняем пружины или нет?
Дальше становится неинтересно.
что касается методики , вы тут закон Гука упамятовали , это уже верный путь ( и конечно 50 и 51 мм) при одинаковом коэффициенте несущественно. Вот только что именно вы пытаетесь доказать я совершенно не понимаю.

...и добавил:
а вот коэффициент может меняться - металл устаёт ( даже пружинный )
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2018, 18:43 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Шаровая опора
« Ответ #21 : 11 Апрель 2018, 18:50 »
Если по Гуку изменился х при неизменной F, то изменился и к. Никак он не неизменный.
Если цифр не появится - до свидания.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Шаровая опора
« Ответ #22 : 11 Апрель 2018, 20:06 »
Никак он не неизменный.
вы в себе ? это коэффициент - не константа !

...и добавил:
Если цифр не появится - до свидания.
без обид , всё таки стаж -то поболе моего , так какого рожна вы ведёте себя как малолетка ?
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2018, 20:12 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн sergmat1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.Зори
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: Шаровая опора
« Ответ #23 : 16 Апрель 2018, 09:55 »
да и хорошо , что возможности такой нет , как правило сайленты и шаровые вместе приходят.
...и добавил:
перепрессовка в условиях сервиса качественной не будет , а с учётом взаимодействия не родных узлов с родными вообще результат непредсказуем, ну ежели кому надо , чтоб на скорости шар провалился , то флаг в руки , у меня такое на скорости 60 произошло , было очень весело )
Долго искал эрзац шоколад. В итоге на 176 тыс. поставил родные передние рычаги (9 800 за шт.). Нормально там все подразбилось, кроме заднего ОГРОМНОГО сайлентблока.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3240 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2010, 01:12
от YUR
167 Ответов
62675 Просмотров
Последний ответ 22 Ноябрь 2022, 14:11
от driver19-69
20 Ответов
7935 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2017, 19:54
от Hunter_151
81 Ответов
15431 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2018, 02:25
от KONSTANTIN
2 Ответов
665 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2022, 17:51
от klava73