Автор Тема: Модуль комфорта  (Прочитано 1613 раз)

Оффлайн ессентукиАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ессентуки
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Модуль комфорта
« : 25 Март 2018, 18:19 »
Добрый времени суток! Хотелось бы узнать где на FE iv 2007 года находится модуль комфорта т.к нормально электрической схемы я не нашел.

Собственно вопросы по данному модулю

1. где можно купить
2. его парт намбер
3. требуется ли при его замене что то либо прошивать к нему там ключ или типо того.


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Модуль комфорта
« Ответ #1 : 03 Апрель 2018, 00:10 »
Большое Вам спасибо за такой  информативный ответ. Cтало быть все печаль т.к там 3 слоя плат залитые лаком можно сделать дефектовку конечно. Но вопрос такой а можно ли просто купить б.у модуль и поставить или ключи и прошивка будут помехой. И как я понял на данный модуль не одного даташита вменяемого нет .

Насчет разблокировки слышал что осуществимо это ползунком яркости до щелчка.
Но в целом по моей логике надо через сканер все ошибки скидывать.
Я вроде доступно старался ответить. Почему Вас сразу посещают кромольные мысли залезть внутрь модуля или его замены? Модуль SJB висит на низкоскоростной шине обмена данными MSCAN.  Обычный мультимарочный сканер (или ELM 327 без переключателя между шинами) не видит модуль и генерированные им ошибки. Здесь нужен сканер, который может общаться с низкоскоростной шиной.  Прежде всего надо прочитать ошибки модуля. Если там присутствует В106Е совместно с кодом, непосредственно указывающим на неисправную цепь (в данном случае правого поворота В1506), это означает, что ключ цепи блокирован и управление цепью отключено из-за короткого замыкания. В этом случае находим замыкание во внешней цепи, не внутри модуля  ^-^ , устраняем его, сбрасываем коды неисправности и после самодиагностики модуль сам разблокирует ключ цепи. Моргаем поворотами, радуемся.
 Печальный случай. В кодах присутствуют В106F и В1342. Здесь уже замена модуля, ну или если найдёте головастиков, ремонт. Но, поиск основной причины замыкания проводки ни кто при этом не отменял  ^-^ , в противном случае новый модуль постигнет та же участь.
Про ползунок яркости такого не слышал. Коды DTC сбрасываются сканером или отключением АКБ.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
1842 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2015, 11:54
от нащальнике
0 Ответов
981 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2018, 18:23
от ессентуки
14 Ответов
2362 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2018, 00:14
от ASV
3 Ответов
886 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2018, 10:52
от Aleksey116-81
0 Ответов
1103 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2020, 20:13
от denisd82