Автор Тема: Глохнет двигатель  (Прочитано 1571 раз)

Оффлайн BolatАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Глохнет двигатель
« : 20 Март 2018, 19:32 »
Добры вечер,

Проблема такая обнаружилась. Завожу двигатель работает буквально минуту обороты выше 1500 не идут и машина глохнет. Таким макаром доехал хоть до стоянки. Перед тем как глохнет выскакивает надпись low oil pressure. Масло проверил на среднем уровне. По ощущениям или датчик давления масла или маслянный насос а может и вместе. Никто не сталкивался?
Сканер выдает ошибки по катализаторам, катушка "G" и датчик топливной рампы. Но такие ошибки, кроме катушки, были и раньше и на езду не влияли. Стоит газ.
« Последнее редактирование: 20 Март 2018, 19:44 от Bolat »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Глохнет двигатель
« Ответ #1 : 21 Март 2018, 02:33 »
А насколько "перед" тем как глохнет? Она когда глохнет так и так появится, как и лампочка низкого давления. Посмотрите сканером, что там от датчиков давления за сигнал поступает.
По-моему у вас машина глохнет от проблем с зажиганием и топливной (благо у вас там их в изобилии), а низкое давление - выскакивает в процессе того как она глохнет, и является следствием.
К слову, глохнет-то на газу или не бензине? Может банально ГБО скончалось?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Глохнет двигатель
« Ответ #2 : 21 Март 2018, 07:00 »
У вас 2005 и дроссельная заслонка  скорее электронная Я в подобной ситуации залил. сняв резиновый патрубок .очистителем карб из баллончика . У меня заслонка чистая. Года 3 так езжу.Но у меня была ошибка по заслонке.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн BolatАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Глохнет двигатель
« Ответ #3 : 21 Март 2018, 07:25 »
А насколько "перед" тем как глохнет? Она когда глохнет так и так появится, как и лампочка низкого давления. Посмотрите сканером, что там от датчиков давления за сигнал поступает.
По-моему у вас машина глохнет от проблем с зажиганием и топливной (благо у вас там их в изобилии), а низкое давление - выскакивает в процессе того как она глохнет, и является следствием.
К слову, глохнет-то на газу или не бензине? Может банально ГБО скончалось?
Глохнет на бензе. У меня вчера закрались смутные подозрения что из-за бенза. Так как машина заглохла перед тем как закончился газ. Машина с ошибкой по топливной рампе ездила полгода без проблем. Проблемы начались где то пару дней назад. Начали обороты слишком низкими быть когда машина стоит.


...и добавил:
Потратил время и деньги выяснил что забился топливный фильтр как минимум. По тому что вытекло из входа сделали вывод что бензин видимо обратно преобразовался в нефть. Пришлось поставить оригинальный фильтр. Заодно узнал что один из предыдущих хозяев заколхозил саму систему крепления фильтра, так что пришлось на оригинальном фильтре отрезать часть выходной трубки. В целом очень много узнал о качестве бензина или точнее об его отсутствии.
« Последнее редактирование: 21 Март 2018, 14:33 от Bolat »

Оффлайн BolatАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Глохнет двигатель
« Ответ #4 : 10 Май 2018, 11:51 »
Уважаемые форумчане,

Опять столкнулся с проблемой глохнет двигатель теперь причина проста забился катализатор и егр надо отключать. Вопрос кто ставил пламегасители и какого они размера нужны? Или кто знает какого размера внутреннего банки катализатора?

Теги: Low oil pressure 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
40 Ответов
17113 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 00:45
от АГРО47
7 Ответов
2946 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2018, 11:11
от БМВ
1 Ответов
1629 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 17:18
от Евгеша
5 Ответов
2667 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2018, 09:10
от Oleg68
18 Ответов
12262 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2019, 19:24
от Ф.Алексей