Kpoteke, Не обязательно покупать новую контактную группу, если в старой начала глючить функция облегчение посадки-высадки. Ремонтируется она легко,путём разбора и вкладкой кусочка алюминиевой проволоки.( была про это тема).
Что касаемо контактной группы от Транзита, то она вроде как подходит, но при её использовании не будет работать функция облегчения посадки-высадки.
в общем приехал я как то домой, вечером.... и на утро не смог завестись.... проворачиваю ключи, а у меня что то в панели щелкало... понял что аккумулятору пришел конец. заодно купил контактную группу от маверика (кстати, по парт номерам они почти идентичны, только последняя буква другая, а также подходит от фокус1). аккумулятор поставил 100А. так как не смог найти батарейку с мощным предвпусковой мощностью. стояла раньше 720А. сейчас стоит на 800А. начал выяснять почему это все произошло.... замерил мультиметром акум на заведенном и с включенными дальними фарами и печкой.... а батарея выдало значение маленькое... на выходных думаю заняться генератором и стартером. скорее всего возрастное.... надеюсь хоть здесь комплектующие на эти запчасти не отличаются от других.....
на выходных съездил к одному автоэлектрику-компьютерщику.... он диагностировал что чек горит у меня из за того что нужно менять прошивку в мозгах машины под евро2. либо причина из за катализатора. мол другого варианта нет. хотя с другим компьютерщиком мы выявили что не идет сигнал от ЕГРа. выходят ошибки P0108, P0403, P0406. есть предположение что при очистке дроссельной заслонки, стошники не снимали его и чистили его сразу... и вся грязь могла забиться в егр... хотя сомневаюсь в этом.....
а еще после дождя загорелся АБС и антизанос.... после перезапуска он пропадает, но появляется снова при ускорении.... правда все эти дни дороги были мокрые.... и потом на выходных машина стояла под солнцем.... вчера и сегодня по пробовал вызвать эти ошибки методом ускорения, резких поворотов, в повороты заезжал с малым креном, но они так и не вышли.... полагаю что скорее всего проблемы с контактом.... но лучше проверить все...